• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
1. В моде файл Gothic.src имеет маски внутри (Мод видимо создавался на Win XP), Win 7 не умеет работать с ними, поэтому сурсер при создании решения сразу уходит в ошибку.
какой членовый вынь7... ::)
:D
Возможно, Play_Now уже во всем разобрался, но все равно скажу. Win 7 вообще не имеет отношения к файлу Gothic.src, а консоль (CMD) Win 7 прекрасно работает с масками. Gothic.src парсит игра, спейсер и ГС и они прекрасно с этим справляются. Если выбивает ошибку, то смотри где накосячил.
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
Помогите плиз, как переводить моды на г1 исходники скриптов есть что мне делать дальше? Мод Час расплаты.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Помогите плиз, как переводить моды на г1 исходники скриптов есть что мне делать дальше?
Если со скриптами до этого ВООБЩЕ не работал (а в этом я уверен), то посмотри первым делом уроки по работе со скриптами.
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
Здравствуйте форумчане, кто-то может подсказат почему GS вылетает при попытке декомпилировать Gothic.dat
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
При таком минимуме информации ответ может быть только "а хрен его знает". Неизвестно, какая у тебя версия GS, из какой части игры или из какого мода взят этот Gothic.dat. И если это мод, в котором используются расширители скриптов (Ikarus, LeGo, AST, или прочий), тогда GS не сможет декомпилировать их.
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
При таком минимуме информации ответ может быть только "а хрен его знает". Неизвестно, какая у тебя версия GS, из какой части игры или из какого мода взят этот Gothic.dat. И если это мод, в котором используются расширители скриптов (Ikarus, LeGo, AST, или прочий), тогда GS не сможет декомпилировать их.
GS 3.14
Мод Час Расплаты
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Здесь ты явно не первый, потому что и у других тоже были проблемы с декомпиляцией скриптов этого мода - смотри 2-ю страницы темы Час Расплаты (Czas Zapłaty).
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Подскажите плиз, почему если переименовать инстанс горящего факела "ItLsTorchburning", то при попытке зажечь факел, игра упадет? Вроде ни в анима, ни в чем другом доступном моему зрению не нашел отсылки на сей инстанс.

Ну кроме .zen но его не жалко, и без него все работает

instance ItLsTorchburning(C_Item)
{
name = "Горящий факел";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_TORCH;
value = 0;
visual = "ITLSTORCHBURNING.ZEN";
material = MAT_WOOD;
description = name;
text[3] = "Факел.";
};
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
(Когда перевод готов, нужно его запаковать. Создайте папку, назовем ее Sarkeras_tranlation.

В нем создадите следующую структуру папок:

_work\data\scripts\_compiled

_work\data\scripts\Content\Cutscene

В папку _compiled положите полученный в результате компиляции Gothic.dat. А в папку Cutscene - полученный в результате компиляции Ou.bin.
Теперь открываем GothicVDFS. Переходим в режим Builder.
В поле Filename переходим в папку Gothic II\Data\modvdf и сохраняем туда наш перевод с именем Sarkeras_RUS.
В поле Root path выбираем папку, в котором лежат данные для мода. В нашем случае это папка Sarkeras_tranlation.
В поле над надписью File(mask)(s) to search for вводим *.* после чего нажимаем на значок "+" правее от этого поля.
Нажмите Build Volume. ОК)
Форумчане подскажите, что имеется в виду в строке-В поле Filename переходим в папку Gothic II\Data\modvdf и сохраняем туда наш перевод с именем Sarkeras_RUS- сюда нужно кинуть переведенные меню дат ,готик дат и т.п,
А в Sarkeras_tranlation только Gothic.dat и Ou.bin
Я немного запутался
И с чем связано то что когда выбираю проектом для компиляции Gothic.src и нажимаю на Ок
Выдает - Файл то-то то-то заегистрирован но отсутствует в прокте,хотите удалить регистрацию?
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Здравствуйте форумчане, кто-то может подсказат почему GS вылетает при попытке декомпилировать Gothic.dat
GS 3.14
Мод Час Расплаты
Зачем декомпилировать, если есть исходники. Переводчик этого мода (ну, который сам для себя переводит и информирует всех об этом на форуме зачем то) говорил в ветке мода, что он в свободном доступе в инете. Минуту гуглиш и находишь это:
https://github.com/orcwarrior/Czas_Zaplaty
Лень что ли поискать?
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
Зачем декомпилировать, если есть исходники. Переводчик этого мода (ну, который сам для себя переводит и информирует всех об этом на форуме зачем то) говорил в ветке мода, что он в свободном доступе в инете. Минуту гуглиш и находишь это:
https://github.com/orcwarrior/Czas_Zaplaty
Лень что ли поискать?
Гор я их нашёл меня теперь интересуют ошибки в сёурсе, а точнее их решение
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Гор я их нашёл меня теперь интересуют ошибки в сёурсе, а точнее их решение
ГС проще переписать заново, чем исправлять. Хотя и это не поможет. Икарус, точнее его методы работы исключают нормальную декомпиляцию. Точнее ее можно сделать для каждого мода отдельно, но никто этого делать не станет. Отсюда вывод: попросить исходники.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А как ты думаешь, где прописана замена предмета одной инстанции ItLsTorch на предмет другой инстанции ItLsTorchburning? Если это не прописано ни в скриптах, ни в анимации, то остаётся...

В общем, в скриптах есть константы, функции и предметы, переименовывать которые нельзя, поскольку в движке прописаны конкретные названия этих констант, функций и предметов.

теперь интересуют ошибки в сёурсе, а точнее их решение
Ошибки компиляции или ошибки декомпиляции? Если второе, то забей - пустая трата времени. При компиляции теряется часть информации, содержащейся в исходниках, поэтому декомпилированные скрипты не вполне соответствуют тому, что было до компиляции.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
А как ты думаешь, где прописана замена предмета одной инстанции ItLsTorch на предмет другой инстанции ItLsTorchburning? Если это не прописано ни в скриптах, ни в анимации, то остаётся...

В общем, в скриптах есть константы, функции и предметы, переименовывать которые нельзя, поскольку в движке прописаны конкретные названия этих констант, функций и предметов.


Единственное что приходит в голову, что тут как с снегом в ДР. Тоже имя к движку привязано
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите есть какие-то правила расстановки Вэйпоинтов? Поставил вейпоинт в Спейсере, соединил с имеющейся сетью. Прописал НПС стоять в этом месте, а он не появляется.
 

Вложения

  • Спейсер.png
    Спейсер.png
    804,5 KB · Просмотры: 90
  • Сорсер.png
    Сорсер.png
    20,8 KB · Просмотры: 93

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
@Oxbow, так же в игре в марвине пропиши toggle waynet
и посмотри есть ли твой поинт в самой игре.
 
Сверху Снизу