• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Уважаемые просветите идиота , можно ли без знаний программирования изменить требования силы/ ловкости к оружию и добавить им физ урон ? Какие пороги для этого нужны ? Реально ли это сделать ?

Нужна программа Gothic Sourcer. Скачать можно на этом форуме в разделе модостроение. В уроках есть примеры работы.

Также часть информации по началу работы с программой я взял отсюда.

http://gothic-library.ucoz.com/

Информация по оружию находится в папке Items.

Если разберешься как все правильно установить и запустить проект, то изменение параметров оружия будет легким делом.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Нужна программа Gothic Sourcer. Скачать можно на этом форуме в разделе модостроение. В уроках есть примеры работы.

Также часть информации по началу работы с программой я взял отсюда.

http://gothic-library.ucoz.com/

Информация по оружию находится в папке Items.
Для г 1 подойдёт надеюсь .
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Для г 1 подойдёт надеюсь .

Сейчас работаю в Г2, но в дальнейшем планирую изменять мир в Готике 1, но это будет не скоро, так как нужно завершить часть задумок в Г2НВ.

Для Г1 нужен несколько другой список программ которые также есть на этом сайте.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Сейчас работаю в Г2, но в дальнейшем планирую изменять мир в Готике 1, но это будет не скоро, так как нужно завершить часть задумок в Г2НВ.

Для Г1 нужен несколько другой список программ которые также есть на этом сайте.
Ссылку на тутор кроме Wamовского не приложите ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Для г 1 подойдёт надеюсь .
Подойдёт. Но есть проблема. Если ты попробуешь декомпилировать скрипты оригинала, не важно какого, немецкого, русского или какого другого, то у тебя это не получится, поскольку в оригинальных скриптах имеются критические ошибки, препятствующие декомпиляции. Если тебе нужен какой-то мод на Г1, то имеет смысл связаться с авторами и попросить исходники скриптов проекта для GS3.14.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Подойдёт. Но есть проблема. Если ты попробуешь декомпилировать скрипты оригинала, не важно какого, немецкого, русского или какого другого, то у тебя это не получится, поскольку в оригинальных скриптах имеются критические ошибки, препятствующие декомпиляции. Если тебе нужен какой-то мод на Г1, то имеет смысл связаться с авторами и попросить исходники скриптов проекта для GS3.14.
Нет, глобальных преобразований делать не собираюсь . Как компилить декомпилить ссылку на тутор если не сложно . Изменять буду оригинал , возможно МФ с ВАШЕГО разрешения.
P. S. Видел есть видео уроки Спасер 2 , а есть ли такие на соусер ? Знаю что задолбал , извините.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Изменять буду оригинал
Если не найдёшь другие исходники оригинала, попробуй декомпилировать бета-версию мод-фикса. Она более близка к оригиналу, чем все остальные версии мод-фикса.

Ссылки здесь,в архиве.

возможно МФ с ВАШЕГО разрешения
Я не возражаю. Могу предоставить исходники.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Что я сделал не так? В 3ds max'е сделал воб. Наложил текстуры. В максе его нормально видно. Экспортирую керраксовым плагином. Копирую в _data.
Вставляю в спейсере, не видно. А в спейсер свтавлял так: скопировал другой воб и поменял visual
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
ты же уже задавал этот вопрос. прикладывай скриншоты было-стало и полный список производимых действий
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Не задавал я этот вопрос раньше. Действия я описал. Скриншоты привожу

2ATDHT3CL5gx74qtywb1UbXminIN99mlZkLo2jZJ0uFeCObHjWmxDhKwj3hApGcCjMl-JWhenvXPZQqTnscbBQ%3D%3D


2ATDHT3CL5gx74qtywb1URj-CxPUowD2fTJvsAq_DeuKez0fNX2KLmQpgJ06DP9ccTPmQo9iQq4XhKV8Ggazsg%3D%3D


2ATDHT3CL5gx74qtywb1UavPiopMjPenx7RLXuDyL5coGeq7iRBdCtw5n5cBeNk2x-8b_KCUgUYE5Po8LafbFg%3D%3D


YAO2fXbp37d9H3

YAO2fXbp37d9H3
zgxIF2gw37d9d3
PGZJq2I337dA2T


Вставляю в спейсере, не видно.
Если модель скомпилилась, но её не видно, возможно, в ней слишком много полигонов.

Скриншоты привожу
Она и на скринах невидимая. :)

В спейсере невидимая. А в максе видимая. Полигонов немного. Это видно на первом скриншоте.

Проблема решена. Дело в том, что я сохранял в мировой системе координат, а не в локальной.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Нашел в уроках по скриптингу на форуме следующий список распорядка дня нпс в Готике 2 НВ:

TA_Announce_Herold - Объявления Герольда
TA_Circle - Ритуал в Круге солнца
TA_Concert - Концерт InExtremo в аддоне
TA_Cook_Cauldron - Приготовление пищи в котле
TA_Cook_Pan - Приготовление пищи на сковороде
TA_Cook_Stove - Приготовление пищи в печи
TA_Dance - Танцы НПС
TA_FleeToWp - НПС убегает на свою точку
TA_Follow_Player - НПС следует за ГГ
TA_Ghost - Поведение призраков
TA_GhostWusel - Поведение Радемеса
TA_Guard_Hammer - Охрана Святого молота
TA_Guard_Passage - Охрана прохода
TA_Guide_Player - ГГ следует за НПС
TA_Pee - НПС справляет малую нужду
TA_Pick_FP - НПС бродит по PICK фрипоинтам (что-то ищет или собирает)
TA_Pick_Ore - Добыча руды
TA_Play_Lute - Игра на лютне
TA_Potion_Alchemy - Приготовление алхимических напитков
TA_Practice_Magic - Тренировка магии (не используется)
TA_Practice_Sword - Упражнения с мечом
TA_Pray_Innos - Молитва статуям Инноса
TA_Pray_Innos_FP - Молитва Инносу на заданной точке PRAY
TA_Pray_Sleeper - Молитва статуям Белиара (не используется)
TA_Pray_Sleeper_FP - Молитва Белиару на заданной точке PRAY (не используется)
TA_Preach_Vatras - Проповедь Ватраса
TA_Rake_FP - Работа в поле
TA_Read_Bookstand - Чтение книг
TA_RangerMeeting - Собрание "Кольца Воды" у Орлана
TA_Repair_Hut - Ремонт хижины
TA_Roast_Scavenger - Барбекю из Падальщика
TA_RunToWP - НПС бежит на охраняемую точку
TA_Saw - Распиловка древесины
TA_Sit_Bench - Сидеть на скамье
TA_Sit_Campfire - Сидеть у костра
TA_Sit_Chair - Сидеть на стуле
TA_Sit_Throne - Сидеть на троне
TA_Sleep - Спать на кровати
TA_Sleep_Deep - Очень крепко спать на кровати (не используется)
TA_Smalltalk - Мини диалог между НПС
TA_Smith_Anvil - Использование наковальни (ковка оружия)
TA_Smith_Cool - Закалка заготовки оружия
TA_Smith_Fire - Разогрев заготовки оружия в горне
TA_Smith_Sharp - Заточка оружия
TA_Smoke_Joint - Курение болотника
TA_Smoke_Waterpipe - Курение кальяна
TA_Spit_Fire - Игра с факелами (не используется)
TA_Stand_ArmsCrossed - Стоять скрестив руки
TA_Stand_Dementor - Состояние ожидания Черных магов (Ищущие)
TA_Stand_Drinking - Пить самогон стоя
TA_Stand_Eating - Употреблять пищу стоя
TA_Stand_Guarding - Охрана территории
TA_Stand_Sweeping - Уборка территории
TA_Stand_WP - Стоять на вайпоинте
TA_Stomp_Herb - Толочь траву
TA_Study_WP - Заниматься науками (передача листа бумаги (записки) ГГ)
TA_Sweep_FP - Работа щеткой
TA_Wash_FP - Умываться (не используется)

Насколько полон этот список анимация для НПС в Готике 2.

В Готике 1 были незадействованные анимации НПС типа сеять рис, смеяться и тд. Можно ли как то вставить эти анимации из Готики 1 в Готику 2 для разнообразия распорядков НПС или же список приведенный выше не полный.

Просто большинство обычных распорядков уже задействованы кроме ряда специфичных. Хочется сделать больше эмоций и событий в жизни местных НПС. Пока обустраиваю в основном мир самых бедных слоев населения Хориниса и около 20 распорядков уже используются. Часть типа добычи руды, полного цикла распорядка кузнецов и тд будут задействованы позже в других более подходящих местах.

В общем нужны все незадействованные анимации из Готики 1 и Готики 2. Также названия их Freepoint и Waypoint. Может где то есть база анимаций и описание как их перенести в Г2. Если можно подробнее. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Насколько полон этот список анимация для НПС в Готике 2.
Вроде как полный..

Можно ли как то вставить эти анимации из Готики 1 в Готику 2
Можно..
1. Пренести аниму в формат Г2, т.е. все что надо по анимам регистрируем в мдс файле Хумана.. и компилим аниму двигом.
2. Прописать в скриптах соответствующие ТА для Г2 и скомпилить их..
3. И, юзать в игре..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Что необходимо сделать для активации чит режима марвин в 1.04д ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вопрос к спецам по анимациям и движку. Иногда бывает, что непись, забравшись на небольшое возвышение, например, стол, не может с него слезть.
Мад на столе.jpg
С более низких и более высоких возвышений неписи слезать или спрыгивать могут, но, почему-то, здесь - никак. С чем это может быть связано? Есть ли какое-то решение этой проблемы?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Это скорее так движок работает. Оно бегает и не может выбрать точку приземления из-за ограничений пространства.
В режиме "walk" также нельзя спрыгнуть с уступов.
Попробуй стул удалить или отодвинуть.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Но такое встречается не только в этом месте. В храме Спящего, например, скелеты в первом зале не могут слезть с парапета вокруг зарешёченного прохода. А там только меш и места свободного навалом. Режим передвижения в состоянии атаки - бег.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Подскажите, что я опять напортачил? При попытке экспортировать из макса сначала спрашивает "Preserve MAX's Ntxture Coordinates" (Вроде бы раньше не спрашивал), потом берет и усекает имена tga-файлов текстур до 8 букв (о чем выдает сообщение) и в конце приписывает Number of materials in the scene exceeds 3ds's maximum of 256. Это при том, что я не создавал новый материал.

Где грабли?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Но такое встречается не только в этом месте. В храме Спящего, например, скелеты в первом зале не могут слезть с парапета вокруг зарешёченного прохода. А там только меш и места свободного навалом. Режим передвижения в состоянии атаки - бег.
ну может все куда проще. спрыгивать тут низко, в любом случае не разобьешься. забраться тоже некуда.. стало быть вполне безопасное открытое пространство -думает болванчик. тем не менее, стол, будучи уступом, фиксирует персонажа и не дает ему "улететь в бездну" аля валкмод гг.. несогласованные методы менеджера, вот и все

важно еще не забывать про то, что у неписей восприятие с окружением происходит посредством трассирующих лучей, они тоже могут ошибаться в силу своей ограниченности в пределах заданного отрезка.. тот же простейший пример, оговоренный выше про перила. не факт что сущность сможет чекнуть коллизии, луч может банально не увидеть рядом стоящие тонкие трубки, следовательно они не будут являться препятствием
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Перезагрузился. Вроде бы ошибка ушла.
 
Сверху Снизу