LikerGothic
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.663
- Благодарности
- 2.496
- Баллы
- 380
Со всех нпс убери спец эффекты. Вообще конечно полный бред делать нулевую точку в игровой областиTrazege, а чем спавнятся спецэффекты на поинты? какая функция?
Все разобрался, туда добавились горящие глаза от скелетов тоже...
Ну на будущее передам Дриму, чтобы не делал коодинаты больше таким образом.Со всех нпс убери спец эффекты. Вообще конечно полный бред делать нулевую точку в игровой области
это обусловлено тем, что моделирование игрового мира начато в городе. И 0-0-0 лежит в нем. Все остальные куски вне города будут также иметь координату в мировой системе 0-0-0, чтобы скрипт потом правильно сшил все куски в единый мирок без смещений.Вообще конечно полный бред делать нулевую точку в игровой области
С помощью Генжина от Керракса, но это только на Г1. Попробуй создать папку NOLOD и положить исходники туда.чтобы на них лод не работал
Создать в соответствующей директории игры папку nolod и класть нужные модели туда. Затем компилить спейсером или игрой. К слову, со статикой asc файлов вполне себе работает данный способ. С динамикой да, не канает.Кто нибудь помнит как компилировать модели, чтобы на них лод не работал?
Создать в соответствующей директории игры папку nolod и класть нужные модели туда. Затем компилить спейсером или игрой. К слову, со статикой asc файлов вполне себе работает данный способ. С динамикой да, не канает.
Компилить надо исключительно Спейсером, насколько я помню.Создать в соответствующей директории игры папку nolod и класть нужные модели туда. Затем компилить спейсером или игрой. К слову, со статикой asc файлов вполне себе работает данный способ. С динамикой да, не канает.
компиль в ГЕ с разным уровнем вложенности лода(настраивается все через его иниш-ки), а потом через ГС конверть в Г2 и никаких проблем не будет..Кто нибудь помнит как компилировать модели, чтобы на них лод не работал?
это актуально только в случае если требуется настройка материалов брони, для отлета стрел, болтов и прочего..Компилить надо исключительно Спейсером, насколько я помню.
count принимает только значения типа int и не работает со string.materialn = "Да";
materialn = "Нет";
class C_Item
{
var int id;
var string name;
var string nameID;
var int hp;
var int hp_max;
var int mainflag;
var int flags;
var int weight;
var int value;
var int damagetype;
var int damageTotal;
var int damage[DAM_INDEX_MAX];
var int wear;
var int protection[PROT_INDEX_MAX];
var int nutrition;
var int cond_atr[3];
var int cond_value[3];
var int change_atr[3];
var int change_value[3];
var func magic;
var func on_equip;
var func on_unequip;
var func on_state[4];
var func owner;
var int ownerGuild;
var int disguiseGuild;
var string visual;
var string visual_change;
var string effect;
var int visual_skin;
var string scemeName;
var int material;
var int munition;
var int spell;
var int range;
var int mag_circle;
var string description;
var string text[6];
var int count[6];
var int inv_zbias;
var int inv_rotx;
var int inv_roty;
var int inv_rotz;
var int inv_animate;
};
Напишиtext[0] = "Отскок стрел: ";
text[0] = "Отражает стрелы.";
protection[PROT_POINT] = 50;
func void b_movetimeahead() {
if(wld_istime(0, 0, 0, 30)) {
wld_settime(1, 0);
}
else if(wld_istime(0, 30, 1, 0)) {
wld_settime(1, 30);
}
else if(wld_istime(1, 0, 1, 30)) {
wld_settime(2, 0);
}
else if(wld_istime(1, 30, 2, 0)) {
wld_settime(2, 30);
}
else if(wld_istime(2, 0, 2, 30)) {
wld_settime(3, 0);
}
else if(wld_istime(2, 30, 3, 0)) {
wld_settime(3, 30);
}
else if(wld_istime(3, 0, 3, 30)) {
wld_settime(4, 0);
}
else if(wld_istime(3, 30, 4, 0)) {
wld_settime(4, 30);
}
else if(wld_istime(4, 0, 4, 30)) {
wld_settime(5, 0);
}
else if(wld_istime(4, 30, 5, 0)) {
wld_settime(5, 30);
}
else if(wld_istime(5, 0, 5, 30)) {
wld_settime(6, 0);
}
else if(wld_istime(5, 30, 6, 0)) {
wld_settime(6, 30);
}
else if(wld_istime(6, 0, 6, 30)) {
wld_settime(7, 0);
}
else if(wld_istime(6, 30, 7, 0)) {
wld_settime(7, 30);
}
else if(wld_istime(7, 0, 7, 30)) {
wld_settime(8, 0);
}
else if(wld_istime(7, 30, 8, 0)) {
wld_settime(8, 30);
}
else if(wld_istime(8, 0, 8, 30)) {
wld_settime(9, 0);
}
else if(wld_istime(8, 30, 9, 0)) {
wld_settime(9, 30);
}
else if(wld_istime(9, 0, 9, 30)) {
wld_settime(10, 0);
}
else if(wld_istime(9, 30, 10, 0)) {
wld_settime(10, 30);
}
else if(wld_istime(10, 0, 10, 30)) {
wld_settime(11, 0);
}
else if(wld_istime(10, 30, 11, 0)) {
wld_settime(11, 30);
}
else if(wld_istime(11, 0, 11, 30)) {
wld_settime(12, 0);
}
else if(wld_istime(11, 30, 12, 0)) {
wld_settime(12, 30);
}
else if(wld_istime(12, 0, 12, 30)) {
wld_settime(13, 0);
}
else if(wld_istime(12, 30, 13, 0)) {
wld_settime(13, 30);
}
else if(wld_istime(13, 0, 13, 30)) {
wld_settime(14, 0);
}
else if(wld_istime(13, 30, 14, 0)) {
wld_settime(14, 30);
}
else if(wld_istime(14, 0, 14, 30)) {
wld_settime(15, 0);
}
else if(wld_istime(14, 0, 15, 0)) {
wld_settime(15, 30);
}
else if(wld_istime(15, 0, 15, 30)) {
wld_settime(16, 0);
}
else if(wld_istime(15, 30, 16, 0)) {
wld_settime(16, 30);
}
else if(wld_istime(16, 0, 16, 30)) {
wld_settime(17, 0);
}
else if(wld_istime(16, 30, 17, 0)) {
wld_settime(17, 30);
}
else if(wld_istime(17, 0, 17, 30)) {
wld_settime(18, 0);
}
else if(wld_istime(17, 30, 18, 0)) {
wld_settime(18, 30);
}
else if(wld_istime(18, 0, 18, 30)) {
wld_settime(19, 0);
}
else if(wld_istime(18, 30, 19, 0)) {
wld_settime(19, 30);
}
else if(wld_istime(19, 0, 19, 30)) {
wld_settime(20, 0);
}
else if(wld_istime(19, 30, 20, 0)) {
wld_settime(20, 30);
}
else if(wld_istime(20, 0, 20, 30)) {
wld_settime(21, 0);
}
else if(wld_istime(20, 30, 21, 0)) {
wld_settime(21, 30);
}
else if(wld_istime(21, 0, 21, 30)) {
wld_settime(22, 0);
}
else if(wld_istime(21, 30, 22, 0)) {
wld_settime(22, 30);
}
else if(wld_istime(22, 0, 22, 30)) {
wld_settime(23, 0);
}
else if(wld_istime(22, 30, 23, 0)) {
wld_settime(23, 30);
}
else if(wld_istime(23, 0, 23, 30)) {
wld_settime(0, 0);
}
else if(wld_istime(23, 30, 0, 0)) {
wld_settime(0, 30);
};
};
func int b5_9000_mage_ring_info_condition()
{
if(Npc_HasItems(other,itmi_beliarring) > 0)
&& (hero.guild == GIL_BAD)
{
return TRUE;
};
};
func int b5_9000_mage_ring_info_condition()
{
if((Npc_HasItems(other,itmi_beliarring) > 0)
&& (hero.guild == GIL_BAD))
{
return TRUE;
};
};