• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Можно ли заставить GothicSourcer сохранять файлы .d в кодировке UTF-8, а не ANSI? Или как-нибудь массово сконвертировать все файлы (python-скрипт для n++ не предлагать, не сработало). Дело в том, что GitHub воспринимает кириллицу в проекте вот так:

Посмотреть вложение 62839
а обратно тоже предлагаешь конвертировать что ли?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
мне больше интересно почему гит не умеет в кодировки
здесь скорее вопрос к гс почему он в них не умеет, ибо он не далеко от от этого и все та же фигня, ахтунги.. .. ;)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
здесь скорее вопрос к гс почему он в них не умеет, ибо он не далеко от от этого и все та же фигня, ахтунги.. .. ;)
значит было влом копаться в mfc и его богомерзком интерфейсе :confused:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
где-то тут на форуме я писал про гс и кодировки Ваму... может даже в его теме..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Наверное должно работать. Перетаскиваешь папку с сорсами на ехешник, указываешь кодировку исходного текста (1251 для кириллицы) и всей пачкой конвертируешь из анси в юникод и из юникода в анси (на выбор). Рядом с исходной папкой появится измененная копия конкретно с .d файлами.
 

Вложения

  • Ansi_2_Unicode.7z
    9,6 KB · Просмотры: 50

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Наверное должно работать. Перетаскиваешь папку с сорсами на ехешник, указываешь кодировку исходного текста (1251 для кириллицы) и всей пачкой конвертируешь из анси в юникод и из юникода в анси (на выбор). Рядом с исходной папкой появится измененная копия конкретно с .d файлами.
суть была в том, что он по дефолту ее хавать дролжен.. а там это не было ни на грамм..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
суть была в том, что он по дефолту ее хавать дролжен.. а там это не было ни на грамм..
Это для гита. Сорсер никто править не будет. Плюс как ты хочешь бороться с его компилятором? Он не соберет проект в юникоде.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
в том то и шляпа, что про это изначально шла речь...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Есть ли какие требования для исходного видео и последующей его конвертации в .bik формат? Платформа Готика 2
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
если правильно помню то есть, там надо выставлять устаревшие настройки при создании ролика в этом формате.. вот какие уже сейчас не вспомню.. но из-за этого может не проигрываться видео в игре..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
@DEDROIT К себе в конец .d файла резервируй байт после символа '\0'. Туда записывай пользовательское указание кодировки мультибайтовой строки. Вопрос отображения кракозябр решится сам собой БЕЗ потери обратной совместимости скриптов.
отсутствие нормальной кодировки в ГС тот еще зашквар..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
если правильно помню то есть, там надо выставлять устаревшие настройки при создании ролика в этом формате.. вот какие уже сейчас не вспомню.. но из-за этого может не проигрываться видео в игре..

Вдруг кому пригодится.
Исходное видео у меня:
Разрешение: 1280х720р
Частота кадров: 25
Выходной файл: avi
Видеокодек: Xvid MPEG-4
Формат аудио: AC-3 ACM Codec
Параметры аудио: 128 кбит/ 44100Гц, стерео

При переводе в Rad Video tools
Настройки можно оставить по умолчанию, хотя компрессию я выставил 16bit/stereo и качество звука 0
И да, в папке, где лежит видео, оно должно быть одно, иначе Rad начнет склеивать все подряд и будет ошибка!

С такими параметрами, видео без проблем проигрывается в игре.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
С такими параметрами, видео без проблем проигрывается в игре.
там именно у аудио настроек вроде надо указать поддержку старого формата, по-моему для какой-то из частей это критично не помню г1 или г2..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Наверное должно работать. Перетаскиваешь папку с сорсами на ехешник, указываешь кодировку исходного текста (1251 для кириллицы) и всей пачкой конвертируешь из анси в юникод и из юникода в анси (на выбор). Рядом с исходной папкой появится измененная копия конкретно с .d файлами.
Юникод тоже не прокатывает, нужен именно UTF-8:

1.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Можно ли заставить GothicSourcer сохранять файлы .d в кодировке UTF-8, а не ANSI? Или как-нибудь массово сконвертировать все файлы (python-скрипт для n++ не предлагать, не сработало). Дело в том, что GitHub воспринимает кириллицу в проекте вот так:
кстати, а что ты нотепад++ не юзаешь для этих целей и о каких скриптах питона речь ?!

Юникод тоже не прокатывает, нужен именно UTF-8:
хз что у тебя за проблемы такие, я мульязычные версии скриптов всегда сохраняю в ютф-16ле..

Зы, кажись вспомнил, в гитхабе если грузить файлы через сервис браузера будет вот это гимно с кодировками, я так и не смог это побороть, когда по СП залить пытался обновленные на лангах сорцы для ГСтартера, пришлось Кудесника пинать чтобы он через СВН заливал обновки..
 
Сверху Снизу