• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Не стесняюсь спросить....

Terson

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
1)как файл bobo.wma отправить в мод? и откуда взять этот мод...

2)читал порядок работы с gothic_vdfs(уважаемого маразмуса) не понял про *.* чего надо вставлять?
у меня получается файл windows media player при запаковке измененного gothic.dat и ou.bin.надо ли исчо чего-нибудь добавлять.

3)вообщем разжуйте подробно, и не пишите читай ввв.тутпонятно.гы
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
102
Благодарности
9
Баллы
75
MaGoth
ну вообщем то да,как я понял GMP не видит патчи которые для Юниона,эх... а возможно ли патчи включить в дат файл? что бы они тоже работали в ГМП
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.383
Благодарности
6.881
Баллы
740
ну вообщем то да,как я понял GMP не видит патчи которые для Юниона,эх... а возможно ли патчи включить в дат файл? что бы они тоже работали в ГМП
1. там конфликты скорее на уровне патчей движков.
2. неа, низя, тк патчи это движковые приблуды, а не скрипты..
Единственный вариант заставить авторов ГМП переехать на Юню, ничего другого тут не светит.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
102
Благодарности
9
Баллы
75
MaGoth
как же жаль,все планы на гмп просто рухнули как карточный домик
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.383
Благодарности
6.881
Баллы
740
Почему ?! напинайте авторов, пусть почешутся.. *ded*
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
102
Благодарности
9
Баллы
75
MaGoth
да я бы с радостью,но основной автор забросил это детище уже как 5-6лет,но хотя,знаю другого автора которые только только делает новый ГМП...хм
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.383
Благодарности
6.881
Баллы
740
+ там еще вопрос исходников на чем они его/их пишут/писали, если с++ то шансы есть на быструю адаптацию, иначе, - ахтунги.. :)
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
102
Благодарности
9
Баллы
75
как бы автор нового гмп и Gratt меня не послали куда подальше,думаю это будет трудновато,но я надеюсь,что все же это будет возможна адаптация Гмп и Юнион =D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.383
Благодарности
6.881
Баллы
740
Ну, если у автора ГМП мозги есть, он хотя бы глянет в сторону Юни, иначе далеко он пойдет со свои творением. Про ранних авторов не говорю которые на Г2эхстах и прочей шляпе свои мультики лепили, только про нынешних новичков.. :)
От Гратта тут ничего не зависит, это все вотчина ГМП.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
102
Благодарности
9
Баллы
75
я поговорил с автором гмп,и он сказал что разрабатывается с поддержкой Union
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.383
Благодарности
6.881
Баллы
740

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
88
Благодарности
3
Баллы
160
Добрый день, поддерживает ли Готика 2 или Готика 3 многоканальный звук? например чтоб разместить колонки по периметру комнаты звук исходил с той колонки с которой он в просторе игры? если да то какие звуковые карты поддерживаются?, или там только стерео?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.383
Благодарности
6.881
Баллы
740
г1/г2/г2а все поддерживают еще в оригинале, насчет г3 хз, не ковырялся в ней..
на новых Осях накати Юнион на чистую игру и будет тебе счастье с новой либой звука Аудиджи2 хоть 15-ти канальный звук вешай при выборе правильного звукового драйвера..(какой необходимо выбрать смотри в описании темы Системпака)
карты поддерживаются любые, которые по технологии КреативеЛабс и прочих подобных исполнены.. Про профессиональные звуковухи не скажу, речь только про игровые, с теми скорее всего ахтунг будет..
и да, в Готике используется только моно звук ядром мсс, стерео возможно только в звуковых эффектах..
 
Последнее редактирование:

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
102
Благодарности
9
Баллы
75
Здравствуйте,есть ли у кого исходники MusicInst.d с Готики 2 Возвращение ?
 

Buharyan

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Подскажите пожалуйста, где можно скачать библиотеку материалов Готики для 3d max 2013?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.383
Благодарности
6.881
Баллы
740
Buharyan, о каких материалах речь?
если о моделях и текстурах, то скачивай ГМДК к обеим частям игры, устанавливай их с полной распаковкой игровых ресурсов, и пользуй плагины Керракса для макса..
 

Buharyan

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Buharyan, о каких материалах речь?
если о моделях и текстурах, то скачивай ГМДК к обеим частям игры, устанавливай их с полной распаковкой игровых ресурсов, и пользуй плагины Керракса для макса..
Я про те, которые мог бы открыть в Material Editor, что бы накладывать на уже имеющуюся модельку.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.929
Благодарности
2.284
Баллы
360
Для начала надо распаковать все текстуры из textures.vdf в ту папку, где лежат модели игры. Они в компилированном виде все. И их все надо перевести в формат TGA без суффикса -С на конце. Была даже утилита для этого, названия не помню. Прям пакетно перегоняла все.
После импортировать нужную модель. Как правило, текстуры сами подтянутся. Чтобы материал отобразился в редакторе материалов, надо взять пробу с модели в самой программе через инструмент "пипетка".
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
732
Благодарности
465
Баллы
340

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
102
Благодарности
9
Баллы
75
Здравствуйте, нужна не большая помощь,поставил скрипты union, "G2_NR_Plugin" в .dll формате,а точнее быстрый доступ к зельям,оружию,и в длл формате работает в гмп, возможно ли бар загрузки и другие скрипты union собрать в плагин?

Gothic2 2020-02-15 12-51-30.png
 
Последнее редактирование:

Krayler

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Где можно найти модельки игры? Хочу сделать бумажную развертку, персонажа допустим, меча или знака спящего
 
Сверху Снизу