• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Не стесняюсь спросить....

Каталонец

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
#1
1)как файл bobo.wma отправить в мод? и откуда взять этот мод...

2)читал порядок работы с gothic_vdfs(уважаемого маразмуса) не понял про *.* чего надо вставлять?
у меня получается файл windows media player при запаковке измененного gothic.dat и ou.bin.надо ли исчо чего-нибудь добавлять.

3)вообщем разжуйте подробно, и не пишите читай ввв.тутпонятно.гы
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
48
Благодарности
4
Баллы
20
Неподскажите где найти текстуры кабана из Готики 2. Прошерстил всю папку, не нашел.
И еще как называется его модель?
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
503
Благодарности
161
Баллы
110
Неподскажите где найти текстуры кабана из Готики 2. Прошерстил всю папку, не нашел.
И еще как называется его модель?
Мне кажется, тут смотреть надо))
D:\...\Gothic II\_work\data\Textures\Mobs
но это не точно
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
764
Благодарности
481
Баллы
180
Неподскажите где найти текстуры кабана из Готики 2. Прошерстил всю папку, не нашел.
И еще как называется его модель?
Особо опасный рецидивист "Кабан" скрывается под прозвищем "Keiler".Открыв папку Gothic2 и набрав в поиске "keiler" можно у знать все его явки и пароли.
 

Levanel

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
15
Хочу спросить по поводу программ для модостроенния готики 2 ночь ворона на комп с Виндовс 10 на 64 бит,желательно на русском...заранее спасибо
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585
Хочу спросить по поводу программ для модостроенния готики 2 ночь ворона на комп с Виндовс 10 на 64 бит,желательно на русском...заранее спасибо
Многоуважаемый, посмотрите на список тем в этом разделе, хотя бы на названия.
 

GothiC1991

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
301
Благодарности
103
Баллы
210
Привет.

Может кто подсказать нубасию, где в скриптах находятся параметры отвечающие за анимацию кастов у спеллов, и скорость их зарядки(прим. большой огненный шар)?
 

GothiC1991

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
301
Благодарности
103
Баллы
210

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585

GothiC1991

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
301
Благодарности
103
Баллы
210
Ага, т.е, например, если волна смерти уризеля 44 в списке, то я ищу ее анимацию тоже под номером 44, и меняю на ту которую захочу, правильно?
А где меняется скорость каста заряжаемых спеллов(шаровая молния прим.)?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.387
Благодарности
1.413
Баллы
585
Ага, т.е, например, если волна смерти уризеля 44 в списке, то я ищу ее анимацию тоже под номером 44, и меняю на ту которую захочу, правильно?
А где меняется скорость каста заряжаемых спеллов(шаровая молния прим.)?
Правильно.
Эти же константы и отвечают за скорость.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.880
Благодарности
826
Баллы
275
Столкнулся с проблемой.

Мод на скриптовой болванке Г2а. Если орк вооружен орочьим мечом, то при обозначении цели нормально ее атакует. Если вооружен орочьим топором, то выхватывает топор и стоит. Атаки не производит. Это при том, что если вселиться в него марвином, то можно нормально этим топором махать.

Топор

Код:
instance ItMw_2H_OrcAxe_01(C_Item)
{
    name = "Краш Варрок";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = Value_Orkaxt_01;
    damageTotal = Damage_Orkaxt_01;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = Range_Orkaxt_01;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = Condition_Orkaxt_01;
    visual = "ItMw_2H_OrcAxe_01.3DS";
    description = name;
    text[2] = NAME_Damage;
    count[2] = damageTotal;
    text[3] = NAME_Str_needed;
    count[3] = cond_value[2];
    text[4] = NAME_TwoHanded;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
Меч

Код:
instance ItMw_2H_OrcSword_02(C_Item)
{
    name = "Военный меч орков";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = Value_Orkschwert_01;
    damageTotal = Damage_Orkschwert_01;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = Range_Orkschwert_01;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = Condition_Orkschwert_01;
    visual = "ItMw_2H_OrcSword_02.3DS";
    description = name;
    text[2] = NAME_Damage;
    count[2] = damageTotal;
    text[3] = NAME_Str_needed;
    count[3] = cond_value[2];
    text[4] = NAME_TwoHanded;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
Может кто сталкивался с этим и знает решение? Ну или какие есть у кого идеи...

А то застопорилась работа.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
а с чего ты взял что проблема именно в инстанции топора, или топор с начинкой меча работает? посмотри используются ли где-либо ссылки на эти оружия в AI моба.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
88
Благодарности
23
Баллы
175
Может ему флаг топора не нравится? Раньше там flags = ITEM_2HD_AXE; стоял.
И значение радиуса топора глянуть, если оно хоть как-то влияет на атаку орка.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.880
Благодарности
826
Баллы
275
flags = ITEM_2HD_AXE; не помогает

Но если подставить

cond_value[2] = Condition_Orkschwert;


вместо

cond_value[2] = Condition_Orkaxt_01;

то работает

Радость была преждевременной.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.104
Благодарности
1.309
Баллы
315
Если орк вооружен орочьим мечом, то при обозначении цели нормально ее атакует. Если вооружен орочьим топором, то выхватывает топор и стоит. Атаки не производит.
Попробуй для эксперимента поменять местами содержимое инстанций ItMw_2H_OrcAxe_01 и ItMw_2H_OrcSword_02. Начало новой игры или первый вход в локацию обязателен для оценки результата эксперимента.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.880
Благодарности
826
Баллы
275
Нашел, вроде бы, причину. Почему-то у многих орков отсутствовала строка

fight_tactic = FAI_ORC;


Не первый раз встречаюсь с подобными изьятиями в скриптовой болванке.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
85
Баллы
80
Приветствую, обнаружил у себя в наработках проблему. ГГ, имея при себе отмычку и зная навык взлома, не хочет взламывать сундуки. Жалуется все, что отмычки нет. Проверял на оригинальных сундуках игры, ни один не хочет взламывать. Не знаете ли, как можно решить данную проблему?
 
Сверху Снизу