• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Триггеры в мирах у меня есть.
Я могу запускать их для регена маны/хп, отображения постоянных сообщений и тд,
но как запустить цикл на определённый промежуток времени?

Картинки в том сообщении, к сожалению, испортились.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Картинки в том сообщении, к сожалению, испортились.
https://worldofplayers.ru/threads/31401/

но как запустить цикл на определённый промежуток времени?


Daedalus:
var UseMegaCheesBurger; //Переменная для активация в триггере условия для выполнения циклов.

//В съедаемый Item:

Use_MegaCheesBurger()
{
   UseMegaCheesBurger = 5000; //Количество циклов (время рассчитать опытным путем)
   B_RaiseAttribute(self,ATR_STRENGTH,100); //Прибавляем силу
};

В теле триггера:

Daedalus:
if(UseMegaCheesBurger > 0) //Условие работает, пока UseMegaCheesBurger > 0
    {
        UseMegaCheesBurger -=1; //Каждый цикл вычитаем 1
        if(UseMegaCheesBurger == 0) //Если счетчик циклов закончился (время вышло)
        {
           B_RaiseAttribute(self,ATR_STRENGTH,-100); //Вычитаем силу
        };
    };

З.Ы, если таких итемов несколько, нужно делать дополнительные проверки, т.к. если скушать два итема подряд, сила прибавится два раза, а вот отнимется только один раз ;)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Модинг в Готике 3.
После прочтения некоторых тем на WoP.de и AG.ru выяснил, что инструменты для модинга были готовы уже к 2008 году, через несколько лет был второй всплеск появления инструментов, но массового появления модов что-то не отмечалось. Интересно почему, как вы думаете? Нет игрового редактора типа спейсер? Или сложность? Или что-нибудь еще? Высказывания типа «Г3 это г, а Г1,Г2 форева» прошу не делать.
ЗЫ По сути весь интерес на WoP.de вращался вокруг создания инструментов для модинга, а не вокруг самого модинга.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Или что-нибудь еще?
Кривой движок, фиговая оптимизация. ну да, и те две причины, которые ты перечислил. не стоит забывать, в каком виде вышла готика 3, и сколько времени её фиксили фанаты :)
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Модинг в Готике 3.
После прочтения некоторых тем на WoP.de и AG.ru выяснил, что инструменты для модинга были готовы уже к 2008 году, через несколько лет был второй всплеск появления инструментов, но массового появления модов что-то не отмечалось. Интересно почему, как вы думаете? Нет игрового редактора типа спейсер? Или сложность? Или что-нибудь еще? Высказывания типа «Г3 это г, а Г1,Г2 форева» прошу не делать.
ЗЫ По сути весь интерес на WoP.de вращался вокруг создания инструментов для модинга, а не вокруг самого модинга.

Я вот хотел сделать мод на Г3 расширяющий линейку странников и добавляющий в игру парики (чтобы уменьшить количество лысых в Миртане) но меня остановили:
- Ущербность инструментария;
- Полное отсутствие туториалов по моддингу Г3.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Кривой движок, фиговая оптимизация
Ну, это можно и про Г1 и Г2 сказать. Это не аргумент.
- Ущербность инструментария;
Интересно в чем?
- Полное отсутствие туториалов по моддингу Г3.
Это на русском, а вот на немецком есть.
его пилили фанаты*sorry*
Да, но GothicVDFS, GothicSourcer, SystemPack тоже пилили фанаты.
Эх.. был-бы на ризен 1 МодКит, столько всего фанаты напилили бы.
Судя по Г3 - нет.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Ну, это можно и про Г1 и Г2 сказать. Это не аргумент.
Аргумент. либо мне думается, ты не играл в первые версии г3, до которых ещё не дотянулись руки фанатов. там во много раз запущенней, чем в первых двух частях.

полазил и кое-что нашел
https://www.moddb.com/downloads/gothic-3-modding-tutorials
немного инструкций, по моддингу г3.
  • Включите режим Marvin (консоль игры).
  • Изменение скинов (текстуры брони, скины монстров и т. Д.).
  • Измените текстуры compiledImage.pak.
  • Измените экран главного меню.
  • Измените награды (опыт, предметы и т. Д.) Каждого квеста.
  • «Играйте» с помощью скомпилированных меш-пакетов. (???)
  • Измените каждый игровой звук.
  • Создайте файлы pak и p0x.
  • Клонирование объектов с использованием файлов Template.pak
  • Измените каждый игровой текст (переведите игру на ваш язык и т. Д.).
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Аргумент. либо мне думается, ты не играл в первые версии г3, до которых ещё не дотянулись руки фанатов. там во много раз запущенней, чем в первых двух частях.
Я купил версию 1.09 за 18 вечнозеленых единиц сразу как она появилась. Но сыграть не смог, а мой сын сыграл. Я же первый раз сыграл уже в версии 1.5 или 1.6. Но я не пойму какое это значение имеет сейчас? Ведь движок давно подлатали. В игру было комфортно играть на моем древнем компе, а на новом и без видеокарты все работает.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
какое это значение имеет сейчас?
Такое: игра на выходе, была с огромным количеством багов, движок бы очень сырой, он и сейчас остается таким. фанаты на клепали кучу патчей, но насколько я знаю, у команды были исходники движка, которые им дали ныне покойные Spellbound. (но это неточно, я уже не помню. возможно я ошибаюсь) даже с исходниками движка, фанаты не сильно продвинулись.
Высказывания типа «Г3 это г, а Г1,Г2 форева» прошу не делать.
Мне г3 вполне нравится.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Ну блин, инструменты г1 и г2 как ты верно заметил делали 'фанаты'. А где те же самые фанаты г3? Может все таки не стоит отбрасывать факт того, что это мягко говоря не очень хороший продукт?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Такое: игра на выходе, была с огромным количеством багов, движок бы очень сырой, он и сейчас остается таким. фанаты на клепали кучу патчей, но насколько я знаю, у команды были исходники движка, которые им дали ныне покойные Spellbound. (но это неточно, я уже не помню. возможно я ошибаюсь) даже с исходниками движка, фанаты не сильно продвинулись.
JoWooD Entertainment дали команде исходники движка и модкит весом 47 ГБ.
Про движок. Мы опять говорим о том что было очень давно. Какой в этом смысл?
А где те же самые фанаты г3?
Я же написал, что инструменты есть. Нет модов.
Может все таки не стоит отбрасывать факт того, что это мягко говоря не очень хороший продукт?
Это дело вкуса. И я просил в этом ключе не говорить. Это не конструктивно.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Я же написал, что инструменты есть. Нет модов.
Инструменты г1,г2 не идут в сравнение с г3. Но даже будь там нормальный тулз, то ситуацию это мало изменило бы. Никому не интересно иметь дел с этой игрой...

Это дело вкуса. И я просил в этом ключе не говорить. Это не конструктивно.
Вкуса большинства. Только толку пытаться отрицать - мне не ясно.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Я же написал, что инструменты есть. Нет модов.
Технически это очень сложно, сложнее чем в г 1 и г2.
Никому не интересно иметь дел с этой игрой...
Ну это твоё субъективное мнение.
Какой в этом смысл?
Никакого. просто раньше, у них были инструменты, но они так и не допилили игру до конца.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Это наблюдение.
Не буду спорить, вижу это бессмысленно*sorry*
Я чего то не знаю?
Сам говорил, мод кит, в 47 гб весом.. но большинство багов игры, так и не исправили. вот почему мод кит, не выложили в сеть? тот что идет с патчем не в счет, слишком мало он весит.:D
 
Сверху Снизу