• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

posehn

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
И ещё один глупый вопрос. Создал мувер и триггер - выдвигающиеся шипы, потом ещё мувер с триггером - опускающиеся ворота. В итоге ни один из триггеров не срабатывает, а если один триггер удалить, то всё работает. В чём проблема ??? Объектам я разные имена назначал, отличные от системных.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
И ещё один глупый вопрос. Значит создаю мувер и триггер - выдвигающиеся шипы, потом создал ещё мувер с триггером - опускающиеся ворота. В итоге ни один из триггеров не срабатывает, а если один триггер удалить, то всё работает. В чём проблема ??? Объектам я разные имена назначал, отличные от системных.

Это что то в свойствах, так просто не вспомнить, плюс надо более подробно, настройки триггеров, от какого сигнала работают (кнопка, скриптовое событие и тд), полная связка обьектов спейсера по пунктам. А то так не понятно
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
ещё вопрос не как неудаёться открыть файл zen в первой готике((((когда открываю файл запрашивает компиляцию,пишет ошибка бсп файла и в результате абсолютно пустой мир и так со всеми файлами.Вопрос не по 2 а по 1 готике
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Falloute,
Напиши полный путь к установленной Г1
Напиши путь, где у тебя лежат ZEN'ы
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Пробовал ли кто-нибудь в модах такой прием:

персонажи изначально безымянные (т. е. называются "наемник", "ополченец", "горожанин" и т. п.). А после диалога, в ходе которогоон называет свое имя, начинается уже это имя высвечиваться.

Насколько это реализуемо? И как это воспринимается в процессе игры?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
kraw,
Я пробовал переименовывать названия VOBов, а именно сундуков. Присваивал сундуку переменную, для которой через условие ставил нужное название. Чтобы после сейв\лоада имя восстанавливалось, инициализировал функцию с условиями присвоения имени через INIT в startup.d

Еще намного раньше, года четыре назад я пробовал тоже самое с прямым присвоением имени НПЦ, но тогда я не знал как сохранять имя после сейв\лоада.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Идея отличная, в своем несделанном моде я очень хотел ее реализовать, но толком руки не дошли было :) Помню только, что были проблемы с сохранением-загрузкой, вроде не сохранялись "новые" имена.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Идея отличная, в своем несделанном моде я очень хотел ее реализовать, но толком руки не дошли было :) Помню только, что были проблемы с сохранением-загрузкой, вроде не сохранялись "новые" имена.

Примерно этих же проблем я и опасался.

А как воспринимается при игре такой прием?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Моментально меняется имя\название. Вроде это и требовалось?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Моментально меняется имя\название. Вроде это и требовалось?

Это я понимаю. При игре это не вызывает раздражения? Или еще какой-либо отрицательной реакции. Часто бывает, придумаешь что-то, чтобы "как в жизни", а получается не тот эффект, на который расчитывал.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
kraw,
Ну я в Г1 делал смену имени Орк-Шаман на Ур-Шак, после того как ГГ спрашивал его имя. В этом случае мне понравилось, т.к. от Орка не ожидаешь, что он может назвать свое имя, ну по крайней мере в первое прохождение. Но если так сделать повсеместно, игрок может просто не обратить внимания на квестого персонажа из толпы, сочтя его за статиста. Вот, собственно я думаю это прием стоит использовать только в неожиданных случаях. Например ГГ идет по узкому коридору среди статистов, и вдруг один из них внезапно обращается к ГГ и становится именным.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Надо будет учесть. Т. е. использовать не всегда, а там, где это сюжетно оправдано.

Кроме того, у меня в моде орки очень даже будут разговаривать (это не что-то вроде "Бумшака" :D ).
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Myxomop,
Falloute,
Напиши полный путь к установленной Г1
Напиши путь, где у тебя лежат ZEN'ы


Путь к 1 готике: C:\Program Files\Gothic\Gothic
Путть к зен файлу worlds.zen: C:\Program Files\Gothic\Gothic\system\VDFS-Tool\Новая папка\_WORK\DATA\WORLDS


помогите плз
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Falloute, Всю кириллицу из названий каталогов в топку...

Зы. И зен файл желательно ложить, туда же где и оригинальные зены игры лежат или каталогом выше.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Falloute,
Путь к 1 готике: C:\Program Files\Gothic\Gothic
Путть к зен файлу worlds.zen: C:\Program Files\Gothic\Gothic\system\VDFS-Tool\Новая папка\_WORK\DATA\WORLDS
А должно быть так:
C:\Program Files\Gothic\Gothic\_work\data\Worlds
или в подкаталогах Worlds и никак иначе.
Только в этом случае движек нормально считает ЗЕН и загрузит в него текстуры и прочие объекты.

З.Ы. Рекомендую ставить игру НЕ в Program Files, особенно если у тебя ОС новее чем XP, а например в C:\Games\Gothic, а еще лучше на другой раздел диска.
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Вопросы по скриптингу

Создал карту для своего мира, но как найти границы координат для функции Doc_SetLevelCoords?
Пр. Doc_SetLevelCoords(Document,-28000,50500,95500,-42500);
Напрашивается простой ответ, в Спейсере, например, разместить четыре каких-либо предмета по краям мира, но опять же вопрос: как узнать координаты этих предметов?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
_ZEN_, Пост перенес из темы скриптинга сюда, там ему не место.

По твоему вопросу, если правильно помню, давно картами занимался, то:
1. Открываем мир в максе, если нужно, мергим все части мира в единый 3дс файл;
2. Выводим на отображение "Вертексы" меша мира.
3. Выделяем самый крайний вертекс по каждой из сторон координат, его расположение и будет тем самым значением для скрипта карты.

Зы, Опять же, если правильно помню, то Ось - Zet обратно направлена в двиге ЗенГин.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
открыть файл зен удалось ради теста сделал знак отличия сделал ocmob визуально скелетика и положил его возле стартовой точки сохранил файл,запихнул всё ето в мод файл testmod.mod (work_/data/worlds)и также там был файл world.zen запускаю мод ничего неизменилось модельки скелетика нету((( может я в ини файле что-то нетак прописал вот его содержимое:






[INFO]
title=testmod
description=test
authors=
version=0.00
webpage=

[FILES]
; Dont attach file-extensions to these files.
game=content\gothic
fightai=content\fight
menu=system\menu
camera=system\camera
music=system\music
soundeffects=system\sfx
particleseffects=system\particlefx
visualeffects=system\visualfx
outputunits=content\cutscene\ou
; List of vdf-files which have been added to the original gothic
; [separate them by spaces, include their extension ".mod"]
vdf=testmode.mod

[SETTINGS]
world=world.zen
player=PC_HERO

[OPTIONS]
force_parameters=
force_subtitles=0
show_info=0
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
,запихнул всё ето в мод файл testmod.mod
это я просто тут ошибся всё совпадает названия мода с названием в ини файле,но при новой игре не добавляеться то что я добавил в редакторе,а точнее я добавил модельку скелета.
непонимаю в г2 всё отлично работает в г1 ничего не выходит(
 
Сверху Снизу