• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Jr13San,
и как это будет работать?
Если надо:
чтобы когда я нажимал на достать оружие, он после этого от этой же кнопки задействовал бы бег вперед ?
и БЕЖАЛ как при нажатии кнопки "вперед", а не разово проигрывал анимашку?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Во-первых, я не понял до конца применение данной системы, что он описал.
Т.е. ответ на вопрос: "Зачем?".
М.б. уже из за лени нажать кнопку вперёд в очередном, не побоюсь сказать, "фарме крипов", а?
Во-вторых, я писал чисто ради интереса и написал для теста что хотел.
В-третьих, я не хочу демонстрировать такую бессмысленную систему команд.
В-четвёртых, анимация проигрывается 1 раз за "1 раз на достать оружие":).

Если кто-то заинтересовался данной системой и ему надо, чтобы ГГ непрерывно бежал до ближайшего оврага или обрыва, то поставьте за место "T_1HRUN_2_1HRUNL" вот это - "S_1HRUNL".
Можно ещё поменять количество кадров в анимации и заново перекомпилировать mds скрипт. Тем самым можно обеспечить более длительное движение.
Если кому-то нужно ещё более реалистичнее проиграть фазу бега, то тут либо нужно остановить ГГ во время "движения в овраг", либо переписать анимацию в виде цикла - так, чтобы последний кадр был началом первого.
Ещё думаю, что автор данной проблемы очень мал и врятли появится здесь ещё.
Если в моих слова есть какая-то обида, прошу простить...

Добавлено чуть позже...
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=jTe0qIgkj7Y"]http://www.youtube.com/watch?v=jTe0qIgkj7Y[/ame]
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Во-первых, я не понял до конца применение данной системы, что он описал.
Эта "система" ему нужна была для убирания эффекта остановки когда ГГ бежит и на ходу достает оружие. :)
В момент "доставания оружия" по клавише 1 (2) ГГ останавливается и для дальнейшего движения надо отпустить и нажать W.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не вижу проблемы, переделать скрипт анимации ватаскивания вепона, на второй слой от бега. и все
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Памагите умыраю

Люды, дайте сцылку на немецкий склад рессурсов по модострою,кому не влом, грят там интяресного много!!!:)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: Памагите умыраю

Люды, дайте сцылку на немецкий склад рессурсов по модострою,кому не влом, грят там интяресного много!!!:)

Кстати к сведению, если ты юзаеешь материалы с ModDB(то что мухомор дал) то ты обязательно должен указать в титрах/описании авторов этих ресурсов.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
1.Скажите подробно как создать квест.
2.Как создать новую локацию.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Конечно скажем, тебе туда >>_>>
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Думаю, следующее поколение "мододелов" будет здесь писать: "Создайте за меня новый квест и новую локацию".
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Думаю, следующее поколение "мододелов" будет здесь писать: "Создайте за меня новый квест и новую локацию".

Вот уж не надо...постучи по дереву три раза;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Вот уж не надо...постучи по дереву три раза
А чего такого?
Уже есть договоренность, в следующей версии будут такие нововведения:

attachment.php

И самая главная кнопка:

attachment.php
 

Вложения

  • sshot-10.jpg
    sshot-10.jpg
    72,1 KB · Просмотры: 515
  • sshot-11.jpg
    sshot-11.jpg
    74,3 KB · Просмотры: 452

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimmell, Улыбнуло конечно, но такого "Говна" никогда в Соурсере не будет. *flowers*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Мои мечты разрушились не начавшись! Я так хочу чтобы все умерли!!!!
:D:D:D

У мну будет свой Gothic sourcer с блекджеком и шлюхами!;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth,
но такого "Говна" никогда в Соурсере не будет.
естественно.
Любой здравомыслящий человек понимает, что без труда не натянешь и "рыбку" из пруда, и ни одна прога не заменит собственную голову, руки и фантазию. Можно сделать генератор квестов, но все равно квесты будут примитивны и ограниченны фантазией разработчика.
Приношу извинения Vam за издевательство над хорошей программой. *flowers*
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Не давно нашел у себя на компе графичиский редактор сайта и обзавелся такой идеей упростить спейсер до нескольких кнопок.
К примеру, что бы создать персонажа кнопка атрибуты и вводишь силу, ловкость и прочее, а прога вставляет скрипт. Для диалогов однокнопочная прога есть;)
ЗЫ Не бейте палами. И на паскале такое реализоваь можно?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Торрез,
Не давно нашел у себя на компе графичиский редактор сайта и обзавелся такой идеей упростить спейсер до нескольких кнопок.
Дело за мелочью - благословение всех богов в борьбе со Спейсером и "флаг в руки".*flowers*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А чем собсно паскаль плох? все можно реализовать, было-бы желание))

Bump: Но вот тебе только прийдется ПОЛНОСТЬЮ переписывать спейсер) так что, советую не парить моцк, к тому-же спейсер довольно хороший инструмент, даже пакетная обработка вобов есть...)

Bump: Стоп, неь то написал)) можно такую сделать, новедь есть немецикй NSC generator там возможности весьма не плохи...
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Эм... Я собственно говоря имел ввиду только соурс, так как спейсер и без того хорош.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
а значит я тупанул) ну а толку, тебе исходники сорса вам не даст, а вот склепать генератор всякого бреда типа предметов и тд запросто можно.
 
Сверху Снизу