• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Привет форумитам! Собрался я возобновить работу над модом "Мир на Хоринисе".

Поставил на Windows 10 Pro все необходимые сторонние инструменты. Скопировал ранее сохраненный каталог с работающей на Windows 8.1 Готикой 2НВ (+ средства разработки модов). Под 10 виндой все запустилось (мод работает). Был у меня и второй каталог (непатченная версия Г2НВ), под которой раньше я запускал спейсер. Так вот, спейсер там не запустился. Процесс висит в фоне и никакого окна не появляется.

Попытался поставить на XP с 3 сервиспаком (на virtual box), Там вообще ничего не заработало. Оригинальная игра не запускается, не запускается и спейсер, требует оригинальный немецкий CD с игрой.

Внимание, вопрос: Как все-таки запустить спейсер? Без него мод не сделать.

PS: И еще один вопрос: как увеличить в игре чувствительность мыши? У меня в настройках она выставлена на максимум, а толку никакого. Чтобы ГГ нормально повернулся, нужно с десяток раз весь стол мышью "погладить".
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Процесс висит в фоне и никакого окна не появляется.
Похоже на баг сенд месседжа. Правится через сп/юнион, но с тем отличием, что юнион также и спейсер фиксит.

PS: И еще один вопрос: как увеличить в игре чувствительность мыши? У меня в настройках она выставлена на максимум, а толку никакого. Чтобы ГГ нормально повернулся, нужно с десяток раз весь стол мышью "погладить".
В сп/юнионе попробуй параметр zMouseRotationScale в SystemPack.ini
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
kraw, тыкни на зеленую картинку под моим предыдущим сообщением
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Похоже на баг сенд месседжа. Правится через сп/юнион, но с тем отличием, что юнион также и спейсер фиксит.


В сп/юнионе попробуй параметр zMouseRotationScale в SystemPack.ini

Спейсер по-прежнему не работает. Сама Г2НВ один раз запустилась, а после ни разу не смогла.

Подозреваю, что я что-то мог напутать с установкой.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
kraw, я еще рекомендую убедиться, что crc32 твоего spacer2 равен значению 0xB1B45718. Если это не так, то патч не применится, попробуй ехешник из архива ниже. Иначе проблема в чем-то другом и для устранения неполадки нужно больше деталей.
 

Вложения

  • Spacer2.7z
    3,5 MB · Просмотры: 94

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
kraw, я еще рекомендую убедиться, что crc32 твоего spacer2 равен значению 0xB1B45718. Если это не так, то патч не применится, попробуй ехешник из архива ниже. Иначе проблема в чем-то другом и для устранения неполадки нужно больше деталей.
Этот запустился. Спасибо!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
kraw, без проблем :)

killer-m думаю надо будет запатчить еще несколько наиболее распространенных версий спейсера, в том числе для г1 и сиквела.
MaGoth соберешь ехешники? :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Этот запустился. Спасибо!
Ты с него не слезай. С его расширениями можно реализовать массу твоих задумок гораздо проще, чем только лишь на скриптах. Вынесешь мод в отдельный установщик и будет дело. Хотя бы первую главу допили.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Мысль в том, чтобы завести для спакера минимальные фиксы для его работоспособности под современными ОС.
Сейчас у нас есть исправление запуска для ехешника 0xB1B45718 и далее 2 варианта на выбор:
1. Собрать самые часто используемые билды спакера (английские, немецкие, русские ...) и для каждого реализовать эквивалентные фиксы.
2. Взять за основу немецкие билды, накатить на них фиксы и 4гб патч. Доступ реализовать ресурс менеджером, создав для него свой ресурс, аналогично первичному патчу (либо же засунуть все прямо в сам первичный патч).
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ты с него не слезай. С его расширениями можно реализовать массу твоих задумок гораздо проще, чем только лишь на скриптах. Вынесешь мод в отдельный установщик и будет дело. Хотя бы первую главу допили.
Имеется в виду unit? Первый опыт с ним оказался не очень удачным.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Первый блин комом. То, что на сриптах делается с трехэтажный дом, там двумя строчками реализовать можно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Не могу найти ошибку выхода из диапазона фреймов в анимации гоблина, вроде все проверил и поправил, но анимка все равно не компилируется.
00:48 Fatal:-1 D: zModel(zCModelPrototype::ReadScene): illegal frame-range in MDS .... <zModelProto.cpp,#1937>
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
00:48 Fatal:-1 D: zModel(zCModelPrototype::ReadScene): illegal frame-range in MDS .... <zModelProto.cpp,#1937>
В ZSPY на строчку выше ошибки должно быть написано, какую анимацию он пытался скомпилировать и где, соответственно, ошибка.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Наспех глянул mds-ку. Ты там, похоже, правил кое-что. Или кто-то до тебя. Так вот, я сталкивался с тем, что на этот скрипт не распространяются привычные по Соурсеру принципы комментирования. Например, двойной слеш в строке делает нечитаемой всю строку, независимо от того, где он стоит в строке. А у тебя я заметил сочетание */ в конце строки с анимкой t_WoundedB_2_Stand. Наверное, это не единственное такое место.
 
Сверху Снизу