• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Каталонец

Забанен
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
  • Первое сообщение
  • #1
1)как файл bobo.wma отправить в мод? и откуда взять этот мод...

2)читал порядок работы с gothic_vdfs(уважаемого маразмуса) не понял про *.* чего надо вставлять?
у меня получается файл windows media player при запаковке измененного gothic.dat и ou.bin.надо ли исчо чего-нибудь добавлять.

3)вообщем разжуйте подробно, и не пишите читай ввв.тутпонятно.гы
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.323
Благодарности
2.081
Баллы
675
да вроде так же
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
676
Благодарности
683
Баллы
245
Но если ландшафт не менялся, то все условия те же. А он зараза не прыгает.
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
676
Благодарности
683
Баллы
245
Нашел и исправил проблему. Миры были не причем.
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
676
Благодарности
683
Баллы
245
В Gil_Values задал свойства человеческой гильдии по аналогу с теми которые установлены в Готике 2. Там немного подкрутили параметры карабканья, скорее всего под движек. Теперь все отлично работает.
Код:
instance Gil_Values(C_GILVALUES)
{
    
    ...
    
    swim_time[GIL_HUMAN] = TIME_INFINITE;
    dive_time[GIL_HUMAN] = 30;
    water_depth_knee[GIL_HUMAN] = 65;
    water_depth_chest[GIL_HUMAN] = 140;
    step_height[GIL_HUMAN] = 60;
    jumplow_height[GIL_HUMAN] = 105;
    jumpmid_height[GIL_HUMAN] = 205;
    jumpup_height[GIL_HUMAN] = 200;
    slide_angle[GIL_HUMAN] = 50;
    disable_autoroll[GIL_HUMAN] = 0;
    surface_align[GIL_HUMAN] = 0;
    turn_speed[GIL_HUMAN] = 240;
    climb_heading_angle[GIL_HUMAN] = 50;
    climb_horiz_angle[GIL_HUMAN] = 50;
    climb_ground_angle[GIL_HUMAN] = 50;
    falldown_height[GIL_HUMAN] = 500;
    falldown_damage[GIL_HUMAN] = 20;
    fight_range_base[GIL_HUMAN] = 60;
    fight_range_fist[GIL_HUMAN] = 50;
    fight_range_g[GIL_HUMAN] = 100;
    
};
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
83
Благодарности
17
Баллы
175
Нашел и исправил проблему. Миры были не причем.
Я конечно моды не делаю, но часто сталкивался по ремонту всякой техники, когда сначала говорят вот столкну с проблемой ... n-ное количество постов, потом всем спасибо проблему решил и исчезает. А я сижу с такой же проблемой, а как её решить осталось загадкой. Зря только ветку форума читал, или это такая страшная тайна, а остальные кто наступит на те же грабли пусть сами разбираются.
Неуспел
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.008
Благодарности
787
Баллы
290
Из-за чего может пропадать строка Конец у НПС?
Daedalus:
INSTANCE DIA_Talas_EXIT(C_INFO)
{
    npc = BDT_7536_Talas;
    nr  = 999;
    condition    = DIA_Talas_EXIT_Condition;
    information    = DIA_Talas_EXIT_Info;
    permanent    = TRUE;
    description = Dialog_Ende;
};

FUNC int DIA_Talas_EXIT_Condition()
{
    return TRUE;
};

FUNC void DIA_Talas_EXIT_Info()
{
    AI_StopProcessInfos    (self);
};
В скрипте диалога нет конструкции и диалогов с использованием Info_ClearChoices и Info_AddChoice
Выглядит так.
1573618090276.png
Сам диалог
Daedalus:
INSTANCE DIA_Talas_suppliesmam (C_INFO)
{
   npc          = BDT_7536_Talas;
   nr           = 1;
   condition    = DIA_Talas_suppliesmam_Condition;
   information  = DIA_Talas_suppliesmam_Info;
   permanent    = FALSE;
   description    = "У меня есть все, что тебе нужно.";
};

FUNC int DIA_Talas_suppliesmam_Condition()
{
    if((Npc_KnowsInfo(other,DIA_Talas_supplies)) && (Npc_HasItems(other,ItFo_Bacon) >= 6) && (Npc_HasItems(other,ItFo_Bread) >= 5) && (Npc_HasItems(other,ItMw_1H_Mace_L_04) >= 1) && (Npc_HasItems(other,ItMw_2H_Axe_L_01) >= 2) && (Npc_HasItems(other,ItMi_Hammer) >= 2) && (Npc_HasItems(other,ItMi_Saw) >= 2) && (Npc_HasItems(other,ItLsTorch) >= 7))
    {
        return TRUE;
    };
};

FUNC void DIA_Talas_suppliesmam_Info()
{
    AI_Output (other, self ,"DIA_Talas_suppliesmam_15_00"); //У меня есть все, что тебе нужно.
    B_GiveInvItems_New(other,self,ItMw_1H_Mace_L_04,1,34);
    B_GiveInvItems_New(other,self,ItMw_2H_Axe_L_01,2,36);  
    B_GiveInvItems_New(other,self,ItMi_Hammer,2,38);  
    B_GiveInvItems_New(other,self,ItMi_Saw,2,40);  
    B_GiveInvItems_New(other,self,ItLsTorch,7,42);
    B_GiveInvItems_New(other,self,ItFo_Bacon,6,44);
    B_GiveInvItems_New(other,self,ItFo_Bread,5,46);
    AI_Output (self, other ,"DIA_Talas_suppliesmam_03_01"); //Очень хорошо.
    AI_Output (self, other ,"DIA_Talas_suppliesmam_03_02"); //Я передам это Брендику вместе с остальными вещами.
    AI_Output (self, other ,"DIA_Talas_suppliesmam_03_03"); //С твоей стороны - это все.
    Npc_RemoveInvItems(self,ItMw_1H_Mace_L_04,1);
    Npc_RemoveInvItems(self,ItMw_2H_Axe_L_01,2);
    Npc_RemoveInvItems(self,ItMi_Hammer,2);
    Npc_RemoveInvItems(self,ItMi_Saw,2);
    Npc_RemoveInvItems(self,ItLsTorch,7);
    Npc_RemoveInvItems(self,ItFo_Bacon,6);
    Npc_RemoveInvItems(self,ItFo_Bread,5);
    B_LogEntry(TOPIC_Artomine,"Я передал Таласу недостающие предметы.");
};
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.323
Благодарности
2.081
Баллы
675
N1kX, nr=999 еще где-нить есть у непися?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.008
Благодарности
787
Баллы
290
Нет. Для изучения сам файл.
 

Вложения

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.323
Благодарности
2.081
Баллы
675
N1kX, попробуй один из этих 2х:
 

Вложения

  • 12,2 KB Просмотры: 15

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
1.219
Благодарности
1.444
Баллы
335
Пропадает при каком-либо действии или отсутствует вовсе? Напоминаю, что добавление новых диалогов требует начала новой игры.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.008
Благодарности
787
Баллы
290
Пропадает при каком-либо действии или отсутствует вовсе? Напоминаю, что добавление новых диалогов требует начала новой игры.
С этим проблем нет.

Пропадает, когда игрок собрал требуемые предметы. Если выбрать диалог торговли, потом закрыть торговый инвентарь, то строка появляется. Замечается уже не раз у игрока, когда строка Конец пропадает сама собой. Выявить причину не смог.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.536
Благодарности
1.545
Баллы
340
Пропадает, когда игрок собрал требуемые предметы.
Опция окончания диалога исчезает стабильно или только иногда? Что будет, если игрок выбросит из инвентаря часть нужного барахла? Опция появится?


Экспериментирую с созданием нового заклинания. Визуальный эффект создан копированием существующего эффекта. Изменены названия инстанций и используемые pfx-эффекты. Однако, при проверке работы обнаружилось отсутствие реакции с поверхностью меша. Эффект не врезается в поверхность, а пролетает сквозь неё. От чего это может зависеть?

Daedalus:
instance SPELLFX_THUNDERBOLT(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_Thunderebolt_INIT";
    emtrjmode_s = "FIXED";
    emtrjoriginnode = "ZS_RIGHTHAND";
    emtrjtargetnode = "BIP01 FIRE";
    emtrjloopmode_s = "NONE";
    emtrjeasefunc_s = "LINEAR";
    emactioncollstat_s = "COLLIDE CREATE";
    emactioncolldyn_s = "COLLIDE CREATEONCE";
    emfxcollstat_s = "spellFX_Thunderbolt_COLLIDE";
    emfxcolldyn_s = "spellFX_Thunderbolt_SENDPERCEPTION";
    emtrjtargetrange = 20;
    emtrjtargetelev = 0;
    emtrjdynupdatedelay = 20000;
};

instance SPELLFX_THUNDERBOLT_KEY_INIT(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    visname_s = "MFX_Thunderbolt_INIT";
    scaleduration = 0.5;
};

instance SPELLFX_THUNDERBOLT_KEY_CAST(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    visname_s = "MFX_Thunderbolt_CAST";
    emtrjmode_s = "TARGET";
    emtrjeasevel = 1400;
    sfxid = "MFX_Thunderbolt_Cast";
    emcheckcollision = 1;
};

instance SPELLFX_THUNDERBOLT_KEY_COLLIDE(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    pfx_flygravity_s = "0 0.0002 0";
    emtrjeasevel = 1e-006;
    emcheckcollision = 0;
};

instance SPELLFX_THUNDERBOLT_COLLIDE(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_Thunderbolt_Collide";
    visalpha = 1;
    emtrjmode_s = "FIXED";
    sfxid = "Torch_Enlight";
};

instance SPELLFX_THUNDERBOLT_SENDPERCEPTION(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_Thunderbolt_Collide";
    visalpha = 1;
    emtrjmode_s = "FIXED";
    sfxid = "Torch_Enlight";
    sendassessmagic = 1;
};
Daedalus:
instance SPELLFX_CONCUSSIONBOLT(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_ConcussionBolt_INIT";
    emtrjmode_s = "FIXED";
    emtrjoriginnode = "ZS_RIGHTHAND";
    emtrjtargetnode = "BIP01 FIRE";
    emtrjloopmode_s = "NONE";
    emtrjeasefunc_s = "LINEAR";
    emactioncollstat_s = "COLLIDE CREATE";
    emactioncolldyn_s = "COLLIDE CREATEONCE";
    emfxcollstat_s = "spellFX_ConcussionBolt_COLLIDE";
    emfxcolldyn_s = "spellFX_ConcussionBolt_SENDPERCEPTION";
    emtrjtargetrange = 20;
    emtrjtargetelev = 0;
    emtrjdynupdatedelay = 20000;
};

instance SPELLFX_CONCUSSIONBOLT_KEY_INIT(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    visname_s = "MFX_ConcussionBolt_INIT";
    scaleduration = 0.5;
};

instance SPELLFX_CONCUSSIONBOLT_KEY_CAST(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    visname_s = "MFX_ConcussionBolt_CAST";
    emtrjmode_s = "TARGET";
    emtrjeasevel = 1400;
    sfxid = "MFX_Thunderbolt_Cast";
    emcheckcollision = 1;
};

instance SPELLFX_CONCUSSIONBOLT_KEY_COLLIDE(C_PARTICLEFXEMITKEY)
{
    pfx_flygravity_s = "0 0.0002 0";
    emtrjeasevel = 1e-006;
    emcheckcollision = 0;
};

instance SPELLFX_CONCUSSIONBOLT_COLLIDE(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_ConcussionBolt_Collide";
    visalpha = 1;
    emtrjmode_s = "FIXED";
    sfxid = "Torch_Enlight";
};

instance SPELLFX_CONCUSSIONBOLT_SENDPERCEPTION(CFX_BASE_PROTO)
{
    visname_s = "MFX_ConcussionBolt_Collide";
    visalpha = 1;
    emtrjmode_s = "FIXED";
    sfxid = "Torch_Enlight";
    sendassessmagic = 1;
};
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
64
Благодарности
50
Баллы
180
Подскажите пожалуйста, а по какой причине может не работать команда Npc_ExchangeRoutine?
Ерунда какая-то. Создал двух нпс, у одного работает, а у другого нет, причем маршрут один и тот же.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.008
Благодарности
787
Баллы
290
Подскажите пожалуйста, а по какой причине может не работать команда Npc_ExchangeRoutine?
Ерунда какая-то. Создал двух нпс, у одного работает, а у другого нет, причем маршрут один и тот же.
ID у созданных НПС разный? Как меняешь рутину?
Замечание Npc_ExchangeRoutine 100% меняет рутину у НПС с которым ты находишься в диалоге, для других НПС надо использовать связку Npc_ExchangeRoutine + AI_ContinueRoutine или просто функцию B_StartOtherRoutine, иначе, пока не уйдешь далеко от НПС или не поговоришь с ним, так и может выполнять свою старую рутину.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
91
Благодарности
5
Баллы
175
Всем форумчанам привет. Поделитесь пожалуйста кто может шрифтами готики 1 и 2 русскими. Некомпилированными.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.536
Благодарности
1.545
Баллы
340
Вот архив с текстурами шрифтов из Г1 от Снежков. В Г2, вроде бы, нескомпилированные текстуры русских шрифтов не положили.
 

Вложения

Сверху Снизу