instance DIA_Lycius_Hello(C_Info)
{
npc = Mil_351_Lycius;
nr = 8;
condition = DIA_Lycius_Hello_Condition;
information = DIA_Lycius_Hello_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE; // НПС сам начинает разговор.
};
func int DIA_Lycius_Hello_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Lycius_Hello_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_14_00"); //Привет,у тебя есть время?
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_15_01"); //Есть,а что?
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_14_01"); //Мне нужна твоя помощь, понимаешь меня ограбили какие-то бандиты, теперь ищи их свищи, а мне предстоит дальний путь не мог бы ты мне помочь?
Info_ClearChoices(DIA_Lycius_Hello); //разветвление
Info_AddChoice(DIA_Lycius_Hello,"Конечно помогу.",DIA_Lycius_Hello_yes); // Варианты ответов
Info_AddChoice(DIA_Lycius_Hello,"Извини но у меня нет времени.",DIA_Lycius_Hello_no); // Варианты ответов
};
// Если говорим первый (помогаем),то
func void dia_Lycius_Hello_yes ()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_yes_15_00");//Конечно,но что я могу сделать?
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_yes_03_01"); //Я знаю что в городе есть маг,может быть он смог бы сделать магическое оружия.
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_yes_15_01");//Хорошо,я посмотрю что можно сделать.
MIS_Weapons = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_Weapons ,LOG_MISSION); здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Weapons,LOG_Running); // дневник здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
B_LogEntry(TOPIC_Weapons,"Я согласился помочь одному страннику принести волшебный меч,в этом мне может помочь один Маг в городе"); // запись в дневник здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
AI_StopProcessInfos (self); // после реплики сам выходит из диалога
};
// Если отказываемся,то
func void DIA_Tim_Hello_no ()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_no _15_00"); //Извини,но у меня мало времени и я не смогу помочь тебе.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_no _03_01"); //Ну ладно(тяжко вздыхает).
AI_StopProcessInfos (self); // после реплики сам выходит из диалога
};
instance DIA_Lycius_HI2(C_Info)
{
npc = Mil_351_Lycius;
nr = 99;
condition = DIA_Lycius_HI2_Condition;
information = DIA_Lycius_HI2_Info; здесь пишет неизвестный идентификатор DIA_LUCIUS_HI2_INFO
description = "Я принёс тебе то что ты просил.";//выбор диалога
};
func int DIA_Lycius_HI2_Condition()
{
if(Npc_HasItems(other,ItFo_Milk)>= 1) //Появляется,если у нас есть это оружия(скрипт выше)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Tim_HI2_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_HI2_15_00"); // Я принёс тебе то что ты просил.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_HI2_04_01"); //Это замечательно,давай скорей
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_HI2_15_01"); //Вот он.
b_giveinvitems(self,other,ItFo_Milk,1); //Отдаём молоко.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_HI2_04_02"); //Я поздравляю ты прошёл проверку,поэтому я заканчиваю твою игру на этом этапе(смеётся).
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Weapons, LOG_SUCCESS); //заканчиваем мисию здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
B_LogEntry(TOPIC_Weapons,"Когда я ему отдал он был в вострге."); //запись в здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
B_Extro_Avi(); //А вот это попробуйте пропишите,увидите эффект.
};