• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
слабо представляю себе такой костыль. на уровне анимаций разве что-то выдумать сверхъестественное
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Каким образом можно узнать значение переменных из массива aivar? К сожалению, в командах консоли edit abilities и edit focus при выборе раздела aivar отображаются только элементы этого массива с номерами от 0 до 23.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Каким образом можно узнать значение переменных из массива aivar?
Тебе же это нужно в исследовательско-тестовых целях, не так ли? Временно пропиши в функцию ИИ, которую периодически выполняет непись, вывод на экран значений интересующих тебя аиварин. В качестве выводимой строки используй результат выполнения функции IntToString(npc.aivar[xxxxx]). Я при работе с функциями ИИ постоянно использую вывод текстовой информации на экран. Без этого никак.
 

kwenlY

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет, не могли бы вы мне помочь не как не могу разобраться с диалога, а точнее как делать свой текст в диалогах.

Код:
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Gamestart_11_00");    //Меня зовут Диего.
По комментарию понятно что это говорит НПЦ, но я не понимаю что надо изменить чтобы он говорил другое. Полазав в файлах так и не нашёл где прописывается что он говорит.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
как делать свой текст в диалогах.

Вместо "Меня зовут Диего" пишешь свой текст. Однако стоит учесть, что тогда текст реплики будет отличаться от аудиофайла (Info_Diego_Gamestart_11_00)
 

kwenlY

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
Вместо "Меня зовут Диего" пишешь свой текст. Однако стоит учесть, что тогда текст реплики будет отличаться от аудиофайла (Info_Diego_Gamestart_11_00)
Хмм... Я уже так пробывал, но теперь я думаю теперь что еще какой-то файл меняет текст.

Вместо "Меня зовут Диего" пишешь свой текст.
Только что проверил что это не работает. Создав новый диалог с анимациями выполнились только анимации и все.
Вы точно уверены что именно так?

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
441
Благодарности
398
Баллы
220
Только что проверил что это не работает. Создав новый диалог с анимациями выполнились только анимации и все.
Вы точно уверены что именно так?
Кхм...можно вопрос: а вы создали .vdf или .mod файл, в которых находятся ваши компилированные скрипты?
 

Gorim

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток, товарсчи.
Есть у меня к вам вопрос.

Собрался я тут запилить 3D модель локации. ( ландшафт, пещеры и прочая хурма ).
Работаю да и работал всегда в Maya.
Знает ли кто плагин для Maya, дабы перегнать полученную модельку в формат Готики?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
441
Благодарности
398
Баллы
220
Доброго времени суток, товарсчи.
Есть у меня к вам вопрос.

Собрался я тут запилить 3D модель локации. ( ландшафт, пещеры и прочая хурма ).
Работаю да и работал всегда в Maya.
Знает ли кто плагин для Maya, дабы перегнать полученную модельку в формат Готики?
Посмотрите тут - https://worldofplayers.ru/threads/12592/
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
25
Благодарности
7
Баллы
160
Здравствуйте уважаемые!
Текстурил на днях свою модельку мира, свежеиспеченными текстурами личного производства. Решил поглазеть как выглядит сей шедевр в режиме игры. Но вот беда-незадача, камера проходит сквозь новые текстуры как горячий нож сквозь масло, причем "готические" текстуры справляются как надо.
Помогите пожалуйста :)
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Здравствуйте уважаемые!
Текстурил на днях свою модельку мира, свежеиспеченными текстурами личного производства. Решил поглазеть как выглядит сей шедевр в режиме игры. Но вот беда-незадача, камера проходит сквозь новые текстуры как горячий нож сквозь масло, причем "готические" текстуры справляются как надо.
Помогите пожалуйста :)
Удали альфа канал.

p.s. Не забудь удалить компилированные версии из папки Textures\Compiled, иначе замена не произойдет.
 

DAMROCK

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
25
Благодарности
7
Баллы
160
Удали альфа канал.

p.s. Не забудь удалить компилированные версии из папки Textures\Compiled, иначе замена не произойдет.
Ого, и как он там оказался :oops:Спасибо)
Еще один вопрос, опять с текстурами: Есть желание сделать новую "водяную" анимацию текстур, на подобии моря. Закинул все *_Аn'ые кадры, с новым именем естественно, запекаю в спейсере, в настройках текстур делаю все по рабочим примерам, но ничего не шевелится. Заранее спасибо*reverence*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
но ничего не шевелится
А текстуры скомпилились? Я как-то сталкивался с тем, что наборы анимированных текстур не компилятся движком. Компилится только первый кадр, указанный в свойствах соответствующего материала. Пришлось компилить вручную с помощью ГоМана. Возможно, я что-то просто не так делал.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Скомпилированные текстуры есть? Если нет, то добавь все анимационные текстуры с помощью кнопки Add в Spacer и получишь нужные файлы.
 

Вложения

  • img36.png
    img36.png
    19,7 KB · Просмотры: 95

Рыжий Дед

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Здравствуйте модостроители.
Не могли бы вы мне указать причину почему в этом диалоге воспроизводится только анимация, а диалога нет?
Код:
func void info_diego_hello_info()
{
    b_kapitelwechsel(1);
    AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Hello_11_01");    //Привет!
    AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Hello_11_02");    //Мне нужна твоя помощь.
    b_usefakescroll();
    AI_Output(hero,self,"Info_Diego_Hello_15_01");    //Ты о чём?
    AI_TurnAway(self,hero);
    AI_StopProcessInfos(self);
};
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
нифига себе новичков привалило
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Просвещаются.. :D
 
Сверху Снизу