• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Удали скомпилированные версии анимации для твоего монстра из папки Anims/_compiled. Все остальное за тебя сделает чудо-движок.

Добавлю: оригиналы удали

Спасибо за ответы. Что-то не получилось. Папку "Anims/_compiled" очистил, удалив все файлы. Затем скопировал туда изменненые .asc анимации, запускаю игру, - в игре анимации старые. Попробовал кинуть новые .asc в папку Anims - результат тот же - игра не читает мои файлы. Может игру надо запускать через GothicStarter (mod) с какими нибудь параметрами? Я запускал через обычный GothicStarter.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
@CYNIC распакуй архив anims.vdf
сам архив, либо переименуй в anims.vdf.bak либо перемести из папки с игрой, и вот тогда свои файлы в нужные папки добавляй, должно помочь.
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
@CYNIC распакуй архив anims.vdf
сам архив, либо переименуй в anims.vdf.bak либо перемести из папки с игрой, и вот тогда свои файлы в нужные папки добавляй, должно помочь.
Благодарю. Теперь все получилось, игра сгенерировала все файлы и моя анимация появилась в игре. Правда тут же возник другой вопрос. Вот я заменил анимацию стрейфа (прыжок влево и вправо) монстра, - с помощью соответствующего свитка превращаюсь в этого монстра (мракориса) жму вправо-влево, все работает как надо. А когда вызываю мракориса через insert то, что бы я не делал этот бот ни вкакую не хочет прыгать влево-вправо, только отскакивает назад. Так и забил его кулаками до смерти, а прыгнуть в сторону его так и не вынудил. Есть ли способ заставить ботов активнее использовать разные анимации хотя бы прыжки влево-вправо. Я для того и изменил анимации что б мракорис прыгал заспину игроку, хотелось бы немного разнообразить боевку с монстрами.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Благодарю. Теперь все получилось, игра сгенерировала все файлы и моя анимация появилась в игре. Правда тут же возник другой вопрос. Вот я заменил анимацию стрейфа (прыжок влево и вправо) монстра, - с помощью соответствующего свитка превращаюсь в этого монстра (мракориса) жму вправо-влево, все работает как надо. А когда вызываю мракориса через insert то, что бы я не делал этот бот ни вкакую не хочет прыгать влево-вправо, только отскакивает назад. Так и забил его кулаками до смерти, а прыгнуть в сторону его так и не вынудил. Есть ли способ заставить ботов активнее использовать разные анимации хотя бы прыжки влево-вправо. Я для того и изменил анимации что б мракорис прыгал заспину игроку, хотелось бы немного разнообразить боевку с монстрами.
Возможно дело в FAI. Боевую тактику чью указал для него?

Во вложении вырезка из справочника.
 

Вложения

  • Class C_FightAI.rar
    27,3 MB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Возможно дело в FAI. Боевую тактику чью указал для него?

Во вложении вырезка из справочника.
Справку почитаю, спасибо. А насчет Fight AI , с корее всего ванилла, так как игру я запускаю чистую без модов. В скриптах я не шарю, а хотелось бы потестить анимацию как она работает на ботах.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Поведение монстров во время боя описывается именно в FAI. Кстати, FAI очень деревянный, так что много из него ты не выжмешь.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Такой вопросик...

Вот у меня есть модель робы мага огня, но она использует свою ванильную текстуру из Г2, как мне привязать к ней ту текстуру которую сделал я?
Может ткнет кто носом в нормальный гайд по этому делу?
С текстурами вроде разобрался, хоть и не мало времени ушло на фотошоп и прочее. Теперь хотелось бы понять как мне привязать к уже готовой модели мага огня из г2, свою текстурку. :{
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
как мне привязать к ней ту текстуру которую сделал я?
Отредактируй ASC-исходник робы Блокнотом, поменяй там название используемой текстуры. Если сама модель не переименовывается, поменяй, на всякий случай, название материала, использующего данную текстуру.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Такой вопросик...

Вот у меня есть модель робы мага огня, но она использует свою ванильную текстуру из Г2, как мне привязать к ней ту текстуру которую сделал я?
Может ткнет кто носом в нормальный гайд по этому делу?
С текстурами вроде разобрался, хоть и не мало времени ушло на фотошоп и прочее. Теперь хотелось бы понять как мне привязать к уже готовой модели мага огня из г2, свою текстурку. :{


Сохранить свою текстуру с тем же именем, что используется в доспехе по умолчанию. Запаковать текстуру в какой-нить вдф том со штампом времени больше. чем том, где лежит оригинальная текстура. Это если просто подменить хочешь.

Для нового доспеха как написал Элдер. Есть и другой способ, куда более быстрый чем возня с исходниками. Сделать копию компилированого доспеха и помянять в нем все ключи в купе с текстурой в хекс редакторе. Я так делаю...те же яйца только без всякой компиляции и прочего нудного действа.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Отредактируй ASC-исходник робы Блокнотом, поменяй там название используемой текстуры. Если сама модель не переименовывается, поменяй, на всякий случай, название материала, использующего данную текстуру.
Сделал, прописал в нее материал и текстуру, переименовал, в игре модель стала невидимой. *sorry*
Для нового доспеха
Не, доспех не новый, модель взята из г2, просто хочу что-бы она использовала мою текстуру. Так-то я пробовал переименовывать свою текстуру в ту текстуру которую использует модель, все ок, только маги огня тоже теперь расхаживают в кхм... не пристойном для них одеянии. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Сделал, прописал в нее материал и текстуру, переименовал, в игре модель стала невидимой. *sorry*

Материалы не трогай... на кой их менять вообще, если у тебя роба будет та же. Модель у тебя есть и тебе только текстуру поменять. Ведь так? У тому же материалы доспехов по сути нигде не используются, кроме паладинских для рефлекта стрел. И вообще их лучше менять уже в компилированном виде, иначе рискуешь поиметь вот такие глюки. Либо правильно в максе...

Гоманом в оригинальном томе текстур глянь имя текстуры которую хочешь заменить и сохрани свою с таким же именем, не забыв ее конвернть тем же гоманом в tex формат. Также текстура должна иметь суффикс -С после имени. Потом пихай текстуру в новый том и все.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Гоманом в оригинальном томе текстур глянь имя текстуры которую хочешь заменить и сохрани свою с таким же именем, не забыв ее конвернть тем же гоманом в tex формат. Также текстура должна иметь суффикс -С после имени. Потом пихай текстуру в новый том и все.
Так и делал, все работает, только вот эту же текстуру использует и роба магов огня, чью модель я взял для своей текстуры, и теперь они тоже выглядят как моя текстура. *sorry*

Материалы не трогай... на кой их менять вообще, если у тебя роба будет та же. Модель у тебя есть и тебе только текстуру поменять. Ведь так? У тому же материалы доспехов по сути нигде не используются, кроме паладинских для рефлекта стрел. И вообще их лучше менять уже в компилированном виде, иначе рискуешь поиметь вот такие глюки. Либо правильно в максе...
Все равно невидимая модель становиться в игре, если через блоктон поменять название текстуры на ту, которую хочу использовать я. :oops:
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Вот,довольно подробное видео.Может,чем поможет:

Не, это не то. Я могу подменить модель/текстуру просто переименовав их, но в случае с модельку тяжелой робы мага огня, в В2 ее текстуру используют сразу две робы: высшая и архимага, т.е заменив ее своей текстурой измениться не только моя роба но и роба магов огня. А я бы хотел понять как взяв модель робы мага огня, которая использует сразу две текстуры, дать ей свою текстуру, сохранив при этом внешний вид роб самих магов. Ну как-то так. *around the head*
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
Все равно невидимая модель становиться в игре, если через блоктон поменять название текстуры на ту, которую хочу использовать я. :oops:
Виндовый блокнот ломает файл. Используй notepad++, хотя тоже далеко не факт, что всё в порядке будет. Лучше hex-редактор.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Только hex. Наример WinHex. Сколько с ним работаю еще ничего не ломалось.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Небольшой вопрос в скрипте GiveTradeinv
Хотел добавить зелье силы в 1 главе Зурису в торговый инвентарь скопировал из этого же скрипта зелье силы которое появляется у него в 3 главе , вставил в товары доступные в 1 главе , но при компиляции находит ошибку неизвестный идентификатор .
Вопрос : Что я делаю не так ?
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Еще вопрос: поддерживает ли движок Готики в материалах какие нибудь другие текстуры кроме диффузной - specular, bump, normal? Вроде это стало уже стандартом в начале 2000-х...
 
Сверху Снизу