• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Не стесняюсь спросить....

Terson

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
1)как файл bobo.wma отправить в мод? и откуда взять этот мод...

2)читал порядок работы с gothic_vdfs(уважаемого маразмуса) не понял про *.* чего надо вставлять?
у меня получается файл windows media player при запаковке измененного gothic.dat и ou.bin.надо ли исчо чего-нибудь добавлять.

3)вообщем разжуйте подробно, и не пишите читай ввв.тутпонятно.гы
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
115
Благодарности
11
Баллы
75
MaGoth
ну вообщем то да,как я понял GMP не видит патчи которые для Юниона,эх... а возможно ли патчи включить в дат файл? что бы они тоже работали в ГМП
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.450
Благодарности
6.915
Баллы
740
ну вообщем то да,как я понял GMP не видит патчи которые для Юниона,эх... а возможно ли патчи включить в дат файл? что бы они тоже работали в ГМП
1. там конфликты скорее на уровне патчей движков.
2. неа, низя, тк патчи это движковые приблуды, а не скрипты..
Единственный вариант заставить авторов ГМП переехать на Юню, ничего другого тут не светит.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
115
Благодарности
11
Баллы
75
MaGoth
как же жаль,все планы на гмп просто рухнули как карточный домик
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.450
Благодарности
6.915
Баллы
740
Почему ?! напинайте авторов, пусть почешутся.. *ded*
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
115
Благодарности
11
Баллы
75
MaGoth
да я бы с радостью,но основной автор забросил это детище уже как 5-6лет,но хотя,знаю другого автора которые только только делает новый ГМП...хм
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.450
Благодарности
6.915
Баллы
740
+ там еще вопрос исходников на чем они его/их пишут/писали, если с++ то шансы есть на быструю адаптацию, иначе, - ахтунги.. :)
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
115
Благодарности
11
Баллы
75
как бы автор нового гмп и Gratt меня не послали куда подальше,думаю это будет трудновато,но я надеюсь,что все же это будет возможна адаптация Гмп и Юнион =D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.450
Благодарности
6.915
Баллы
740
Ну, если у автора ГМП мозги есть, он хотя бы глянет в сторону Юни, иначе далеко он пойдет со свои творением. Про ранних авторов не говорю которые на Г2эхстах и прочей шляпе свои мультики лепили, только про нынешних новичков.. :)
От Гратта тут ничего не зависит, это все вотчина ГМП.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
115
Благодарности
11
Баллы
75
я поговорил с автором гмп,и он сказал что разрабатывается с поддержкой Union
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.450
Благодарности
6.915
Баллы
740

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
88
Благодарности
3
Баллы
160
Добрый день, поддерживает ли Готика 2 или Готика 3 многоканальный звук? например чтоб разместить колонки по периметру комнаты звук исходил с той колонки с которой он в просторе игры? если да то какие звуковые карты поддерживаются?, или там только стерео?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.450
Благодарности
6.915
Баллы
740
г1/г2/г2а все поддерживают еще в оригинале, насчет г3 хз, не ковырялся в ней..
на новых Осях накати Юнион на чистую игру и будет тебе счастье с новой либой звука Аудиджи2 хоть 15-ти канальный звук вешай при выборе правильного звукового драйвера..(какой необходимо выбрать смотри в описании темы Системпака)
карты поддерживаются любые, которые по технологии КреативеЛабс и прочих подобных исполнены.. Про профессиональные звуковухи не скажу, речь только про игровые, с теми скорее всего ахтунг будет..
и да, в Готике используется только моно звук ядром мсс, стерео возможно только в звуковых эффектах..
 
Последнее редактирование:

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
115
Благодарности
11
Баллы
75
Здравствуйте,есть ли у кого исходники MusicInst.d с Готики 2 Возвращение ?
 

Buharyan

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Подскажите пожалуйста, где можно скачать библиотеку материалов Готики для 3d max 2013?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.450
Благодарности
6.915
Баллы
740
Buharyan, о каких материалах речь?
если о моделях и текстурах, то скачивай ГМДК к обеим частям игры, устанавливай их с полной распаковкой игровых ресурсов, и пользуй плагины Керракса для макса..
 

Buharyan

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Buharyan, о каких материалах речь?
если о моделях и текстурах, то скачивай ГМДК к обеим частям игры, устанавливай их с полной распаковкой игровых ресурсов, и пользуй плагины Керракса для макса..
Я про те, которые мог бы открыть в Material Editor, что бы накладывать на уже имеющуюся модельку.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.952
Благодарности
2.350
Баллы
360
Для начала надо распаковать все текстуры из textures.vdf в ту папку, где лежат модели игры. Они в компилированном виде все. И их все надо перевести в формат TGA без суффикса -С на конце. Была даже утилита для этого, названия не помню. Прям пакетно перегоняла все.
После импортировать нужную модель. Как правило, текстуры сами подтянутся. Чтобы материал отобразился в редакторе материалов, надо взять пробу с модели в самой программе через инструмент "пипетка".
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
467
Баллы
340

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
115
Благодарности
11
Баллы
75
Здравствуйте, нужна не большая помощь,поставил скрипты union, "G2_NR_Plugin" в .dll формате,а точнее быстрый доступ к зельям,оружию,и в длл формате работает в гмп, возможно ли бар загрузки и другие скрипты union собрать в плагин?

Gothic2 2020-02-15 12-51-30.png
 
Последнее редактирование:

Krayler

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Где можно найти модельки игры? Хочу сделать бумажную развертку, персонажа допустим, меча или знака спящего
 
Сверху Снизу