• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Все правильно, msb и есть mds, только компилированный. Получить его самым простым способом, это декомпильнуть в Сурсере
Эм, а Г2МДК никто установить не пробовал, например, и/или в корень аним игры глянуть ?! ::)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Эм, а Г2МДК никто установить не пробовал, например ?! ::)
Я же вроде упомянул, самым простым способом. Ну для меня по крайне мере, ибо ГМДК пока все распакует... А если мне одна анима нужна?

З.ы и пожалуйста, не надо мне говорить, что это кривой способ и так делать нельзя. Сам знаю
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Я вот постоянно вижу про этот G2MDK, но никак не пойму каким образом он даёт получить какие-то файлы из игры? У меня он установлен, установщик весит около 60мб - судя по гуглу это и есть полная версия, а дальше-то что с ним делать, я не вижу никаких приложений от него в папке с игрой... Опыта в этом нет, потому самому допереть не скоро получится. х)

И если orc.msb это тоже самое, что и orc.mds, то почему же не достаточно простого копирования из г2 в г1?

Если g2mdk это просто распаковщик+конвертер файлов из vdfs архивов, то я этим давно уже пользуюсь, но к цели меня это пока не приблизило(

Может просто я не перекопировал все файлы, что для этого нужны?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
я писал конкретно про хидер анимы, т.е. мдс у всех орков один (orc.mds), для всей остальной анимы сконверченной во внутренний формат игры, нужен ГотикСурсер-3.14 и последующая декомпиляция файлов анимации чтобы получить исходные асц файлы, с которыми можно будет работать в 3д редакторах и прочее..
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
я писал конкретно про хидер анимы, т.е. мдс у всех орков один (orc.mds), для всей остальной анимы сконверченной во внутренний формат игры, нужен ГотикСурсер-3.14 и последующая декомпиляция файлов анимации чтобы получить исходные асц файлы, с которыми можно будет работать в 3д редакторах и прочее..
А возможно просто перенести файлы из г2 в г1 и нацепить на обычного орка модель элитного без конвертации\(де)компиляции файлов туда-сюда?
На данный момент игра не может найти orc_bodyelite.asc, но разве ей нужен именно .asc вместо того, во что этот формат компилируется... В папке анимаций лежит orc_bodyelite.mdm - такой тип файлов совсем не воспринимается GothicSourcer'ом...
Попробовал хотябы декомпилировать orc_body.mdl в orc_body.asc, а обратно уже не хочет - требует .tga-текстуры, а когда я их ей дал, то ещё одну ошибку показало.... а конвертер не хочет для г1 сразу переделать...
Ой жесть, как это всё истягивает душу. Тырканья эти слепые-безопытные... =\
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А возможно просто перенести файлы из г2 в г1
Нет. Там имеются различия в компилированных файлах. Только декомпиляция модели из Г2 с последующей компиляцией в Г1.

игра не может найти orc_bodyelite.asc, но разве ей нужен именно .asc вместо того, во что этот формат компилируется...
Для компиляции нужен asc-исходник. И даже если ты удалишь что-то из скомпиленного, в сообщении об ошибке будет сказано об отсутствии именно исходника.

Попробовал хотябы декомпилировать orc_body.mdl в orc_body.asc,
Декомпилировать Соурсером нужно orc.msb, если модель достаётся из Г2, или orc.mds, если из Г1. Распакуй том anims.vdf в отдельную папку в любом удобном месте и ищи Соурсером там нужный файл.

Ой жесть, как это всё истягивает душу. Тырканья эти слепые-безопытные... =\
Да ты поэт... :D
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Действовал по плану (н-ное кол-во постов выше), где мол немцы xmot распаковали. Кто в теме, как сделать всё-таки этот трюк? У меня не вышло. Хэлп
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Вопрос такой. В г2нв имеется баг из-за которого игра иногда отказывается запускаться.
при инициализации готика пытается разослать сообщения всем окнам верхнего уровня, но не каждое возвращает ответ, процесс остается в бесконечном ожидании.
Встречал ли кто подобное в г1 или г2классике?
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Я встречал, но давно...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Ни разу не встречала ни в г1, ни в г2, ни в г2нв.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Как переконвертить, все текстуры махом в тга? задолбался в гоман лазить:(
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Погугли GothicZTEX 2.6.

P.S. Архив во вложении.
 

Вложения

  • ZTEX.7z
    28,3 KB · Просмотры: 37

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите как подредактировать алхимию.
Если создать новое зелье можно просто в IT_Potions.d, то, где прописать ингредиенты и изучение непонятно.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Если речь о Г2 или Г2нв, то нужны дополнения в Story\Dialog_Mobsis\PotionAlchemy.d. Изучение - Story\B_Story\B_TeachPlayerTalentAlchemy.d.
Если речь о Г1, то нужны правки в зенах, чтобы алхимические столы вызывали диалоговое окно, а также самое диалоговое окно в скриптах и его содержимое.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Хотелось бы спросить. Иногда при компиляции скриптов мода. Spacer выдает предупреждение U:RAP: Expected ';' (line 48).
Я понимаю, что на 48 строке ожидалось ;.
В zSpy такая же ошибка.
Есть ли быстрый способ найти в каком файле отсутствует ;, кроме как перебора и просмотра всех файлов?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Хотелось бы спросить. Иногда при компиляции скриптов мода. Spacer выдает предупреждение U:RAP: Expected ';' (line 48).
Я понимаю, что на 48 строке ожидалось ;.
В zSpy такая же ошибка.
Есть ли быстрый способ найти в каком файле отсутствует ;, кроме как перебора и просмотра всех файлов?
а почему в спейсере компилишь и чем сурсер не угодил ?!
+ разве он файл скрипта не пишет где потерян ; ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
а почему в спейсере компилишь и чем сурсер не угодил ?!
+ разве он файл скрипта не пишет где потерян ; ?
С каким уровнем сообщений запускаешь zSpy?

1. В моде файл Gothic.src имеет маски внутри (Мод видимо создавался на Win XP), Win 7 не умеет работать с ними, поэтому сурсер при создании решения сразу уходит в ошибку.

2. Понял в чем ошибка, забыл добавить в zSpy Option-Logging-Categories-Information
 
Сверху Снизу