Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во-первых, я не понял до конца применение данной системы, что он описал.
Т.е. ответ на вопрос: "Зачем?".
М.б. уже из за лени нажать кнопку вперёд в очередном, не побоюсь сказать, "фарме крипов", а? Во-вторых, я писал чисто ради интереса и написал для теста что хотел. В-третьих, я не хочу демонстрировать такую бессмысленную систему команд. В-четвёртых, анимация проигрывается 1 раз за "1 раз на достать оружие".
Если кто-то заинтересовался данной системой и ему надо, чтобы ГГ непрерывно бежал до ближайшего оврага или обрыва, то поставьте за место "T_1HRUN_2_1HRUNL" вот это - "S_1HRUNL".
Можно ещё поменять количество кадров в анимации и заново перекомпилировать mds скрипт. Тем самым можно обеспечить более длительное движение.
Если кому-то нужно ещё более реалистичнее проиграть фазу бега, то тут либо нужно остановить ГГ во время "движения в овраг", либо переписать анимацию в виде цикла - так, чтобы последний кадр был началом первого.
Ещё думаю, что автор данной проблемы очень мал и врятли появится здесь ещё.
Если в моих слова есть какая-то обида, прошу простить...
Эта "система" ему нужна была для убирания эффекта остановки когда ГГ бежит и на ходу достает оружие.
В момент "доставания оружия" по клавише 1 (2) ГГ останавливается и для дальнейшего движения надо отпустить и нажать W.
естественно.
Любой здравомыслящий человек понимает, что без труда не натянешь и "рыбку" из пруда, и ни одна прога не заменит собственную голову, руки и фантазию. Можно сделать генератор квестов, но все равно квесты будут примитивны и ограниченны фантазией разработчика.
Приношу извинения Vam за издевательство над хорошей программой.
Не давно нашел у себя на компе графичиский редактор сайта и обзавелся такой идеей упростить спейсер до нескольких кнопок.
К примеру, что бы создать персонажа кнопка атрибуты и вводишь силу, ловкость и прочее, а прога вставляет скрипт. Для диалогов однокнопочная прога есть
ЗЫ Не бейте палами. И на паскале такое реализоваь можно?
А чем собсно паскаль плох? все можно реализовать, было-бы желание))
Bump: Но вот тебе только прийдется ПОЛНОСТЬЮ переписывать спейсер) так что, советую не парить моцк, к тому-же спейсер довольно хороший инструмент, даже пакетная обработка вобов есть...)
Bump: Стоп, неь то написал)) можно такую сделать, новедь есть немецикй NSC generator там возможности весьма не плохи...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.