Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно ли заставить GothicSourcer сохранять файлы .d в кодировке UTF-8, а не ANSI? Или как-нибудь массово сконвертировать все файлы (python-скрипт для n++ не предлагать, не сработало). Дело в том, что GitHub воспринимает кириллицу в проекте вот так:
Наверное должно работать. Перетаскиваешь папку с сорсами на ехешник, указываешь кодировку исходного текста (1251 для кириллицы) и всей пачкой конвертируешь из анси в юникод и из юникода в анси (на выбор). Рядом с исходной папкой появится измененная копия конкретно с .d файлами.
Наверное должно работать. Перетаскиваешь папку с сорсами на ехешник, указываешь кодировку исходного текста (1251 для кириллицы) и всей пачкой конвертируешь из анси в юникод и из юникода в анси (на выбор). Рядом с исходной папкой появится измененная копия конкретно с .d файлами.
если правильно помню то есть, там надо выставлять устаревшие настройки при создании ролика в этом формате.. вот какие уже сейчас не вспомню.. но из-за этого может не проигрываться видео в игре..
@DEDROIT К себе в конец .d файла резервируй байт после символа '\0'. Туда записывай пользовательское указание кодировки мультибайтовой строки. Вопрос отображения кракозябр решится сам собой БЕЗ потери обратной совместимости скриптов.
отсутствие нормальной кодировки в ГС тот еще зашквар..
если правильно помню то есть, там надо выставлять устаревшие настройки при создании ролика в этом формате.. вот какие уже сейчас не вспомню.. но из-за этого может не проигрываться видео в игре..
Вдруг кому пригодится.
Исходное видео у меня:
Разрешение: 1280х720р
Частота кадров: 25
Выходной файл: avi
Видеокодек: Xvid MPEG-4
Формат аудио: AC-3 ACM Codec
Параметры аудио: 128 кбит/ 44100Гц, стерео
При переводе в Rad Video tools
Настройки можно оставить по умолчанию, хотя компрессию я выставил 16bit/stereo и качество звука 0
И да, в папке, где лежит видео, оно должно быть одно, иначе Rad начнет склеивать все подряд и будет ошибка!
С такими параметрами, видео без проблем проигрывается в игре.
Наверное должно работать. Перетаскиваешь папку с сорсами на ехешник, указываешь кодировку исходного текста (1251 для кириллицы) и всей пачкой конвертируешь из анси в юникод и из юникода в анси (на выбор). Рядом с исходной папкой появится измененная копия конкретно с .d файлами.
Можно ли заставить GothicSourcer сохранять файлы .d в кодировке UTF-8, а не ANSI? Или как-нибудь массово сконвертировать все файлы (python-скрипт для n++ не предлагать, не сработало). Дело в том, что GitHub воспринимает кириллицу в проекте вот так:
хз что у тебя за проблемы такие, я мульязычные версии скриптов всегда сохраняю в ютф-16ле..
Зы, кажись вспомнил, в гитхабе если грузить файлы через сервис браузера будет вот это гимно с кодировками, я так и не смог это побороть, когда по СП залить пытался обновленные на лангах сорцы для ГСтартера, пришлось Кудесника пинать чтобы он через СВН заливал обновки..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.