ElderGamer
Модостроитель
- Регистрация
- 16 Апр 2008
- Сообщения
- 4.410
- Благодарности
- 3.241
- Баллы
- 525
Это звуки, воспроизводимые движком при ударах чего-то обо что-то. К посту прикреплён файл из мод-кита к Г1. Там есть полезные комментарии, например, эти:Звуки похоже на удары об что-либо - об дерево, об металл и что-то еще.
Daedalus:
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// COLLISION SOUNDS //////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Defaults (CS_MHL, CS_MHM ...) werden benutzt, wenn der im Game auftauchenden Collisions-Situation
// kein Script-Sound zugeordnet wurde, bei dem die Materialien (o.д.) passen.
//////////////////////////////////////////////////////
// Materialkьrzel:
// ---------------
// WO - Wood
// ME - Metal
// ST - Stone
// FL - Flesh
// WA - Water
// EA - Earth
// SA - Sand
// UD - Undefined
// Event-Kategorien:
// -----------------
// IAI - Item Attacks Item, ьberwiegend Parade beim Schertkampf
// IAM - Item Attacks Model, Spieler drescht mit der Waffe auf einen NPC ein
// IAL - Item Attacks Level, Spieler haut mit der Waffe vor eine Wand
// IAO - Item Attacks Object, Spieler haut mit der Waffe auf ein Objekt, meistens die gleichen Waves wie bei IAL
// IHL - Item Hits Level, ein Gegenstand fдllt auf den Boden
// IHO - Item Hits Object, ein Gegenstand fдllt auf ein Objekt, meistens Brьcken etc.
// MAM - Model Attacks Model, Spieler brдt seinem Gegenьber im Faustkampf eins ьber
// MAL - ?!?!?!? - Model Attacks Level, Spieler trifft mit dem Fausthieb eine Wand
// MAO - ?!?!?!? - Model Attacks Object, Spieler boxt vor einen Tisch. Naja...
Если движок работает с данной группой коллизий, то можно, наверное, добавить инстанции для неиспользуемых звуков. Но не факт, что движок работает со всеми группами. В Г1, например, движок не вызывает звуки при ударе оружием по объектам и поверхности меша, и не только их.Есть неиспользованные звуки ... Они могут быть задействованы или есть ограничение?