• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Сам говорил, мод кит, в 47 гб весом.. но большинство багов игры, так и не исправили. вот почему мод кит, не выложили в сеть? тот что идет с патчем не в счет, слишком мало он весит.:D
Не модкит весит 47 ГБ, а модкит вместе со всеми исходниками игры, а точнее наоборот исходники игры со всей графикой и прочим с модкитом. А модкит не выкладывают, так как там проприетарного ПО на 5000 евро на одного пользователя (Магот так говорил). Я так понимаю сейчас из инструментов нет только редактора мира типа спейсера.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Я так понимаю сейчас из инструментов нет только редактора мира типа спейсера.
Да. может редактор Dedroit'а можно будет, заточить под игру.. хотя хз.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Никому не интересно иметь дел с этой игрой...
Коммьюнити Стори Парни с тобой не согласны.
И подход к игровому миру у них на порядок лучше, чем у подавляющего большинства модостроителей на Г1/Г2.
Я так понимаю сейчас из инструментов нет только редактора мира типа спейсера.
КСП вроде как правят мир. Хотя, наверное, на тех самых 47 гигабайтах:D
А вот редактора анимаций нет даже у них. И это очень печально. Может, случится чудо и нас всех спасёт Дедроит*sun*
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Интересно почему, как вы думаете?
1. Потому что никого мдк нет, кроме кривых костылей..
2. Потому что мир игры надо компилить неделю реального времени..
3.. Потому что... и таких потому тонна..
Поэтому моддинг на Геном это унылое гавно..


Технически это очень сложно, сложнее чем в г 1 и г2.
Шта ?!


И подход к игровому миру у них на порядок лучше, чем у подавляющего большинства модостроителей на Г1/Г2.
Очень сомнительное утверждение..

Может, случится чудо и нас всех спасёт Дедроит*sun*
Не спасет..
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Шта?!:D
Разве нет? мне кажется в г3 даже нпс тяжело создать, (тяжелее чем в первых частях) про остальное я вообще молчу:)
Иначе мне непонятны причины, почему КСП точат так долго.:confused:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Иначе мне непонятны причины, почему КСП точат так долго.:confused:
Имхо, частично причина та же, что и у СтронгХэнда - перфекционизм.
Часть сил уходит на ковыряние игры и попытки сваять себе мод-кит.
Третья причина - масштабы Г3 (там поселений только легальных 19 штук). Это вам не Возвращение, в котором 60% натырено отовсюду, а ещё 30% - аркада (боссы, пустыня). Тут одни только квесты фигачить и фигачить. На Г2 чем-то подобным является только Одиссея - но сам её не проходил, точно не знаю.
Тамриэль Ребилт - ближайший аналог, но разрабатывается открыто. Можете посмотреть, почему у них за 15 лет вот такой прогресс.
Сдаётся мне, что большую часть модостроителей на Г3 просто собрали в КСП, а сам КСП выйдет лет через двадцать. Потому и тишина. Ну и то, что Г3 слабее предшественников, тоже тут играет роль)

Может кто сказать, откуда в Геноме такая антипатия к мод-китам? Почему все его части, лицензия на некоммерческое (мододелами) использование которых стоит 5000 евро, до сих пор не заменили? Почему после провала с Gamebryo Геном сделали вот таким? Почему решили вместо допила ЗенГина вообще сменить движок?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Ну движок г3 не сложнее первых двух так то. Не смотря на сырую реализацию, собран он даже лучше. Тому подтверждение ризены, где он работает более чем хорошо.

вместо допила ЗенГина вообще сменить движок?
Ну это и есть зен гин, просто переписанный. В любом случае работать на оригинальных сорсах зенгина было бы невозможно.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
а сам КСП выйдет лет через двадцать.
Выходит зря стараются, через 20 лет, он никому нафиг не нужон будет:D
Почему решили вместо допила ЗенГина вообще сменить движок?
Разрабам хотелось большой и открытый мир, как в море. Зен это не позволял)) да и технически, староват он был.
имхо
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ну это и есть зен гин, просто переписанный.
Разрабам хотелось большой и открытый мир, как в море. Зен это не позволял))
Осталось понять, зачем Феникс ЗенГин переименовали.
Большой открытый мир (я даже не юниор в программировании, поправьте, если не прав) - это вопрос динамического подгружения в игру/выгружения из игры элементов игрового мира. В ЗенГине все несколько сотен неписей в зен-мире тоже одновременно не живут - только когда игрок рядом. Ещё в ЗенГине вроде есть ограничение по количеству полигонов модели мира - но не вижу, как снятие этого ограничения требует полного переписывания движка.
Добавить в ЗенГин ДиректХ 9 (тут вон 11 фанаты добавили) и увеличить лимит полигонов модели мира. Может, если эта модель не влезает в оперативку - разрезать карту на несколько частей (левитации а-ля ТЕС нет, игроки не заметят) и загружать части модели мира так же, как и объекты, только на большем расстоянии от игрока.
Чем такой вариант не устроил Пираний?:confused:
Разве что Джовуд срочно хотел ААА-графон (поэтому надо брать роскошные сторонние разработки) и чихал на моды.
С 2006 года Пираньи не с Джовудом, но этой линии почему-то верны.
Выходит зря стараются, через 20 лет, он никому нафиг не нужон будет:D
Если мозги у них с правильного конца позвоночника, одним сценарием могут добиться успеха.
VtM:B Весп до сих пор патчит, пару лет назад фанаты там начали полноценный приквел делать.
Титан Квест спустя дохера лет переиздали, а потом ещё и ДЛЦ выпустили (а вот наши любимые Дип Сильвер Сакред превратили в говно).
В отличие от этих двух проектов, у КСП есть большой открытый мир и возможность заполнить его в стиле Пираний, плюс офигенная музыка. Вангую, что после его выхода популярность серии "Элекс" сильно снизится, а Г3 - вырастет.
В отличие от Тамриэль Ребилта, им не надо с жалких крох придумывать (а потом 30 раз переделывать) дизайн мира.
И только контузия СтронгХэнда может им помешать.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ну это и есть зен гин, просто переписанный.
Не говори глупости. Genome не может быть переделкой ZenGin, потому что нельзя изменить базовые основы движка.
1. ZenGin не позволяет создать бесшовный мир, а только набор локаций.
2. В ZenGin используется язык высокого уровня Daedalus, а в Genome набор работающих независимо друг от друга линейных диалогов и квестов.
3. В ZenGin большая часть функционала написана на Daedalus и вынесена в dat файлы, а в Genome написана на C++ и вшита в dll файлы.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
это вопрос динамического подгружения в игру/выгружения из игры элементов игрового мира. В ЗенГине все несколько сотен неписей в зен-мире тоже одновременно не живут - только когда игрок рядом
Вопрос А. в методе подгрузки Б. в реализации кеша В. в вариативности объектов Г. в AI. То что есть в текущем состоянии oCWorld неприменимо к открытому миру г3. Переписать класс скажете вы? Лучше сломать себе руки и выйти в окно. Нужно полностью пересматривать систему чанков, порталов, кеширования, подгрузки и пр. Пример: это как из хрущевки сделать небоскреб.

А поэтому:
не устроил Пираний?:confused:
проще и дешевле построить с нуля.

тут вон 11 фанаты добавили
Любой DX или OpenGL внедряются примерно с одинаковой сложностью.. Но добавить мало, нужно еще отладить картинку, чем и занимались в движке г3.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
2. В ZenGin используется язык высокого уровня Daedalus, а в Genome набор работающих независимо друг от друга линейных диалогов и квестов.
3. В ZenGin большая часть функционала написана на Daedalus и вынесена в dat файлы, а в Genome написана на C++ и вшита в dll файлы.
Правильно ли я понял, что возможности, предоставленные Дедалом модеру больше, чем существующие возможности в Г3 из-за невозможности (трудной реализации) внесения изменений в длл? Не это ли краеугольный камень модинга в Г3. Или возможности в Г3 такие же как в Г1/2?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Может кто сказать, откуда в Геноме такая антипатия к мод-китам? Почему все его части, лицензия на некоммерческое (мододелами) использование которых стоит 5000 евро, до сих пор не заменили? Почему после провала с Gamebryo Геном сделали вот таким? Почему решили вместо допила ЗенГина вообще сменить движок?
1. От лысого..
2. А кто будет заменять и как если исходники не доступны, а тем кому доступны такое не потянуть..
3. Потому что было еще хуже чем на этом уг, напоминаю мир Г3 компилится неделю реального времени, сейчас может меньше, но в 2006 дело обстояло именно так.. В любом случае 2-3 дня компилить мир ну ее нахер такой моддинг..
4. Потому что хотели Беседку натянуть, в итоге натянули их, или они сами себя..


Правильно ли я понял, что возможности, предоставленные Дедалом модеру больше, чем существующие возможности в Г3 из-за невозможности (трудной реализации) внесения изменений в длл? Не это ли краеугольный камень модинга в Г3. Или возможности в Г3 такие же как в Г1/2?
Скажем так, ЗенГин более приближен к технарям и программерам, а Г3, хз что это такое вообще, какой-то непонятный уродец, хз на чем писанный..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
а Г3, хз что это такое вообще, какой-то непонятный уродец, хз на чем писанный..
Отчего непонятно? На C++, входящем в состав какой-то версии Visual Studio, потому что для работы игры устанавливается Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable.

С другой стороны, я не понимаю, почему на этой основе была создана такая убогая система линейной скриптово-квестовой системы Genome, которая даже близко не стояла к используемому в ZenGin языку Daedalus?
В любом случае 2-3 дня компилить мир ну ее нахер такой моддинг..
А после компиляции нужно ещё несколько дней проверять полученный мир на наличие в нём различных ошибок. Когда-то CPT выкладывали скриншоты багов, возникавших после неудачных компиляций мира. Даже в финальной версии мира остались кое-какие баги, например, неподалёку от места, где ГГ вместе с Диего охотились на тёмных глорхов, бродит тёмный глорх с двойным набором трофеев.
 
Последнее редактирование:

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
не позволяет создать бесшовный мир, а только набор локаций.

Нужность бесшовного мира сильно переоценена. Лучше бы разработчики делали небольшие локации, но лучше прорабатывали.
Локации Готики 1-2 с семьями, деревнями, гильдиями вызывают куда больше положительных эмоций. Чем заполненный однотипными болванчиками без рода, племени и гильдии "мир" Готики 3.

Не нашел куда писать вопросы по лору. Решил написать сюда. Вопрос хоть и не на прямую связан с модом.
Откуда растут ноги истории о том, что ГГ - избранный Инноса?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Не нашел куда писать вопросы по лору.
Думаю, в данном случае сюда.

Откуда растут ноги истории о том, что ГГ - избранный Инноса?
Предполагается, что только Избранный может носить амулет "Глаз Инноса". Надев этот амулет, ГГ убедил население Хориниса и многих игроков, что он и есть Избранный. Проблема в том, что Безымянный НЕ НАДЕВАЛ амулет "Глаз Инноса". Тот был уничтожен раньше, чем ГлавГерою было позволено испытать себя. То, что ГГ надел - это "новодел", созданный при участии троих магов и одного кузнеца. Сохранил ли этот "новодел" ВСЕ свойства прототипа - большой вопрос. :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Можно ли заставить GothicSourcer сохранять файлы .d в кодировке UTF-8, а не ANSI? Или как-нибудь массово сконвертировать все файлы (python-скрипт для n++ не предлагать, не сработало). Дело в том, что GitHub воспринимает кириллицу в проекте вот так:

1.png
 
Сверху Снизу