Freepoint для NPC не были задуманы, для NPC и орков - waypoint, для всех остальных Freepoint.
Но вот сейчас нужно реализовать:
ГГ добирается до замка на горе, ворота заперты когда ГГ пытается открыть дверь его с той стороны окликает охранник, начинается диалог.
Теперь подробнее:
(Wld_IsTime(7,0,21,0)) && (MIS_GOR1 == LOG_Running) - обязательные два условия, чтобы ГГ мог пройти и был первый вариант разговора. Если GOR1 не запущена и сейчас (Wld_IsTime(7,0,21,0)) был второй вариант разговора.
+ вторую пару расписать для NPC который ночью сторожит дверь.
В Spacer посмотрелось, у дверей нет возможности добавлять скриптовую функцию как у Trigger-Script. Значит через прописывание в папку Dialoge паре NPC (стражникам двери) можно забыть (т.к. NPC если не видит ГГ - он на него не реагирует (было изменено в готике, чтобы убрать тупой взгляд NPC на ГГ когда он находится за стенкой), а у нас стенка и дверь закрытая и NPC сквозь неё не видит). Но если прописать диалоги через Trigger-Script, они будут работать для 2 разных NPC?
Через Mobsi Dialog обычных диалогов между ГГ и NPC не встречено.
В моде нужно реализовать обычный для 2002 года приём. Смотрим Neverwinter nights 1 (оригинал), 1 главу, Портовый район и в самом верхнем доме подходим к двери и начинается диалог при попытке открыть дверь.
В готике возможностями и не пахнет, как реализовать обычный для 2002 года приём.
Остаётся один вариант: поставить триггер перед дверями, если у ГГ активно MIS_GOR1 то ему выдаётся ключ от двери и когда он открывает дверь у него будет диалог с охранником.
Если есть вариант с реализацией диалога с NPC при попытке открыть дверь, прошу его подсказать.
Т.к. придётся квест переписывать. Сейчас вот такое у него начало:
Диалог:
Стражник: - Кто там? Мик, это ты?
ГГ: - Нет, не Мик, открой.
Стражник: - Ты ещё кто?
ГГ: - Заключённый, такой же как и ты, впусти меня скорее, пока орки не набросились!
Стражник: - Хе! Орки и близко к воротам не подойдут.
ГГ: - Чтобы не подходить у них есть арбалеты и заклинания!
Стражник: - И почему это я должен пускать неизвестно кого?
ГГ: - Чёрт, а Йенс сказал, что тут можно укрыться и переждать, надул меня!
Стражинк: - Йенс?! Постой, я сейчас открою. (конец диалога)
Ворота открываются, ГГ входит внутрь, диалог продолжается.