• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Каталонец

Забанен
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
  • Первое сообщение
  • #1
1)как файл bobo.wma отправить в мод? и откуда взять этот мод...

2)читал порядок работы с gothic_vdfs(уважаемого маразмуса) не понял про *.* чего надо вставлять?
у меня получается файл windows media player при запаковке измененного gothic.dat и ou.bin.надо ли исчо чего-нибудь добавлять.

3)вообщем разжуйте подробно, и не пишите читай ввв.тутпонятно.гы
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.095
Благодарности
6.734
Баллы
740

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.928
Благодарности
841
Баллы
275
Привет форумитам! Собрался я возобновить работу над модом "Мир на Хоринисе".

Поставил на Windows 10 Pro все необходимые сторонние инструменты. Скопировал ранее сохраненный каталог с работающей на Windows 8.1 Готикой 2НВ (+ средства разработки модов). Под 10 виндой все запустилось (мод работает). Был у меня и второй каталог (непатченная версия Г2НВ), под которой раньше я запускал спейсер. Так вот, спейсер там не запустился. Процесс висит в фоне и никакого окна не появляется.

Попытался поставить на XP с 3 сервиспаком (на virtual box), Там вообще ничего не заработало. Оригинальная игра не запускается, не запускается и спейсер, требует оригинальный немецкий CD с игрой.

Внимание, вопрос: Как все-таки запустить спейсер? Без него мод не сделать.

PS: И еще один вопрос: как увеличить в игре чувствительность мыши? У меня в настройках она выставлена на максимум, а толку никакого. Чтобы ГГ нормально повернулся, нужно с десяток раз весь стол мышью "погладить".
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.539
Благодарности
1.825
Баллы
320
Процесс висит в фоне и никакого окна не появляется.
Похоже на баг сенд месседжа. Правится через сп/юнион, но с тем отличием, что юнион также и спейсер фиксит.

PS: И еще один вопрос: как увеличить в игре чувствительность мыши? У меня в настройках она выставлена на максимум, а толку никакого. Чтобы ГГ нормально повернулся, нужно с десяток раз весь стол мышью "погладить".
В сп/юнионе попробуй параметр zMouseRotationScale в SystemPack.ini
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.539
Благодарности
1.825
Баллы
320
kraw, тыкни на зеленую картинку под моим предыдущим сообщением
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.928
Благодарности
841
Баллы
275
Похоже на баг сенд месседжа. Правится через сп/юнион, но с тем отличием, что юнион также и спейсер фиксит.


В сп/юнионе попробуй параметр zMouseRotationScale в SystemPack.ini
Спейсер по-прежнему не работает. Сама Г2НВ один раз запустилась, а после ни разу не смогла.

Подозреваю, что я что-то мог напутать с установкой.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.539
Благодарности
1.825
Баллы
320
kraw, я еще рекомендую убедиться, что crc32 твоего spacer2 равен значению 0xB1B45718. Если это не так, то патч не применится, попробуй ехешник из архива ниже. Иначе проблема в чем-то другом и для устранения неполадки нужно больше деталей.
 

Вложения

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.928
Благодарности
841
Баллы
275
kraw, я еще рекомендую убедиться, что crc32 твоего spacer2 равен значению 0xB1B45718. Если это не так, то патч не применится, попробуй ехешник из архива ниже. Иначе проблема в чем-то другом и для устранения неполадки нужно больше деталей.
Этот запустился. Спасибо!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.539
Благодарности
1.825
Баллы
320
kraw, без проблем :)

killer-m думаю надо будет запатчить еще несколько наиболее распространенных версий спейсера, в том числе для г1 и сиквела.
MaGoth соберешь ехешники? :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.864
Благодарности
2.166
Баллы
360
Этот запустился. Спасибо!
Ты с него не слезай. С его расширениями можно реализовать массу твоих задумок гораздо проще, чем только лишь на скриптах. Вынесешь мод в отдельный установщик и будет дело. Хотя бы первую главу допили.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.539
Благодарности
1.825
Баллы
320
Мысль в том, чтобы завести для спакера минимальные фиксы для его работоспособности под современными ОС.
Сейчас у нас есть исправление запуска для ехешника 0xB1B45718 и далее 2 варианта на выбор:
1. Собрать самые часто используемые билды спакера (английские, немецкие, русские ...) и для каждого реализовать эквивалентные фиксы.
2. Взять за основу немецкие билды, накатить на них фиксы и 4гб патч. Доступ реализовать ресурс менеджером, создав для него свой ресурс, аналогично первичному патчу (либо же засунуть все прямо в сам первичный патч).
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.928
Благодарности
841
Баллы
275
Ты с него не слезай. С его расширениями можно реализовать массу твоих задумок гораздо проще, чем только лишь на скриптах. Вынесешь мод в отдельный установщик и будет дело. Хотя бы первую главу допили.
Имеется в виду unit? Первый опыт с ним оказался не очень удачным.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.864
Благодарности
2.166
Баллы
360
Первый блин комом. То, что на сриптах делается с трехэтажный дом, там двумя строчками реализовать можно.
 
Сверху Снизу