• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вопрос к камрадам, имеющим доступ в движок или опыт работы с системой новостей в Готике. Как организовано хранилище новостей непися, доступ в которое происходит при использовании функции Npc_MemoryEntry? Там всего одна "ячейка" на все новости, или на каждый вид новостей есть своя "ячейка", или на каждый вид новостей несколько ячеек? Или, может быть, есть общее для всех неписей хранилище новостей определённого объёма?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Где лежит том rom.mod?

Ini здесь C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\System

rom.mod. на диске С.

Только что заметил что у rom.mod. тип фильм проигрывателя Windows Media

Есть опция изменить его на другие программы. Вопрос какие.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.778
Баллы
1.625

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А если ещё точнее, то в C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf
А если у юзера нет прав для изменения в каталоге Program Files, то в виртуальном хранилище:
C:\Users\имя_юзера\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
А если ещё точнее, то в C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf
Хотя в принципе можно и просто в Дату положить, он все равно во время создания кеша туда его перемещает. А во время выхода из игры, помещает обратно(если вылетов и других крашей не было.)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
в C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\Data
А если ещё точнее, то в C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf

Переместил rom.mod. в C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf

Какую программу выбрать для открытия этого файла. Выбрал Gothic VDFS. В свойствах прописано тип файла мод и приложение Gothic VDFS.

Только вид иконки у rom.mod. от проигрывателя Windows Media.

Запустил через rom. INI и без результата. Кавалорн без надписи охотник и без робы.

Можно более подробно о создании самого базового файла inu без изменений в нем, так как изменения были в сурсере. Может есть тестовый файл для этого.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Кавалорн без надписи охотник и без робы
Хм, а вот тут интересней. Если не сложно, то заархивируй свои файлы(mod и ini) в архив и прикрепи к посту, посмотрим как оно выглядит и укажем на ошибки.
Только вид иконки у rom.mod. от проигрывателя Windows Media.
На это не обращай внимания.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Переместил rom.mod. в C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf
Для начала установи игру нормально, в каталог: "C:\Games\Gothic II\"
потом, установи свой мод на нее: "C:\Games\Gothic II\Data\modvdf"
и потом пиши о проблемах, если таковые будут.

Какую программу выбрать для открытия этого файла. Выбрал Gothic VDFS. В свойствах прописано тип файла мод и приложение Gothic VDFS.
Только она и работает с этим файлом в Готиках..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Для начала установи игру нормально, в каталог: "C:\Games\Gothic II\"
потом, установи свой мод на нее: "C:\Games\Gothic II\Data\modvdf"
и потом пиши о проблемах, если таковые будут.
Не, насяльника, не...
Игру можно хоть куда установить и в хоть какой каталог. Главное чтобы небыло до папки system 256 знаков, и так все работает. Установка в любой каталог подходит..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Не, насяльника, не...
Игру можно хоть куда установить и в хоть какой каталог. Главное чтобы небыло до папки system 256 знаков, и так все работает. Установка в любой каталог подходит..
Из-за виртуализации этих томов(каталогов) на всех осях выше вынь ХР возможны проблемы, так что лучше не спорь, проверено годами тестов СП.. ;)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Для начала установи игру нормально, в каталог: "C:\Games\Gothic II\"
потом, установи свой мод на нее: "C:\Games\Gothic II\Data\modvdf"
и потом пиши о проблемах, если таковые будут.

А папку rom в которой OU.bin и Gothic.dat также кидать на диск С.
Сейчас находится в C:\rom
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Установил h264 на компьютер. Далее создаю видео. Открываю проигрывателем Windows Media полученное видео и обнаружил, что звук идёт впереди звуковой дорожки. Как сдвинуть в Сони Вегас звуковую дорожку, чтобы можно было звук немного раньше начинать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Установил h264 на компьютер. Далее создаю видео. Открываю проигрывателем Windows Media полученное видео и обнаружил, что звук идёт впереди звуковой дорожки. Как сдвинуть в Сони Вегас звуковую дорожку, чтобы можно было звук немного раньше начинать?
там по моему идер разбивка аудио и видео потоков, если нажать на + на дорожке.
Если же такого нет, то нужно искать исходники

можно еще сделать так:
В сделать 2 дорожки из одного файлы, т.е. 2 раза в строку дороже файл закинуть, у одного убрать видео, у другого аудио, ну видео подвинуть чуть вперед и скопилить.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Заново установил игру в каталог: "C:\Games\Gothic II\"

Также установил все GMDK и иже с ними.

Установил декомпилированные скрипты от Акеллы.

Создал новое решение и указал на файл Gothic.src по адресу C:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content

Модифицировал сценарий - стал Ксардас Петрович и сохранил

Теперь идет по списку компиляция скриптов

По уроку идет следующее

Пришло время создать компилированный файл скрипта Gothic.DAT и бинарный файл OU.bin.

Настройка структуры:

  1. Создадим на диске С папку с названием нашего мода: MyScript.
  2. Создаем или распаковываем в нее нужную структуру папок:
Нужно ли создавать отдельную папку с названием мода или же эти файлы можно кинуть в другое место.

Просто нужно понять все поэтапно, чтобы не делать ошибок и не переделывать все заново.

Раньше ковырялся в файлах RTW и ДИС 2, а тут проблема создать именно доступ к рабочему проекту.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
можно еще сделать так:
В сделать 2 дорожки из одного файлы, т.е. 2 раза в строку дороже файл закинуть, у одного убрать видео, у другого аудио, ну видео подвинуть чуть вперед и скопилить.
Во первых в этом случае нужно отделять звук от видео. Но это ещё ничего. А если:
1. Дорожку всё равно точно не сможешь сдвинуть?
2. А если дорожка не просто сдвинута, а на самом деле сдвинута и проигрывается быстрее?

Поэтому лучше не заниматься гемороем со сдвигами, а всё таки устранить рассихронизацию кодека Н264.

Нужно ли создавать отдельную папку с названием мода или же эти файлы можно кинуть в другое место.
Кинуть можно куда угодно, главное чтобы тебе было удобно. Но в папку с Готикой лучше не суй.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Хм, а вот тут интересней. Если не сложно, то заархивируй свои файлы(mod и ini) в архив и прикрепи к посту, посмотрим как оно выглядит и укажем на ошибки.

Здесь 2 файла.
 

Вложения

  • файл 1.zip
    2,4 MB · Просмотры: 74

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Поэтому лучше не заниматься гемороем со сдвигами, а всё таки устранить рассихронизацию кодека Н264.
H.264 это стандарт сжатия видео. Никакого отношения к звуку он не имеет. Звук сжимается другим кодеком. Причин рассинхронизации может быть множество. Посмотри на изменение частоты кадров. Сколько было и сколько стало.
 
Сверху Снизу