• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Какой путь выбрать для скриптов акеллы? \
Этот C:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content или же правильней установить в другую папку.
Для чего?
Если для Сурсера, то ему "насрать" на путь, главное чтобы структура каталогов игры была соблюдена(какая она см, каталог скриптов игры) и не было кириллической ереси в путях..
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
441
Благодарности
398
Баллы
220
Какой путь выбрать для скриптов акеллы? \
Этот C:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content или же правильней установить в другую папку.
Лично я, устанавливаю скрипты от Акеллы в папку GothicSourcer.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Для чего?
Если для Сурсера, то ему "насрать" на путь, главное чтобы структура каталогов игры была соблюдена(какая она см, каталог скриптов игры) и не было кириллической ереси в путях..

В папке _decompiled 6 папок и файл gothic.src

Intern есть в папке System

Cutscene в папкeContent

Куда скидывать misk, AI, Item и Story

Если можно подробнее с указанием путей,чтобы все не переделывать заново.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В папке _decompiled 6 папок и файл gothic.src
Intern есть в папке System
Cutscene в папкeContent
Куда скидывать misk, AI, Item и Story
Если можно подробнее с указанием путей,чтобы все не переделывать заново.
Я что-то не въеду, что за ересь ты там вытворяешь ?!

Для того чтобы собрать скрипты, для начала надо создать новый проект для Компиляции, т.к. у тебя скрипты есть в наличии, далее, скармливаешь Сурсеру срц-файл (Gothic.src если проект компиляции), или датник Готы(если проект декомпиляции) и оу-шник если он его затребует(не требует если лежат в правильных каталогах), все, Сурсер сам создаст проект скриптов..
Всю остальную ересь по перемещению скриптов по папкам в топку..


Зы, если не знаешь что и как, в корне программы есть мануалы по работе со скриптами и программой, почитай..
 

JayD

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет *bye*
Ребят, решил поиграть с спейсером 1,5 к Г1 и при собирании нового мира, вылетает ошибка "D: RNDMAN: too many alphaWorldPolys!", а за ней "Access Violation". *around the head*
В Г2 такой проблемы никогда не было, при работах с картой. Что это может значить?

Карта с большим количеством вобов перегружается...
Теперь понятно, почему все Г1 на движок Г2 переносят ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Ребят. Подскажите где хранятся лавки торговцев, непосредственно для отображения 3D предмета на прилавке. Я так понимаю в скриптах? т.к меш предметов на лавку и текстуры есть, но отображается все тяп - ляп. Где то есть, где то нет.. Уже все перелазил, ничего не могу найти. Собственно косяк этот в SnC v1.1.

Карта с большим количеством вобов перегружается...
Теперь понятно, почему все Г1 на движок Г2 переносят ;)
Не дублируй сообщения. Исправляй предыдущее, если хочешь что то дополнить.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    2 MB · Просмотры: 134
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 156

JayD

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Ребят. Подскажите где хранятся лавки торговцев, непосредственно для отображения 3D предмета на прилавке. Я так понимаю в скриптах? т.к меш предметов на лавку и текстуры есть, но отображается все тяп - ляп. Где то есть, где то нет.. Уже все перелазил, ничего не могу найти. Собственно косяк этот в SnC v1.1.
К миру прикреплены, не?
Попробуй открыть карту мира в 3d max'e и посмотри ;)
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Добрый день, люди добрые помогите. Столкнулся с тем,что используя акелловские скрипты герой получает вдвое меньше опыта от убийства монстров. Подскажите пожалуйста в каком из скриптов и где именно необходимо внести изменения?

Все, нашел const int XP_PER_VICTORY
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Прошел создание проекта через Сурсер.

Получил в папке C:\rom\_work\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE файл ou.bin

В C:\rom\_work\DATA\SCRIPTS\_COMPILED файл Gothic.dat

Запустил упаковщик VDFS и по нижеперечисленным пунктам создал том.

  1. Запускаем упаковщик VDFS и переходим на вкладку "Создать" (Builder).
  2. В поле Filename вводим название нового мода MyScript.mod.
  3. В поле RootPath указываем путь к папке c файлами модификации C:\MyScript.
  4. В поле Comment можете ввести любой комментарий.
  5. В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
  6. Нажимаем кнопку Build Volume (Создать том).

В Готик Стартере ничего не отображается.


Далее вроде идет создание ini файла.

Как его правильно сделать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Прошел создание проекта через Сурсер.

Получил в папке C:\rom\_work\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE файл ou.bin

В C:\rom\_work\DATA\SCRIPTS\_COMPILED файл Gothic.dat

Запустил упаковщик VDFS и по нижеперечисленным пунктам создал том.

  1. Запускаем упаковщик VDFS и переходим на вкладку "Создать" (Builder).
  2. В поле Filename вводим название нового мода MyScript.mod.
  3. В поле RootPath указываем путь к папке c файлами модификации C:\MyScript.
  4. В поле Comment можете ввести любой комментарий.
  5. В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
  6. Нажимаем кнопку Build Volume (Создать том).

В Готик Стартере ничего не отображается.


Далее вроде идет создание ini файла.

Как его правильно сделать?
В готикстартере и не должно отображаться, т.к. нет ИНИ фала. Как его создать - посмотри на другие инишники, чужих модов... Там поймешь все, ничего сложного нет
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В общем начну по порядке.

Начал ваять в сурсере с помощью этого наставления. http://www.gothic-library.com/index/zapusk_modifikacii/0-65

Получилось следующее.

instance BAU_4300_Addon_Cavalorn(Npc_Default)
{
name[0] = "Кавалорн охотник";
guild = GIL_NONE;
id = 4300;
voice = 8;
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
npcType = NPCTYPE_FRIEND;
aivar[AIV_NPCIsRanger] = TRUE;
B_SetAttributesToChapter(self,3);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItMw_ShortSword2);
EquipItem(self,ItRw_Sld_Bow);
CreateInvItems(self,ITAR_Bau_L,1);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Psionic",Face_B_Cavalorn,BodyTex_B,ITAR_XARDAS);
Mdl_SetModelFatness(self,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,50);
daily_routine = Rtn_Start_4300;
};


func void Rtn_Start_4300()
{
TA_Stand_Eating(5,0,20,0,"NW_XARDAS_GOBBO_01");
TA_Stand_Eating(20,0,5,0,"NW_XARDAS_GOBBO_01");
};

func void Rtn_KillBandits_4300()
{
TA_RunToWP(5,0,20,0,"NW_XARDAS_BANDITS_LEFT");
TA_RunToWP(20,0,5,0,"NW_XARDAS_BANDITS_LEFT");
};

func void Rtn_OrnamentSteinring_4300()
{
TA_Stand_WP(5,0,20,0,"NW_LITTLESTONEHENDGE");
TA_Stand_WP(20,0,5,0,"NW_LITTLESTONEHENDGE");
};

func void Rtn_PreRangerMeeting_4300()
{
TA_RangerMeeting(5,0,20,0,"NW_TAVERNE_06");
TA_RangerMeeting(20,0,5,0,"NW_TAVERNE_06");
};

func void Rtn_RangerMeeting_4300()
{
TA_RangerMeeting(5,0,20,0,"NW_TAVERNE_IN_RANGERMEETING");
TA_RangerMeeting(20,0,5,0,"NW_TAVERNE_IN_RANGERMEETING");
};

func void Rtn_Parking_4300()
{
TA_Stand_ArmsCrossed(5,0,20,0,"NW_TAVERNE_IN_RANGERMEETING");
TA_Stand_ArmsCrossed(20,0,5,0,"NW_TAVERNE_IN_RANGERMEETING");
};

func void Rtn_Stadt_4300()
{
TA_Sit_Bench(5,0,20,0,"NW_CITY_MERCHANT_PATH_15");
TA_Sit_Bench(20,0,5,0,"NW_CITY_MERCHANT_PATH_15");
};

Изменил только название на Кавалорн охотник и добавил ему робу Ксардаса.

Появились оба файла ou.bin и Gothic.dat в указанных папках.

Скатал содержимое блокнота и вставил свое название.

[INFO

Title=Сценарий
Description=Первая модификация
Version=1.0
Authors=Стражник
Webpage=http://www.mod-script.ru
Icon=GothicStarter.exe

[FILES]

VDF=rom.mod
Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX
OutputUnits=OU

[SETTINGS]

World=NewWorld\NEWWORLD.ZEN
Player=PC_Hero

[OPTIONS]

show_Info=0
show_InfoX=800
show_InfoY=7200
show_Version=1
show_VersionX=6500
show_VersionY=7200
show_Focus=1
show_FocusItm=1
show_FocusMob=1
show_FocusNpc=1
show_FocusBar=1
force_Subtitles=1
force_Parameters=


При работе с упаковщиком VDFS получилось следующее:

В GothicStarter(mod) появился значок загрузки rom.INI

В GothicStarter появился значок сценарий.

В обоих случаях в игре ничего не изменилось. Кавалорн без приставки охотники нет робы.
 

Вложения

  • VDFS.png
    VDFS.png
    196,3 KB · Просмотры: 161

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Решил отдохнуть от перевода и Готики и заняться монтированием видео. С помощью Рада конвертировал в формат flc. Поработал с ним и дальше пытаюсь в Сони Вегасе запаковать в нужный формат. Убрал соотношение сторон, чтобы экран был нормальным, но теперь хочу запаковать видео в похожий формат и не знаю, какой выбрать. Хотелось бы выбрать формат, чтобы не было чёрных полос по бокам и горизонтали, а также чтобы сохранилось нормальное качество и не было потемнения видео. Формат avc хорош, но вот картинка более в нём тёмная. Соотношение сторон флс 720 на 480.

В обоих случаях в игре ничего не изменилось. Кавалорн без приставки охотники нет робы.
Цель какая увидеть изменения или проверить работоспособность вдф? Если первое, то можешь попробовать вклюбчить свои измение в игру. И да, главная ошибка новичков в неправильных папках. Папка, которая служит основой мод тома у тебя точно в порядке? Все ли файлы на местах?
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Контейнер можешь выбрать MP4 или MKV, кодек h264.
Таких форматов у меня нет, сделал видео в формате mpeg с видеопотоком DVD Architect. Появилась у видео некая глубина, выглядит довольно хорошо, но конечно не как оригинал.

Кажется понятно, почему нет других форматов, кодеки для виндовса я не скачивал и кажется DivX на компе нет. Видео в больших количествах надо делать, так что возможно и попробую установить эти кодеки.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Нужно будет подправить.
Часто ошибаются при перечислении томов, забывая поставить ДВА пробела между их названиями. Неплохо бы особо отметить этот момент. ;)
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Сверху Снизу