• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
1. Текстурки в этих файлах смотри:
..\_work\data\Textures\_compiled
ItMeleeBlades.tga
ItMeleeOrcWeapons.tga
ItMeleeRest.tga
ItMeleeStaffes_01.tga

В твоем случае они будут скомпилированные с расширением -C.TEX, чтобы получить оригинальные тга. надо ставить полную версию Г2МДК..

2. По скриптам, тебе нужны декомпилированные скрипты Акеллы, скачать можно в теме скриптов (см. первый пост), ну и ГотикСурсер 3.14 или выше..
Когда заведешь в нем свой проект, то все инстанции оружия будут прописаны здесь:

..\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolGlm_Test\Prjgothic\Items
IT_Melee_weapons.d
или
IT_Addon_Weapons.d

Красным выделено название проекта в моем случае, у тебя оно может быть иным..
Префикс Sol добавлять не надо, при создании проекта в ГС программа сама его добавит, название проекта только на ангельском (!)
+ Документацию к проге почитай перед началом работ, она будет здесь после установки ГС:
..\GothicSourcer V3.14\GothicSourcer
 

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
1. Текстурки в этих файлах смотри:
..\_work\data\Textures\_compiled
ItMeleeBlades.tga
ItMeleeOrcWeapons.tga
ItMeleeRest.tga
ItMeleeStaffes_01.tga

В твоем случае они будут скомпилированные с расширением -C.TEX, чтобы получить оригинальные тга. надо ставить полную версию Г2МДК..

2. По скриптам, тебе нужны декомпилированные скрипты Акеллы, скачать можно в теме скриптов (см. первый пост), ну и ГотикСурсер 3.14 или выше..
Когда заведешь в нем свой проект, то все инстанции оружия будут прописаны здесь:

..\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolGlm_Test\Prjgothic\Items
IT_Melee_weapons.d
или
IT_Addon_Weapons.d

Красным выделено название проекта в моем случае, у тебя оно может быть иным..
Префикс Sol добавлять не надо, при создании проекта в ГС программа сама его добавит, название проекта только на ангельском (!)
+ Документацию к проге почитай перед началом работ, она будет здесь после установки ГС:
..\GothicSourcer V3.14\GothicSourcer

Спасибо. Gmdk стоит полная версия. Я пытался искать текстуры по названию их мешей или со словом "weapon".:D
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Сделал саблю в максе. Перешел к текстурированию, разбил развертку. Начал сшивать части развертки используя stitch selected, но макс отказывается напрочь это делать, при том что эджи соприкасаются друг с дружкой и как бы вроде все согласно канонам. Почитал уроки на просторах интернета, вроде сходится всё. Непонятно, что я делаю не так. Есть знающие?
 

Вложения

  • Untitled.png
    Untitled.png
    270,2 KB · Просмотры: 157

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Непонятно, что я делаю не так.
Всё не так. Мильён кусков можно сшивать до потери пульса.

Используй выделение группы полигонов в одной плоскости, например, лезвия и применения flattern/normal mapping. Ну а коли закачал совсем уж свежий макс, почитай про pelt mapping или посмотри уроки в сети. Жизнь станет легче.
Что до конкретной сшивки, лучше использовать Target Weld режима Vertex.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Не знаю, почему, но у меня в моду перестали грузиться некоторые карты, в частности Миненталь, остров Этлу, и форт Азган. При переходном триггере загрузка доходит до половины, и останавливается, а при начале новой игры в этих локациях вовсе зависает в самом начале.
Тестировал на двух компах, везде одно и то же. Что я только не делал, и переустанавливал Систем пак, все версии пробовал, и переустанавливал файловую систему с СП на АСТ, и все переходники межлокационные проверил, и ини файл пересмотрел раз 20. Все бестолку... локации словно умерли...
У меня такое подозрение, что дело в размере vdf архива. Сейчас он обьемом 2.2 Гб, возможно это много для Готики, и она не может правильно считать файлы из него... Если попробовать разделить на отдельные, то это может и поможет, но стоит ли оно того? Мороки много, рациональности никакой, таскать и паковать из 6 папок в 6 разных архивов...
Может быть, кто то что то знает по этому вопросу?
Что может быть не так?
Быть может дело в моей Готике, но я сомневаюсь...
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Не знаю, почему, но у меня в моду перестали грузиться некоторые карты, в частности Миненталь, остров Этлу, и форт Азган. При переходном триггере загрузка доходит до половины, и останавливается, а при начале новой игры в этих локациях вовсе зависает в самом начале.
Тестировал на двух компах, везде одно и то же. Что я только не делал, и переустанавливал Систем пак, все версии пробовал, и переустанавливал файловую систему с СП на АСТ, и все переходники межлокационные проверил, и ини файл пересмотрел раз 20. Все бестолку... локации словно умерли...
У меня такое подозрение, что дело в размере vdf архива. Сейчас он обьемом 2.2 Гб, возможно это много для Готики, и она не может правильно считать файлы из него... Если попробовать разделить на отдельные, то это может и поможет, но стоит ли оно того? Мороки много, рациональности никакой, таскать и паковать из 6 папок в 6 разных архивов...
Может быть, кто то что то знает по этому вопросу?
Что может быть не так?
Быть может дело в моей Готике, но я сомневаюсь...

Попробуй в чистую готику распаковать свои архивы и стартануть миры там.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Не знаю, почему, но у меня в моду перестали грузиться некоторые карты, в частности Миненталь, остров Этлу, и форт Азган. При переходном триггере загрузка доходит до половины, и останавливается, а при начале новой игры в этих локациях вовсе зависает в самом начале.
Быть может дело в моей Готике, но я сомневаюсь...
дело в клешнях не готике и уж тем более не в файловых системах аста или сп. если не можешь найти свой же косяк в запакованных файлах, значит сделай другие тома с другими именами и другим содержимым.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
дело в клешнях не готике и уж тем более не в файловых системах аста или сп. если не можешь найти свой же косяк в запакованных файлах, значит сделай другие тома с другими именами и другим содержимым.
Да нет там косяков никаких. Просто размер архива слишком большой. отделил отдельно скрипты, и все стало загружаться...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
от размера архива может только родная vdfs32g глючить. вон на возвращение посмотри, работает и не жалуется.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
от размера архива может только родная vdfs32g глючить. вон на возвращение посмотри, работает и не жалуется.
Правильно, работает... у них 6 отдельных архивов.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
правильно делают, у них там как раз архив 2 гиговый самый крупный. на текущих вдфс можно максимум апнуть лимит до 4 гигов при условии что архив будет собран на беззнаковом интегере.. а вот дальше уже нужен х64
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
правильно делают, у них там как раз архив 2 гиговый самый крупный. на текущих вдфс можно максимум апнуть лимит до 4 гигов при условии что архив будет собран на беззнаковом интегере.. а вот дальше уже нужен х64
беззнаковом интегере.? А по русски?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
беззнаковый х32 лежит в интервале от 0 до 4294967295
знаковый х32 от -2147483648 до 2147483647
---
по сути если ты собираешь том со смещениями в формате знаковых х32 (в билдере вроде так), то имеешь право выйти за пределы лимита, если начальный индекс последнего файла в архиве находится в пределах 2 гигов. если же сами данные вылетают за границы, то ниче страшного в этом нет, вдфс сообразит как их прочитать
 
Последнее редактирование:

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
беззнаковый х32 лежит в интервале от 0 до 4294967295
знаковый х32 от -2147483648 до 2147483647
Ладно, не матери меня своей терминологией, все рано не понимаю... Я отделил отдельно vdf скриптов и у меня все заработало...Скажи лучше, мне сделать так же как в 2.0, то есть 6 разных архивов. RET_113Anims. RET_113Meshes, RET_113Scripts, RET_113Sounds, RET_113Worlds.?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Как ловко в наши дни модостроитель штампует моды на несколько гигабайт.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
это вопрос риторический. абсолютно на каждый тип данных нужен свой том. если тома большие, то разбивай их на несколько малых аналогично оригинальным Speech1.vdf, Speech2.vdf, Speech3.vdf

Как ловко в наши дни модостроитель штампует моды на несколько гигабайт.
че там штамповать. взял десяток 4к текстур из интернетов, пару моделей из скайрима и уже считай +1 гиг к весу твоего мода ::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
А какое ограничение по полигонам и вершинам на оружие? Хотя бы навскидку?
 
Сверху Снизу