• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
я вообще не понимаю о чем речь если честно, не помню чтоб вобы имели id
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
может он про порядковый номер в воблисте? если так, то он не константен. практического смысла от него ноль
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Я тоже не помню, чтобы вобы имели ID, просто прочитал описание для команды ZTOGGLE TRIGGER, а в ней указывается что можно использовать имя VOB или его iD, вот и спрашиваю.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не читай эти описания, они все В КОРНЕ не верны, ид вобов был еще на стадиях начала пре пре пре пре пре альфы г1, и так и не был доделан как и эти команды появились вместе с ней.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Возник вопрос по готике 1. Имеется заряженный Уризель и заклинания огня: по идее, они должны поджигать жертву, правильно? По сути, они и поджигают, освещая небольшую область вокруг, но при этом не появляются языки пламени:
fire.png
И вот хоть убейте, но помню, что когда-то от вышеперечисленного горели не только противники, но и ГГ, поймавший фаербол от орка-шамана. Проверено на оригинале руссобита, оригинале снежков и в мод-фиксах - сейчас пламени нету, только свечение. Может, есть какое-то условие появления? Это баг?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
горели не только противники, но и ГГ, поймавший фаербол от орка-шамана.
Глянь какой эффект накладывается от файера шамана и делай по аналогии, но если и в этом случае работать не будет, то значит вы что-то дружно накосячили в скриптах..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Глянь какой эффект накладывается от файера шамана и делай по аналогии, но если и в этом случае работать не будет, то значит вы что-то дружно накосячили в скриптах..
Говорю же, в оригинале то же самое, не горит никто.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Горело на чистой Готике1. Был даже такой лайфхак - пустил файрбол, ждешь, пока он попадет во врага и тут же обнажаешь одноручный меч. Враг при этом поджигается и сгорает, не успевая до тебя добежать. Это реально какой-то баг если не движка, то скриптов.

Особенно доставляло при нестандартном прохождении в 1 главе, когда нужно было лишь достать сердце огненного голема. После чего получал фактически руну, ваншотящюю практически любую живность (за исключением зомбей).

И самого героя могли пожечь - анимация fire victim.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Горело на чистой Готике1. Был даже такой лайфхак - пустил файрбол, ждешь, пока он попадет во врага и тут же обнажаешь одноручный меч. Враг при этом поджигается и сгорает, не успевая до тебя добежать. Это реально какой-то баг если не движка, то скриптов.

Особенно доставляло при нестандартном прохождении в 1 главе, когда нужно было лишь достать сердце огненного голема. После чего получал фактически руну, ваншотящюю практически любую живность (за исключением зомбей).

И самого героя могли пожечь - анимация fire victim.
В точку также этот баг работает с огненным штормом насчёт заклинаний воды не знаю. Небольшая правка заклинание должно быть заряженным на максимум.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
сейчас пламени нету, только свечение.
Проверил на ноуте. Визуал возгорания воспроизводится, и в оригинале, и в мод-фиксе, и в руссобит-фиксе + СП.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Проверил на ноуте. Визуал возгорания воспроизводится, и в оригинале, и в мод-фиксе, и в руссобит-фиксе + СП.
Чем и кого поджигал? Каждый ли раз возникало пламя? Для теста устроила локальный геноцид, некоторые противники всё же горят, но далеко не всегда. Какую-либо закономерность мне выявить не удалось.
4.jpg 1.jpg 3.jpg
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Чем и кого поджигал?
"Поджигал" падальщиков Уризелем. Ведь вопрос был задан о таком сочетании. :)

Какую-либо закономерность мне выявить не удалось.
Насколько я понимаю, вероятность возгорания определяется сочетанием урон огнём - защита о огня. Существа с нулевой защитой от огня загораются "на ура". Существуют два варианта возгорания, вроде бы. В первом варианте жертва получает разовый урон, загорается, получая распределённый во времени дополнительный урон, но не теряет способности двигаться. Во втором варианте жертва получает разовый урон, загорается и впадает в ступор, но не получает дополнительного урона от возгорания.

Если поджигать огненной стрелой падальщика (защита от огня 0), возникает возгорание первого типа. Если поджигать кротокрыса (защита от огня 5), возникает возгорание второго типа.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Можно ли как-то отключить в спейсере звук?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Можно ли как-то отключить в спейсере звук?
отключаешь в игре музыку и звуки и потом в спейсере игру заводишь думаю так сработает, а прямого отключения что-то я не припомню.. ::)
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Вот возникли у меня размышления можно ли ввести магические посохи в г 1 ? Наподобии того что во вступительном ролике .
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Я же спросил: "Как отключить в спейсере звук?". Не "на компьютере", а "в спейсере". То есть, чтобы слышать все остальные звуки, а от спейсера музыку не слышать.
Тебе выше показали конкретно, убираешь звук только на спейсере все звуки будут, а спейсер нет. + есть командлайн -znosound вроде или в стартере кнопка.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Тебе выше показали конкретно, убираешь звук только на спейсере все звуки будут, а спейсер нет. + есть командлайн -znosound вроде или в стартере кнопка.
Виноват. Невнимательно посмотрел.
 
Сверху Снизу