ElderGamer
Модостроитель
- Регистрация
- 16 Апр 2008
- Сообщения
- 4.410
- Благодарности
- 3.241
- Баллы
- 525
А можно ли это как-то обойти? Не влезая в движок?несогласованные методы менеджера, вот и все
А можно ли это как-то обойти? Не влезая в движок?несогласованные методы менеджера, вот и все
Тебе же это нужно в исследовательско-тестовых целях, не так ли? Временно пропиши в функцию ИИ, которую периодически выполняет непись, вывод на экран значений интересующих тебя аиварин. В качестве выводимой строки используй результат выполнения функции IntToString(npc.aivar[xxxxx]). Я при работе с функциями ИИ постоянно использую вывод текстовой информации на экран. Без этого никак.Каким образом можно узнать значение переменных из массива aivar?
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Gamestart_11_00"); //Меня зовут Диего.
как делать свой текст в диалогах.
Хмм... Я уже так пробывал, но теперь я думаю теперь что еще какой-то файл меняет текст.Вместо "Меня зовут Диего" пишешь свой текст. Однако стоит учесть, что тогда текст реплики будет отличаться от аудиофайла (Info_Diego_Gamestart_11_00)
Только что проверил что это не работает. Создав новый диалог с анимациями выполнились только анимации и все.Вместо "Меня зовут Диего" пишешь свой текст.
Кхм...можно вопрос: а вы создали .vdf или .mod файл, в которых находятся ваши компилированные скрипты?Только что проверил что это не работает. Создав новый диалог с анимациями выполнились только анимации и все.
Вы точно уверены что именно так?
.mod у меня почему-то не работает даже с подключением в ini так что .vdf файл.а вы создали .vdf или .mod файл
Посмотрите тут - https://worldofplayers.ru/threads/12592/Доброго времени суток, товарсчи.
Есть у меня к вам вопрос.
Собрался я тут запилить 3D модель локации. ( ландшафт, пещеры и прочая хурма ).
Работаю да и работал всегда в Maya.
Знает ли кто плагин для Maya, дабы перегнать полученную модельку в формат Готики?
Для Майки плагинов нет.. Пользуй Макс или Синьку..Знает ли кто плагин для Maya, дабы перегнать полученную модельку в формат Готики?
Удали альфа канал.Здравствуйте уважаемые!
Текстурил на днях свою модельку мира, свежеиспеченными текстурами личного производства. Решил поглазеть как выглядит сей шедевр в режиме игры. Но вот беда-незадача, камера проходит сквозь новые текстуры как горячий нож сквозь масло, причем "готические" текстуры справляются как надо.
Помогите пожалуйста
Ого, и как он там оказался Спасибо)Удали альфа канал.
p.s. Не забудь удалить компилированные версии из папки Textures\Compiled, иначе замена не произойдет.
А текстуры скомпилились? Я как-то сталкивался с тем, что наборы анимированных текстур не компилятся движком. Компилится только первый кадр, указанный в свойствах соответствующего материала. Пришлось компилить вручную с помощью ГоМана. Возможно, я что-то просто не так делал.но ничего не шевелится
func void info_diego_hello_info()
{
b_kapitelwechsel(1);
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Hello_11_01"); //Привет!
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Hello_11_02"); //Мне нужна твоя помощь.
b_usefakescroll();
AI_Output(hero,self,"Info_Diego_Hello_15_01"); //Ты о чём?
AI_TurnAway(self,hero);
AI_StopProcessInfos(self);
};