• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Unsubdued, это сработает только если игра дойч-версии.. )
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
С готикой 3 точно так же работать будет?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
У Готики 3 нет мод кита
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Народ, кто помнит, есть ли какой-нибудь эффект в игре с большим пучком излучаемых частиц, но чтобы те исчезали быстро?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
MaGoth, fireball_collide
Как то так
Или взять от массдеат?..
А, еще есть телекинез и контроль - большой пучек и быстро пропадают...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
MEG@VOLT, Я бы предпочел мелкие частицы типа искр, нужен именно visualFX, так проще отловить багулю..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
MEG@VOLT, Я бы предпочел мелкие частицы типа искр, нужен именно visualFX, так проще отловить багулю..
Багуля присутствует непосредственно в эффекте частиц, который должен появляться под ногами ГГ с оверлеем бега. Багуля в том, что частицы то ли не появляются вообще, то ли мгновенно исчезают. Если немного проседает fps (например, при подгрузке области), то частицы иногда проявляются на 1-2 секунды. При использовании DX11 этот эффект работает исправно.
Daedalus:
instance MFX_SPEED_FOOTSTEPS(C_PARTICLEFX)
{
    ppsvalue = 10;
    ppsscalekeys_s = "1";
    ppsissmooth = 1;
    ppsfps = 1;
    shptype_s = "SPHERE";
    shpfor_s = "object";
    shpoffsetvec_s = "0 0 0";
    shpdistribtype_s = "RAND";
    shpdim_s = "8";
    shpscalekeys_s = "1";
    shpscaleislooping = 1;
    shpscaleissmooth = 1;
    shpscalefps = 2;
    dirmode_s = "RAND";
    dirfor_s = "object";
    dirmodetargetfor_s = "OBJECT";
    dirmodetargetpos_s = "0 0 0";
    diranglehead = 180;
    dirangleheadvar = 1;
    velavg = 0.01;
    lsppartavg = 1000;
    flygravity_s = "0 0.0002 0";
    visname_s = "MFX_SLEEP_STAR.TGA";
    visorientation_s = "NONE";
    vistexisquadpoly = 1;
    vistexanifps = 18;
    vistexaniislooping = 1;
    vistexcolorstart_s = "0 150 255";
    vistexcolorend_s = "0 0 0";
    vissizestart_s = "20 20";
    vissizeendscale = 5;
    visalphafunc_s = "ADD";
    visalphastart = 255;
    trlfadespeed = 0.1;
    trltexture_s = "WHITECLOUD.TGA";
};
Безымянный.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
Daedalus:
instance SPELLFX_CONTROL(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_CONTROL_INIT";
    vissize_s = "1 1";
    emtrjmode_s = "FIXED";
    emtrjoriginnode = "ZS_RIGHTHAND";
    emtrjtargetnode = "BIP01 HEAD";
    emtrjloopmode_s = "none";
    emtrjeasefunc_s = "LINEAR";
    emtrjdynupdatedelay = 0;
    emtrjtargetrange = 0;
    emtrjtargetelev = 0;
    emfxinvesttarget_s = "spellFX_Control_TARGET";
    emfxinvestorigin_s = "spellFX_Control_BRIDGE";
};

instance SPELLFX_CONTROL_KEY_INVEST_1(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    visname_s = "simpleglow.tga";
    sfxid = "MFX_CONTROL_STARTINVEST";
    sfxisambient = 1;
};

instance SPELLFX_CONTROL_KEY_CAST(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    pfx_ppsisloopingchg = 1;
    emcreatefxid = "CONTROL_CASTBLEND";
    sfxid = "MFX_CONTROL_CAST";
    sfxisambient = 1;
};

instance SPELLFX_CONTROL_TARGET(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_CONTROL_TARGET";
    emtrjmode_s = "FIXED";
    emtrjoriginnode = "BIP01 HEAD";
    emtrjtargetrange = 0;
    emtrjtargetelev = 0;
    sendassessmagic = 1;
};

instance SPELLFX_CONTROL_BRIDGE(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_CONTROL_BRIDGE";
    emtrjmode_s = "TARGET LINE";
    emtrjoriginnode = "BIP01 HEAD";
    emtrjtargetnode = "BIP01 HEAD";
    emtrjtargetrange = 0;
    emtrjtargetelev = 0;
    emfxcreate_s = "spellFX_Control_ORIGIN";
    sfxid = "MFX_CONTROL_INVEST";
    sfxisambient = 1;
};

instance SPELLFX_CONTROL_BRIDGE_KEY_INIT(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    emtrjeasevel = 0.01;
};
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
D36, мы наверное про разные баги толкуем ?!

я про тот, у которого нет какой то определённой последовательности действий чтобы воспроизвести этот баг
В Готике 1 есть два места где баг встречается это башня Ксардаса и башня туманов
В Готике 2 я ловил баг в 4-й главе после убийства каменного дракона и при выходе из склада (бывший Новый лагерь)
В Г2 НВ никогда не сталкивался с этим багом

Проявляется, резким падением ФПС почти до нуля, и уходом игры в ступор, бывало иногда отлагивало, если повезет..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Проявляется, резким падением ФПС почти до нуля, и уходом игры в ступор, бывало иногда отлагивало, если повезет..
Ну судя по тому, что мы сейчас имеем по этому багу, проходит он когда проблемный объект удаляется из мира. Например pfx частица отработавшая свой цикл. В случае с обычными вобами это неизбежно.
наиболее часто баг встречается тут, во всяком случае у меня:
73678
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Вы не рассматривали возможность, в том же SP исправить баг со стрейфом, при котором происходит падение ФПС до 1? Иногда раздражает этот баг. Вылечивается save/load (который делается продолжительное время, т.к. даже меню долго отрисовывается).
Видел что в Union есть плагин на это дело.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
В Готике 1 есть два места где баг встречается это башня Ксардаса и башня туманов
...
Проявляется, резким падением ФПС почти до нуля, и уходом игры в ступор, бывало иногда отлагивало, если повезет..
Так, вроде бы, первопричина установлена давно. Там к pfx-эффектам в качестве дочерних объектов привязаны другие pfx-эффекты и источники света. Если исправить иерархию привязки объектов, всё налаживается.

Кстати, в Г2 все костры содержат подобный косяк (дым привязан к огню, кажется) из-за чего дым взлетает в небеса, порой, очень высоко.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Так, вроде бы, первопричина установлена давно. Там к pfx-эффектам в качестве дочерних объектов привязаны другие pfx-эффекты и источники света. Если исправить иерархию привязки объектов, всё налаживается.
мб так, а может и нет, в любом случае нужно докопаться до сути и выявить саму причину бага.. и возможно мы скоро узнаем в чем она точно..

В мире оригинала Г2 сможешь поправить эти баги чтобы нам проверить, или может он уже есть такой?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ElderGamer, для Г1 ты мир наверное правил уже, ога?! и если я правильно помню, скриптовые расширители ты не используешь и прочее подобное?
Скинь правленый мир игры с этими правками нам на тесты, если он есть конечно.

+ Для Г1 киллер нашел такой способ воспроизвести этот баг:

1. Если установлен Юнион, удаляем патч #patch [LOW_FPS_FIX] из Union.patch
2. Начинаем новую игру.
В консоль вводим cheat god
В консоль вводим goto waypoint ow_fogdungeon_03 спускаемся со ступеней
В консоль вводим goto waypoint ow_om_entrance04 идём в шахту и выходим из шахты
В консоль вводим goto waypoint ow_fogdungeon_03 спускаемся со ступеней
В консоль вводим goto waypoint ow_om_entrance04 идём в шахту и выходим из шахты
В консоль вводим goto waypoint ow_fogdungeon_03 спускаемся со ступеней
В консоль вводим goto waypoint ow_om_entrance04 идём в шахту и выходим из шахты
В консоль вводим goto waypoint ow_fogdungeon_03 спускаемся со ступеней
В консоль вводим goto waypoint ow_om_entrance04 идём в шахту и выходим из шахты
В консоль вводим goto waypoint ow_fogdungeon_03 спускаемся со ступеней
В консоль вводим goto waypoint ow_om_entrance04 идём в шахту и выходим из шахты
На ~4-6 раз начинаются тормоза.

Проверишь у себя заодно ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
В мире оригинала Г2 сможешь поправить эти баги чтобы нам проверить, или может он уже есть такой?
Я с миром Г2 не работал. Возможно, это исправлено здесь камрадом Desomorphine. Нужно проверить.

для Г1 ты мир наверное правил уже, ога?!
В мод-фиксе это поправлено довольно давно.

скриптовые расширители ты не используешь и прочее подобное?
Пока нет.

1. Если установлен Юнион, удаляем патч #patch [LOW_FPS_FIX] из Union.patch
А если СистемПак установлен?

Проверишь у себя заодно ?
Попробую.

P. S. Проверил на ноуте. СистемПак 1.7. Тормозов нет. В мод-фиксе, кстати, имеются более удобные вейпоинты для такого дела - OME (Old Mine Entrance) и FT1 (Fog Tower).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу