Понятия не имею что там за типы, мне лишь бы он ничего не забывал сохранять и ничего не вырезал быТам от типа формата сохранения зена зависит, их несколько, и везде будет свой размер..
Не, нормально там все, никуда не теряется..Понятия не имею что там за типы, мне лишь бы он ничего не забывал сохранять и ничего не вырезал бы
Сейчас добавил почти столько же vob'ов, сохранил, вес стал 103.9
Боксы - одна строчка цифр... Разные размеры бокса - разные цифры, но это по прежнему 1 строчка цифр... Поэтому они не должны сильно влиять на вес даже если цифры постоянно меняются, хотя и не должны меняться, так как боксы эффектов по идее висят в скриптах...Есть теория, что вес меняется из-за визуалов pfx-эффектов типа огня или дыма: каждый раз разные "боксы".
Т.е. при каждом сохранении где-то умирает один маленьких эффект ?Верно, дело в эффектах - они могут слетать при сохранении зена, а при компиляции тем более, но благодаря новому стартеру эта хрень исчезла так как там стоит ограничитель фпс, возможно из-за высокого фпс эффекты и исчезали
Это нам известно, но при работе всегда компилится одинаково в лов...также на размер зена влияет качество компиляции света..
Ну, я их просто так не сохраняю... Всегда делается приличное кол-во работыunknown111,
Т.е. если открыть мир в спейсере и ничего не делая сохранить записать размер и повторить операцию, то размер всегда разный будет без изменений ?!
Да, я это замечал много раз, когда работал с ворлд.зен и орксити.зен..Т.е. при каждом сохранении где-то умирает один маленьких эффект ?.
Но вот незадача, за 100500 раз редактирований и перекомпилов Newworld.zen, многие основные эффекты на местах - свечи, костры, камины, водопады...Да, я это замечал много раз, когда работал с ворлд.зен и орксити.зен..
Из-за этого мне даже пришлось делать все эффекты огня (около 150 штук, ох какой же это геморой то был..) в орксити в ручную через скрипты..
Вообще любой эффект легче делать с активацией через скрипты так есть полная надёжность что он никогда не слитит.
Только после выхода из Spacer'a c помощью Gothic2.exeunknown111, ты функцию "играть в игру" используешь?
Если такое происходит, то это да.. возможна некорректная ее работа.. Но тут уже надо ковырять функцию компиляции света, и только кто это будет делать я хз уже. В край используй советы выше по компилу света..т.е. свет каждый раз компилится по разному, отсюда и разный вес...
В Готике 1 так и есть. Я как-то офигел в свое время, когда увидел, что в старом лагере пропали pfx от факелов. Источник света есть, а pfx умер.Т.е. при каждом сохранении где-то умирает один маленьких эффект ?
Работать с Г и не офигивать?В Готике 1 так и есть. Я как-то офигел в свое время, когда увидел, что в старом лагере пропали pfx от факелов. Источник света есть, а pfx умер.
Пришлось специально доставать старый одноядерный ноутбук и всю работу делать на нем.
Для себя выработал следующие правила против этого. Во-первых, запуск Спейсера только с ограничением в 20FPS. Во-вторых, осторожное использование перемещения камеры с ускорением, особенно в местах массового скопления pfx-эффектов. Ну и самые "капризные" эффекты можно подправить. Замечено, что вероятность пропадания эффекта зависит от количества генерируемых частиц. Если количество частиц увеличить, то вероятность пропадания эффекта существенно снижается. Меня, например, доставало постоянное исчезновение родного эффекта мух (FLIES). После редактирования эффекта, проблема перестала доставать.В Готике 1 так и есть. Я как-то офигел в свое время, когда увидел, что в старом лагере пропали pfx от факелов. Источник света есть, а pfx умер.