func int DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Xardas_RITUALREQUEST) && (Xardas_GoesToRitualInnosEye == FALSE) && ((hero.guild == GIL_MIL) || (hero.guild == GIL_SLD)))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_15_00"); //Почему бы тебе не отправиться на встречу с Ватрасом ПРЯМО СЕЙЧАС?
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_15_01"); //Иногда я просто не понимаю тебя.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_14_02"); //(раздраженно) Не смей говорить со мной в таком тоне. Если бы не я, твое ни на что не годное тело до сих пор бы гнило в этом храме.
Info_AddChoice(DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT,"Не волнуйся! Просто скажи, что мне нужно сделать.",DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_wastun);
Info_AddChoice(DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT,"Тогда, по крайней мере, объясни мне, почему ты колеблешься.",DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_grund);
};
func void DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_grund()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_grund_15_00"); //Тогда, по крайней мере, объясни мне, почему ты колеблешься.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_grund_14_01"); //С тех пор, как я отошел от магов Огня, я старался держаться от них подальше.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_grund_14_02"); //И я не собираюсь изменять этой привычке, если только у меня совсем уж не будет выбора.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_grund_14_03"); //Но прежде, чем я предстану перед укоризненным взором этих магов, я сначала хочу убедиться, что у тебя есть хоть какие-то шансы противостоять драконам.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_grund_14_04"); //С твоим жалким снаряжением, впрочем, тебе далеко не продвинуться. Возвращайся, когда станешь достаточно силен.
AI_StopProcessInfos(self);
};
func void DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_wastun()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_wastun_15_00"); //Не волнуйся! Просто скажи, что мне нужно сделать.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_wastun_14_01"); //Ты все еще слишком слаб, чтобы сражаться с драконами. С этим снаряжением у тебя нет никаких шансов.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_WARUMNICHTJETZT_wastun_14_02"); //Не возвращайся ко мне, пока не будешь полностью готов. Вот тогда я пойду, и присоединюсь к Ватрасу.
AI_StopProcessInfos(self);
};