• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Если персонажа уменьшить, то он начинает проваливаться, примерно по пояс. Видимо, при увеличении происходит обратное. Масштабироавть модельку не выход. Надо создавать новую.
Ну вот спасибо... Буду знать теперь, хотя если увеличивать не на много, то, можно но в больших пределах уже становятся заметны такие баги. Кстати в 2.0 такая же хрень была с Каракустом. Сейчас только вспомнил, у него размер стоит 2.0 2.0 2.0 и он висит под потолком периодически.
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
First of all, thanks for the replies, you really gave me a hand and helped me learn a lot in terms of scripting and coding in general, huge thank you to all who helped me!

Now, I don't know if it's the correct section to ask this, but I have 2 problems, concerning meshes and ASC files. I'm a complete newbie with 3dsmax/Blender, so I can't figure out how to accomplish what I want even though it's 5 days I've been working nights on it to try to get it done.

First issue: I've imported Artorias' Sword into Gothic II, but the problem is this:

https://i.imgsafe.org/67363b2426.jpg

I have no clue how to fix this. I have tried rotating the mesh but nothing appears to work. Every time I modify the mesh I delete the one created in the _work folder automatically created by the game so I am sure that it gets loaded again every time the game starts.

Second issue, worse than the first:

I've imported and modified an armor, quite similar to the one Artorias wears:

https://i.imgsafe.org/6712f4af8a.jpg

But every time the game loads I get a crash to desktop. I fear it is like this because there are too many vertexes and faces, but I don't know how to fix this. I have seen a lot of imported armors from other games, and I would like to know how you guys managed to do it.

You will take FULL credit for the armor and the weapon, I do not care about that, I just desperately WANT this to be in the modification (since it is a vital part of the plot :p ). Thanks in advance for the comments, and thanks again for all the help you have given me so far. Feel free to reply here or using personal messages!

Here is the package with all the files: https://mega.nz/#!QYJhjRAQ!6i7Q4JmWadczbX-44fS1sdv0aYXA6TaCVStd7z2ogTY

Have a nice day!

Vic7im
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Наткнулся на воге на вот этот патч Как думаете, может стоит создать темку на форуме для него?
В этом патче восстановлены нпс из 1.04д , восстановлена заброшенная шахта и город орков, восстановлены навыки регенерации и мастера огня, таланты - алхимия, варка в котле, добыча руды, изготовление болотника и т.д.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Наткнулся на воге на вот этот патч Как думаете, может стоит создать темку на форуме для него?
В этом патче восстановлены нпс из 1.04д , восстановлена заброшенная шахта и город орков, восстановлены навыки регенерации и мастера огня, таланты - алхимия, варка в котле, добыча руды, изготовление болотника и т.д.
Яб не сказал, что это патч, скорее всего мод... шахта, город орков... Хотя могу и ошибаться.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
ак думаете, может стоит создать темку на форуме для него?
В этом патче восстановлены нпс из 1.04д , восстановлена заброшенная шахта и город орков, восстановлены навыки регенерации и мастера огня, таланты - алхимия, варка в котле, добыча руды, изготовление болотника и т.д.
Как думаете, может стоит создать темку на форуме для него?
В этом патче восстановлены нпс из 1.04д , восстановлена заброшенная шахта и город орков, восстановлены навыки регенерации и мастера огня, таланты - алхимия, варка в котле, добыча руды, изготовление болотника и т.д.

Может у авторов мода есть информация о предназначении Заброшенной шахты, Города орков и действий новых и старых НПС. Это будет интересно и имеет смысл для развития Готики 1 в последующих модах. Только без перевода многое будет не понятно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Может у авторов мода есть информация о предназначении Заброшенной шахты, Города орков и действий новых и старых НПС. Это будет интересно и имеет смысл для развития Готики 1 в последующих модах. Только без перевода многое будет не понятно.
Шахта и город орков есть в томах VDF в первой готе, но они не забиты ни чем, т.е. ни как не связана сюжетная линия с этими локациями.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вопрос к тем, кто может заглянуть в движок. Обнаружено, во всяком случае, на движке Г1, что расстояние, на котором неписи перестают "видеть" чуть меньше параметра senses_range, что не очевидно для скриптера и может сбить с толку. Это так для чего-то задумано, некий рандом, например? Или просто ошибка/особенность движка?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.635
Баллы
625
поясни или покажи как это выглядит
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
поясни или покажи как это выглядит
Ну, например, у непися в инстанции прописано:
Код:
senses_range = 2500;

При расстояниях, определённых с помощью функции Npc_GetDistToNpc(self,other), менее 2350 функция Npc_CanSeeNpc(self,other) возвращает TRUE, а при расстояниях более 2350 возвращает FALSE. Значение 2350 здесь приведено условно, но примерно так оно и есть.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Цифра 150 минимальное расстояние до НПС...отсюда реакция считается как 2500 - 150 = 2350
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.635
Баллы
625
а, я кажись понял что тебя смутило.. сенса чекает дистанцию методом LengthApprox, а не Distance
сравни, тут по идеи должно быть примерно то, что ты описал
G2AST_20_10_2016_16_3_43_485.png G2AST_20_10_2016_16_3_47_897.png G2AST_20_10_2016_16_3_52_397.pngApprox.PNG distance.PNG
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Где можно найти список оружия и доспехов Г2НВ и где можно поменять их характеристики? Также нужно снять с брони бандитов и доспеха барона привязку к бандитам, чтобы на НПС не нападали.

Нашел броню по адресу C:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Items

Изменил характеристики брони и сохранил их, но в игре изменений характеристик доспеха не увидел. Как ввести изменение характеристики доспеха в игру?
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.111
Благодарности
580
Баллы
350
Где можно найти список оружия и доспехов Г2НВ и где можно поменять их характеристики? Также нужно снять с брони бандитов и доспеха барона привязку к бандитам, чтобы на НПС не нападали.

Нашел броню по адресу C:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Items

Изменил характеристики брони и сохранил их, но в игре изменений характеристик доспеха не увидел. Как ввести изменение характеристики доспеха в игру?

Броня хранится по умолчанию в папке "Items" с названием "IT_Addon_Armor", оружием "IT_Addon_Weapons". Хотя лежать может где угодно (В разумных пределах)

Проверка на доспехи бандитов лежит "AI\Human\C_Human" в файле "C_PlayerIsFakeBandit", просто удали нужную инстанцию брони (они там все в куче)

А то, что ты изменил характеристики и в игре это не отобразилось значит, что либо не то изменил, либо не правильно собрал.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Броня хранится по умолчанию в папке "Items" с названием "IT_Addon_Armor", оружием "IT_Addon_Weapons". Хотя лежать может где угодно (В разумных пределах)

Проверка на доспехи бандитов лежит "AI\Human\C_Human" в файле "C_PlayerIsFakeBandit", просто удали нужную инстанцию брони (они там все в куче)

А то, что ты изменил характеристики и в игре это не отобразилось значит, что либо не то изменил, либо не правильно собрал.

Нашел броню по адресу C:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Items в "IT_Addon_Armor" и после изменил характеристики доспеха. При закрытии файла нажал сохранить и все. Возможно это нужно делать другим способом.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Нашел броню по адресу C:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Items в "IT_Addon_Armor" и после изменил характеристики доспеха. При закрытии файла нажал сохранить и все. Возможно это нужно делать другим способом.
Ну конечно, тебе нужно также делать как и с созданием нопися, т.е. собирать скрипт через GS и паковать все в mod файл.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ну конечно, тебе нужно также делать как и с созданием нопися, т.е. собирать скрипт через GS и паковать все в mod файл.

Нужно вставлять весь файл "IT_Addon_Armor" и после изменять характеристики доспеха или же можно ввести к примеру ITAR_OreBaron_Addon и менять характеристики?

Создал файл ITAR_OreBaron_Addon.

В новом файле ITAR_OreBarons_Addon добавил одну букву и изменил в описании доспехи на доспех. Все прошло и обладателем доспеха стал Ксардас. Хотя изначально он щеголял в робе мага огня.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.635
Баллы
625
First issue: I've imported Artorias' Sword into Gothic II, but the problem is this:
https://i.imgsafe.org/67363b2426.jpg

Your sword incorrect. Rotate model (or maybe pivot) like original weapon:
G2 model & your
word.PNG


Second issue, worse than the first:
I've imported and modified an armor, quite similar to the one Artorias wears:

need optimize model - read manual for blender..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Начал эксперимент по внедрению квеста НПС. Сам скрипт взят из урока о создании мини модификации с этого форума.

В скрипте выделил 6 ошибок по строкам


instance DIA_Lycius_Hello(C_Info)
{
npc = Mil_351_Lycius;
nr = 8;
condition = DIA_Lycius_Hello_Condition;
information = DIA_Lycius_Hello_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE; // НПС сам начинает разговор.
};

func int DIA_Lycius_Hello_Condition()
{
return TRUE;
};

func void DIA_Lycius_Hello_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_14_00"); //Привет,у тебя есть время?
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_15_01"); //Есть,а что?
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_14_01"); //Мне нужна твоя помощь, понимаешь меня ограбили какие-то бандиты, теперь ищи их свищи, а мне предстоит дальний путь не мог бы ты мне помочь?
Info_ClearChoices(DIA_Lycius_Hello); //разветвление
Info_AddChoice(DIA_Lycius_Hello,"Конечно помогу.",DIA_Lycius_Hello_yes); // Варианты ответов
Info_AddChoice(DIA_Lycius_Hello,"Извини но у меня нет времени.",DIA_Lycius_Hello_no); // Варианты ответов
};

// Если говорим первый (помогаем),то
func void dia_Lycius_Hello_yes ()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_yes_15_00");//Конечно,но что я могу сделать?
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_yes_03_01"); //Я знаю что в городе есть маг,может быть он смог бы сделать магическое оружия.
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_yes_15_01");//Хорошо,я посмотрю что можно сделать.
MIS_Weapons = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_Weapons ,LOG_MISSION); здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Weapons,LOG_Running); // дневник здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
B_LogEntry(TOPIC_Weapons,"Я согласился помочь одному страннику принести волшебный меч,в этом мне может помочь один Маг в городе"); // запись в дневник здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
AI_StopProcessInfos (self); // после реплики сам выходит из диалога
};

// Если отказываемся,то
func void DIA_Tim_Hello_no ()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_Hello_no _15_00"); //Извини,но у меня мало времени и я не смогу помочь тебе.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_Hello_no _03_01"); //Ну ладно(тяжко вздыхает).
AI_StopProcessInfos (self); // после реплики сам выходит из диалога
};

instance DIA_Lycius_HI2(C_Info)
{
npc = Mil_351_Lycius;
nr = 99;
condition = DIA_Lycius_HI2_Condition;
information = DIA_Lycius_HI2_Info; здесь пишет неизвестный идентификатор DIA_LUCIUS_HI2_INFO
description = "Я принёс тебе то что ты просил.";//выбор диалога
};

func int DIA_Lycius_HI2_Condition()
{
if(Npc_HasItems(other,ItFo_Milk)>= 1) //Появляется,если у нас есть это оружия(скрипт выше)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Tim_HI2_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_HI2_15_00"); // Я принёс тебе то что ты просил.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_HI2_04_01"); //Это замечательно,давай скорей
AI_Output(other,self,"DIA_Lycius_HI2_15_01"); //Вот он.
b_giveinvitems(self,other,ItFo_Milk,1); //Отдаём молоко.
AI_Output(self,other,"DIA_Lycius_HI2_04_02"); //Я поздравляю ты прошёл проверку,поэтому я заканчиваю твою игру на этом этапе(смеётся).
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Weapons, LOG_SUCCESS); //заканчиваем мисию здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
B_LogEntry(TOPIC_Weapons,"Когда я ему отдал он был в вострге."); //запись в здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
B_Extro_Avi(); //А вот это попробуйте пропишите,увидите эффект.
};


В файл Story_Globals прописал var int MIS_Weapons;

Нужен базовый рабочий скрипт мини квеста, чтобы начать распутывать все эти дебри.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.181
Благодарности
3.359
Баллы
485
здесь пишет неизвестный идентификатор TOPIC_WEAPONS
Вместо TOPIC_WEAPONS попробуй писать в кавычках: "Название квеста".
Или задай значение для TOPIC_WEAPONS:
const string TOPIC_WEAPONS = "Название квеста";

здесь пишет неизвестный идентификатор DIA_LUCIUS_HI2_INFO
Неправильное название у "информативной" части диалога: DIA_Tim_HI2_Info вместо DIA_Lycius_HI2_Info.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
С помощью уроков и советов форумчан удалось вставить 2 НПС, создать одному из них диалоги и сделать ему мини квест принеси подай по шаблону. Попробую задействовать еще одного НПС для квеста.

Только нужно будет осваивать Спайсер а то без него невозможно расставлять предметы и НПС по своему усмотрению.
 
Сверху Снизу