Ney
Забанен
- Регистрация
- 2 Ноя 2015
- Сообщения
- 501
- Благодарности
- 171
- Баллы
- 220
поэтому сурсер при создании решения сразу уходит в ошибку.

Аа) понял он про мод говорил извиняюсь.
Последнее редактирование:
поэтому сурсер при создании решения сразу уходит в ошибку.
1. В моде файл Gothic.src имеет маски внутри (Мод видимо создавался на Win XP), Win 7 не умеет работать с ними, поэтому сурсер при создании решения сразу уходит в ошибку.
какой членовый вынь7...![]()
Если со скриптами до этого ВООБЩЕ не работал (а в этом я уверен), то посмотри первым делом уроки по работе со скриптами.Помогите плиз, как переводить моды на г1 исходники скриптов есть что мне делать дальше?
GS 3.14При таком минимуме информации ответ может быть только "а хрен его знает". Неизвестно, какая у тебя версия GS, из какой части игры или из какого мода взят этот Gothic.dat. И если это мод, в котором используются расширители скриптов (Ikarus, LeGo, AST, или прочий), тогда GS не сможет декомпилировать их.
Здравствуйте форумчане, кто-то может подсказат почему GS вылетает при попытке декомпилировать Gothic.dat
Зачем декомпилировать, если есть исходники. Переводчик этого мода (ну, который сам для себя переводит и информирует всех об этом на форуме зачем то) говорил в ветке мода, что он в свободном доступе в инете. Минуту гуглиш и находишь это:GS 3.14
Мод Час Расплаты
Гор я их нашёл меня теперь интересуют ошибки в сёурсе, а точнее их решениеЗачем декомпилировать, если есть исходники. Переводчик этого мода (ну, который сам для себя переводит и информирует всех об этом на форуме зачем то) говорил в ветке мода, что он в свободном доступе в инете. Минуту гуглиш и находишь это:
https://github.com/orcwarrior/Czas_Zaplaty
Лень что ли поискать?
Проведите человеку поисковикГор я их нашёл меня теперь интересуют ошибки в сёурсе, а точнее их решение
ГС проще переписать заново, чем исправлять. Хотя и это не поможет. Икарус, точнее его методы работы исключают нормальную декомпиляцию. Точнее ее можно сделать для каждого мода отдельно, но никто этого делать не станет. Отсюда вывод: попросить исходники.Гор я их нашёл меня теперь интересуют ошибки в сёурсе, а точнее их решение
Там есть ошибки но нет их решенияПроведите человеку поисковик
https://worldofplayers.ru/threads/36619/
А как ты думаешь, где прописана замена предмета одной инстанции ItLsTorch на предмет другой инстанции ItLsTorchburning? Если это не прописано ни в скриптах, ни в анимации, то остаётся...ItLsTorchburning
Ошибки компиляции или ошибки декомпиляции? Если второе, то забей - пустая трата времени. При компиляции теряется часть информации, содержащейся в исходниках, поэтому декомпилированные скрипты не вполне соответствуют тому, что было до компиляции.теперь интересуют ошибки в сёурсе, а точнее их решение
А как ты думаешь, где прописана замена предмета одной инстанции ItLsTorch на предмет другой инстанции ItLsTorchburning? Если это не прописано ни в скриптах, ни в анимации, то остаётся...
В общем, в скриптах есть константы, функции и предметы, переименовывать которые нельзя, поскольку в движке прописаны конкретные названия этих констант, функций и предметов.
А в мир то ты его вставил? Функция Wld_InsertNpc. Ну, или читами можно insert kdf_688_nerros.он не появляется