if(Kapitel != 3) || (MIS_RescueBennet == LOG_SUCCESS)
if((Kapitel != 3) || (MIS_RescueBennet == LOG_SUCCESS))
Думаю, причина в том, что в этих функциях используется аргумент класса C_Npc, а не инстанция. Попробуй в функцию ввести:Пробовал такой код:
var C_Npc Lehmar;
Lehmar = Hlp_GetNpc(VLK_484_Lehmar);
Зачем это? Как ИИ перейдет к B_Attack, если ZS_ObservePlayer - зацикленная функция? НПС дергается и продолжает стоять, потому что переходит в указанное состояние.AI_StartState(VLK_484_Lehmar,ZS_ObservePlayer,0,"");
Это? Gothic Free Aim (GFA)Добрый вечер готоманы,нужно не большая помощь,пару месяцев назад я видел скрипт на non target систему,может быть,у кого то есть этот скрипт?
ну почти,я ищу подобный скрипт для мечей,там не нужно было нажимать на стрелки что бы ударить
Мужики, дайте пожалуйста ссылку на базу ресурсов для G1/G2 немецкую. (закладки слетели, а на wop.de не могу найти).
Заранее благодарствую).
Гмдк установлен и распакованы ресурсы игры в полной версии?Кто-нибудь пробовал декомпилировать модели голов in extremo? Типа hum_head_flail и т.д. У меня пишет неверная версия файла, когда пытаюсь сделать это сурсером. Я хотел наложить стандартную текстуру с возможностью смены лица. Пытался поменять текстуру через натпад, естественно толку ноль.
Да. Там после распаковки лежат .MMB с головами in extremo и стандартными. Прочие головы нормально распаковываются Готик Сурсером. У меня такое чувство что это из за того что там анимаций головы нету. Там один файл в архиве, сама голова. Может сурсер на это как-то реагирует. Я пытался через натпад менять текстуру, это не помогло. Крашит.Гмдк установлен и распакованы ресурсы игры в полной версии?
Неа..Кроме сурсера .MMB никак декомпилировать нельзя?
И не удивительно, модели не динамические, а анимация меша..Все, я решил проблему нежданным способом через декомпиляцию из г1)