• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
да они скорее всего рендерятся одновременно, софтскин нпс и его косточки, и соответственно юзают общий кеш позиций, где смещение определяется параметром 'жирности' * на нормаль вертекса + исходная позиция.. ну эт в теории
 

Борода

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Написал info файлик:
[Info]
Name=BORODA010301
SortID=10010301
Owner=Jens
InfoGiven=false
Parent
Quest
ConditionType=3
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Myrtana/KapDun_Outdoor/
CondPlayerKnows
CondItemContainer=PC_Hero
CondItems=It_Wolf_Fur
CondItemAmounts=1
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
CondHasSkill=Perk_TrophyFur;Perk_Hunter_1
ClearChildren=false
Permanent=true
InfoScript_Commands=Say;Give;GiveXP;Erase
InfoScript_Entities1=;player;npc;npc
InfoScript_Entities2=;;;
InfoScript_IDs1=;It_Wolf_Fur;10;It_Wolf_Fur
InfoScript_IDs2=;1;;1
InfoScript_Texts=FO_It_Wolf_Fur;;;
Не отображается надпись. Пустая строка.
Подскажите как исправить?

Вопрос отменяется. Сам разобрался. )
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
И что же ты сделал, морра? Отказался от использования команды Say, которая применима только к строкам с префиксом INFO (т.е. к фразам диалогов)? Тем более, что при передаче предметов командой Give должны показываться названия этих предметов и их количество.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Да и не только луков, на двуручных топорах с полукруглыми лезвиями тоже заметно, ширина морды хозяина соответствует ширине лезвий топора :D


Если имена материалов совпадают, будут такие глюки, нужно открывать исходники модели в 3ds max и проверять названия материалов.
Ну названия текстур в мешах итемов г1 и г2 как неудивительно действительно совпадали, но проблему это не решило, а только вызвало еще больше вопросов пока я не дошел до вообще убирания пака из папки, но текстура доспеха из г1 по прежнему лежала на меше доспеха из г2. При том что никаких скомпилированных и левых файлов в корневой папки игры нету. Такое впечатление что в готике есть какой то кэш который хранит имя текстуры которое привязано к доспеху. кстати примечательно что раньше перед запуском готики была подготовка к запуску игры после каждой замены пака, сейчас ее нету у меня на данной сборке.

Может кто-то подсказать?
 

Борода

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
И что же ты сделал, морра? Отказался от использования команды Say, которая применима только к строкам с префиксом INFO (т.е. к фразам диалогов)? Тем более, что при передаче предметов командой Give должны показываться названия этих предметов и их количество.

Нет. INFO здесь ни при чем, можно и без INFO.
Все было гораздо проще.) Не сделал переход на следующую строку (Enter), потому она просто не учитывалась.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
При том что никаких скомпилированных и левых файлов в корневой папки игры нету.
Они необязательно должны быть в корне, любого VDF файла достаточно.

Такое впечатление что в готике есть какой то кэш который хранит имя текстуры которое привязано к доспеху.
Свойства материалов с привязкой к текстуре хранится в меше и дублируется в компилированном ZEN файле локации.

кстати примечательно что раньше перед запуском готики была подготовка к запуску игры после каждой замены пака, сейчас ее нету
Это было в оригинале, с SystemPack такого нет.

на данной сборке.
Говносборочка с торрента левая? :D
 

Борода

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Такой еще вопрос: можно ли что-то делать с учителями в G3 в плане изменения обучающих навыков или добавления учителей в игру?
Модов подобных не встречал, посему полагаю, что вряд ли возможно или очень сложно.
Может кто-нибудь прояснить?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
текстура доспеха из г1 по прежнему лежала на меше доспеха из г2
Так и есть в оригинале, разработчики забыли сменить текстуру для модели в инвентаре. И робы магов Огня в инвентаре тоже остались из г1, кстати.
Если нужны исправленные, то вот:
 

Вложения

  • fixed_inv_armor.rar
    26,5 KB · Просмотры: 45

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Они необязательно должны быть в корне, любого VDF файла достаточно.


Свойства материалов с привязкой к текстуре хранится в меше и дублируется в компилированном ZEN файле локации.


Это было в оригинале, с SystemPack такого нет.


Говносборочка с торрента левая? :D
дело в том что пак в котором были эти текстуры и меши я тоже убрал
я бы взял сборку и в стиме, но я не могу в стиме ничего покупать. да и говорят сборка в стиме совсем не очень..

Так и есть в оригинале, разработчики забыли сменить текстуру для модели в инвентаре. И робы магов Огня в инвентаре тоже остались из г1, кстати.
Если нужны исправленные, то вот:
лол. похоже так и было. я просто не обращал внимание раньше. спасибо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Такой еще вопрос: можно ли что-то делать с учителями в G3 в плане изменения обучающих навыков или добавления учителей в игру?
Модов подобных не встречал, посему полагаю, что вряд ли возможно или очень сложно.
Может кто-нибудь прояснить?
Конечно, можно сделать NPC учителем или торговцем с помощью команд инфоскриптов SetTeachEnabled или SetTradeEnabled, а также изначально прописать эти возможности в template персонажа (раздел gCDialog_PS, параметры TeachEnabled и TradeEnabled). К сожалению, я не помню, как можно задать специализацию учителя.
 

Борода

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Конечно, можно сделать NPC учителем или торговцем с помощью команд инфоскриптов SetTeachEnabled или SetTradeEnabled, а также изначально прописать эти возможности в template персонажа (раздел gCDialog_PS, параметры TeachEnabled и TradeEnabled). К сожалению, я не помню, как можно задать специализацию учителя.

Благодарю. Посмотрел.

Вот я пробовал сменить у Поргана обучающий навык с Друида на Восстановление Маны, изменив TeachSkills в gCNPC_PS. Но никаких изменений не заметил. (
Видимо где-то еще нужно что-то поменять при этом?
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
При увеличении объема "set_modelfatnes" лопается меш надетой брони. Никак не могу понять, с чем это связанно. При нулевом значении все отлично, но, стоит поднять до одного/двух, тут же искажается в районе ног.
На примере брони из Дарк саги. Есть какие-нибудь идеи?
test_pikcha.jpg
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Слияние вершин там нужно сделать. Но это может поломать привязку меша к скелету.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
При увеличении объема "set_modelfatnes" лопается меш надетой брони. Никак не могу понять, с чем это связанно.
В оригинале это тоже есть, хоть и модели в порядке. На примере мантий верховных магов Огня:
Безымянный.png
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
В оригинале это тоже есть, хоть и модели в порядке. На примере мантий верховных магов Огня
Кхм, не замечал на оригинальных моделях проблем с этими полосками. Хотя других проблема там целая куча. Начиная с привязки.
 

Борода

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Можно ли в Г3 вражеским магам сменить заклинания (они используют только файрбол и лед. копье)?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Можно, но только с помощью изменения двоичного кода игры.
 

Борода

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Последнее редактирование модератором:

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Всех приветствую. Большое спасибо за уроки по модостроению, многое через них узнал... Весь день за этим просидел и голова кипит от новой информации.
Поэтому хочу спросить, если ли какой быстрый способ для переноса элитного орка из г2 в г1? Мне важна сама модель с текстурой, можно без анимаций... Даже хорошо бы было просто заменить модель орка-воина на элитного, чтобы не вставлять совершенно нового монстра, а заменить существующего (если это проще).
Пока я искал как это сделать, путь заводил меня в программы по работе с 3д моделями (что для меня пока ещё слишком большой кусок новых знаний), я попытался просто перенести некоторые файлы из г2 в г1, заменить название меша в скрипте орка-воина (с Orc_BodyWarrior на Orc_BodyElite), но при заходе в игру возникали ошибки из-за отсутствия файлов .asc во время, когда приближался к месту появления орков.
А ещё так и не нашёл, где в игре лежит файл orc.mds (если это конечно не тоже самое, что и orc.mdh или orc.msb)...

Сделать нужно немного, а изучить очень большой информации, поэтому прошу подсказать как бы это можно было сделать.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Всех приветствую. Большое спасибо за уроки по модостроению, многое через них узнал... Весь день за этим просидел и голова кипит от новой информации.
Поэтому хочу спросить, если ли какой быстрый способ для переноса элитного орка из г2 в г1? Мне важна сама модель с текстурой, можно без анимаций... Даже хорошо бы было просто заменить модель орка-воина на элитного, чтобы не вставлять совершенно нового монстра, а заменить существующего (если это проще).
Пока я искал как это сделать, путь заводил меня в программы по работе с 3д моделями (что для меня пока ещё слишком большой кусок новых знаний), я попытался просто перенести некоторые файлы из г2 в г1, заменить название меша в скрипте орка-воина (с Orc_BodyWarrior на Orc_BodyElite), но при заходе в игру возникали ошибки из-за отсутствия файлов .asc во время, когда приближался к месту появления орков.
А ещё так и не нашёл, где в игре лежит файл orc.mds (если это конечно не тоже самое, что и orc.mdh или orc.msb)...

Сделать нужно немного, а изучить очень большой информации, поэтому прошу подсказать как бы это можно было сделать.

Все правильно, msb и есть mds, только компилированный. Получить его самым простым способом, это декомпильнуть в Сурсере
 
Сверху Снизу