• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • На нашем форума стартовал новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей под названием "Право на ненависть"!
    Смысл конкурса заключается в создании художественных скриншотов в играх серии "Готика", иллюстрирующих тему ненависти. Подробности и правила в конкурсной теме
    Работы принимаются до 22 октября, а после начнётся голосование. В обоих этапах конкурса может проявить себя любой желающий. Спешите поучаствовать!

Не стесняюсь спросить....

Каталонец

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
  • Первое сообщение
  • #1
1)как файл bobo.wma отправить в мод? и откуда взять этот мод...

2)читал порядок работы с gothic_vdfs(уважаемого маразмуса) не понял про *.* чего надо вставлять?
у меня получается файл windows media player при запаковке измененного gothic.dat и ou.bin.надо ли исчо чего-нибудь добавлять.

3)вообщем разжуйте подробно, и не пишите читай ввв.тутпонятно.гы
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
22 Апр 2004
Сообщения
18.065
Благодарности
6.716
Баллы
740
А если СистемПак установлен?
В край можно и с ним, но придется кое-чего в патч файле закомментить ::
в CODE_1C47577B.PATCH
исправления [LOW_FPS_FIX_1] [LOW_FPS_FIX_2] [LOW_FPS_FIX_3]

P. S. Проверил на ноуте. СистемПак 1.7. Тормозов нет. В мод-фиксе, кстати, имеются более удобные вейпоинты для такого дела - OME (Old Mine Entrance) и FT1 (Fog Tower).
гут.. но, мы же оригинал проверяем, а не моды и фиксы..

Зы, а СП зачем ставил ?! проверять надо без него.. :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.469
Благодарности
1.456
Баллы
340
мы же оригинал проверяем, а не моды и фиксы
Возможно, вам для проверки понадобится сравнить поведение движка в оригинале и в мод-фиксе, где игровой мир поправлен.

СП зачем ставил ?! проверять надо без него.
Это произошло... немного раньше. До того, как появилась необходимость проверки. :D

В общем, и без СистемПака тормоза не появились. Проверил.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
954
Благодарности
735
Баллы
275
Так, вроде бы, первопричина установлена давно. Там к pfx-эффектам в качестве дочерних объектов привязаны другие pfx-эффекты и источники света. Если исправить иерархию привязки объектов, всё налаживается.

Кстати, в Г2 все костры содержат подобный косяк (дым привязан к огню, кажется) из-за чего дым взлетает в небеса, порой, очень высоко.
То есть получается, что если это сделано вот так, это не правильно?
1560761194702.png1560761175470.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.469
Благодарности
1.456
Баллы
340
В данном случае, думаю, ничего страшного нет. Хотя, я бы переделал, взяв в качестве материнского объекта модель костра. Источники света и звука, а также pfx-эффекты привязал бы уже к нему. Но не друг к другу. Хуже всего, когда что-то привязывается к pfx-эффекту. Вот это совершенно точно нужно переделывать.

Кстати, если уж заниматься переделкой, то нужно собрать один раз правильное "дерево" объектов, а затем удалять из ZENа неправильно связанные объекты и вставлять на их место это дерево.
 

nameluxor

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
10
Помогите советом. Речь идет об обыкновенной карта типа как itwr_map_newworld. Имеется некий .ZEN файл, к нему подобная карта (itwr_map_.....) прилагается с текстурой нужного формата(.TEX). В самой игре карта открывается и текстура отображается нормально, но вот стрелки которая показывает положение и направление персонажа нету. Все вроде сделано правильно. Почему получается так что сама карта работает, а персонажа(белой стрелки на карте) на ней не нет?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.153
Благодарности
1.987
Баллы
675
nameluxor, Привет. А оригинал смотрел?
Daedalus:
func void use_map_newworld()
{
    var int document;
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        b_setplayermap(itwr_map_newworld);
    };
    document = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(document,1);
    Doc_SetPage(document,0,"Map_NewWorld.tga",TRUE);  //текстура
    Doc_SetLevel(document,"NewWorld\NewWorld.zen"); //именно папка в папке _work\Data\worlds и соответственно сам мир с расширением файла
    Doc_SetLevelCoords(document,-28000,50500,95500,-42500); //координаты локации
    Doc_Show(document);
};
 

nameluxor

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
10
Привет!) Это все понятно, но тем не менее, это не работает. Локация не моя, она из датабанка немецкого. С текстурой все работает, да и сама карта без проблем открывается даже с альфа каналом, быстрые клавиши тоже прописал(B_onhotkey я сначала не понял что это, думал в этом дело, потом догнал ). Путь к зену правильный, может дело в координатах? Как их правильно выставить? Может есть еще какие причины, я уже не знаю что делать. Может в самом .zen что-то прописать надо?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.153
Благодарности
1.987
Баллы
675
Кстати, у меня тоже вопрос.
Кто помнит Doc_SetLevelCoords в первой готе всех карт?
У меня чет не находится в оригинале. И макса под рукой нет...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
22 Апр 2004
Сообщения
18.065
Благодарности
6.716
Баллы
740
Привет!) Это все понятно, но тем не менее, это не работает. Локация не моя, она из датабанка немецкого. С текстурой все работает, да и сама карта без проблем открывается даже с альфа каналом, быстрые клавиши тоже прописал(B_onhotkey я сначала не понял что это, думал в этом дело, потом догнал ). Путь к зену правильный, может дело в координатах? Как их правильно выставить? Может есть еще какие причины, я уже не знаю что делать. Может в самом .zen что-то прописать надо?
угу, в координатах, которых нет..

Кстати, у меня тоже вопрос.
Кто помнит Doc_SetLevelCoords в первой готе всех карт?
У меня чет не находится в оригинале. И макса под рукой нет...
В двиге Г1 нет этой функции.. только в Г2 и выше..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.779
Благодарности
1.224
Баллы
295
Может быть кто-нибудь знает из какого мода был сделан этот скриншот?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.469
Благодарности
1.456
Баллы
340
Думаю, это постановочный скриншот. Возможно, и Фотошоп там присутствует. Я о хижинах и зелени на заднем плане.
 
Последнее редактирование:

nameluxor

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
10
Приветствую, в скриптах готики 1 ничего не понятно, мне вообще показалось что там больше половины механики заклинаний нет в скриптах(может они в движке). В связи с этим вопрос - на сколько реально реализовать заклинание 'контроль' на движке 2ой готики. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, если это где - то уже обсуждалось, возможно вы можете дать ссылку?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.153
Благодарности
1.987
Баллы
675
nameluxor, это обсуждалось и не раз. По всему форуму.
Просто воспользуйся поиском - контроль.
А так - нереально. Можно воспользоваться только расширителями, типа АSТ, ака UNION
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.469
Благодарности
1.456
Баллы
340
больше половины механики заклинаний нет в скриптах(может они в движке)
Для некоторых заклинаний существенная часть механики реализована именно на уровне движка.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
61
Благодарности
50
Баллы
180
Ребят, такой вопрос. Можно ли как-то сделать, чтоб при одевании какого-нибудь предмета, гг давался навык, например 1 круг магии. Понял, как сделать акробатику, спринт и тд. А вот как навык, типа подкрадывания и прочего что-то не выходит. Возможно ли это вообще?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
22 Апр 2004
Сообщения
18.065
Благодарности
6.716
Баллы
740
Возможно ли это вообще?
возможно, глянь где по скриптам оригинала дается нужный тебе навык и эту давалку пропиши в теле функции юзаемого итема..
зы, в каких-то книжках навыки гг давали, в них глянь..
 
Последнее редактирование:

Flatcher0220

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
783
Благодарности
109
Баллы
70
Есть проблема с GoMan. Когда я открываю любую текстуру, Goman просто зависает (ещё ползунок дёргается). Так невозможно работать. Как это исправить?

Есть проблема с GoMan. Когда я открываю любую текстуру, Goman просто зависает (ещё ползунок дёргается). Так невозможно работать. Как это исправить?
Кому интересно я нашёл решение этой проблемы. Браузер мешает нормальной работе Goman. Просто закройте его если у вас лагает goman
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
90
Благодарности
3
Баллы
155
Приветствую. ZEN Converter крашит после выбора директорий игры. Причем неважно какие опции выбраны ниже и выбраны ли они вообще. Кто-нибудь имел опыт работы с программой? Переношу Дик на Г2 для игровой сессии на мультиплеере, разраб Маркус из Рагнарока добро дал.

Пытался переносить вручную, но естественно безрезультатно. Анимки из г1 нужно перекомпиливать в г2 вручную, иначе г2 их не воспринимает, насколько я подметил. Может кто-нибудь помочь или что-нибудь посоветовать?
 

Вложения

  • 34,7 KB Просмотры: 10
  • 44,2 KB Просмотры: 8

Flatcher0220

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
783
Благодарности
109
Баллы
70
Вот вопрос. Как можно посмотреть текстуры в готике 3?
 
Сверху Снизу