Лебедев
Участник форума
- Регистрация
- 3 Сен 2005
- Сообщения
- 595
- Благодарности
- 77
- Баллы
- 225
Ну конечно... Те игры потому и были популярны что имели диалоги через дверь... Это же эталон. Если нет диалога через дверь, значит игра не РПГ "0/10 - нет диалога через дверь. -IGN". А от тебя никто ничего не просил. Просили сделать тех кто знает, а ты делай чо хочешь т.к мод то твой.
Re: Небесный воин
Я играю, пока без багов! Видео прикольное! Модель собаки классная и територии новые абалдзенные! Но по смыслу как то очень очень тупые квесты и имена персов! И вообще всё тупо, но играть можно!
И подобных сообщений можно найти много. Это тебе пример - почему квесты не типичные готике реализовываются.
А не пробовали вообще проверить анимацию REPAIR_PLANK.ASC Рабочая ли она, через мобси - диалог какой нибудь.
Спасибо, но было уже реализовано как в обычном готике у Фелана сделано (в одном месте если стоять сбоку видно пустоту между молотком и местом по которому молотит NPC, но это уже вне возможностей исправить(менять место объекта на котором REPAIR_PLANK размещены или дальность Waypoint от REPAIR_PLANK - не решают проблемы))
Теперь ожидаю когда Георгий перепишет квест в связи с тем, что как первоначально было написано - готика не позволяет реализовать. (Георгия уже стало доставать переписывать квесты т.к. готика деревянная до ужаса и много из разных RPG 1996-2010 в ней не реализовать)
Последнее редактирование: