Я в корне понять не могу твою проблему. В чем смысл брони если она не отображается? А если у тебя все таки есть новый, готовый болванчик, то что мешает покрасить его в вельветовый цвет? Если кроме головы у болванчик а ничего нет, то о какой броне идёт речь? Суть брони в том, что она меняет тело на свой вид. Соответственно если ты собрал нового болванчик а то брони тебе вообще не подходят. Что есть на руках кроме новой расы на словах?эх....спасибо что пытаетесь помочь,но видимо проблему решать придется самому,как всегда
Что есть из новой расывсе,кроме анимации,тела,головы,прически,модели доспехов
То есть вообще не куришь мат часть.все,кроме анимации,тело,головы,прически,модели доспехов
Попробуй убрать у доспехов строчку замены визуаламы явно на разных волнах,ну да ладно,вот одна из рас которую я хочу добавить,у нее свое уникальные тело,как сделать что бы доспехи одевались без изменения самого тела?
Посмотреть вложение 83138
Попробуй убрать у доспехов строчку замены визуала
visual = "ItAr_PIR_L_ADDON.3ds";
visual_change = "Armor_Pir_L_Addon.ASC";
По идеи и доспехи наденет, и внешний вид не сменит
Quasar767, Давай чтобы нам всем было проще, покажи о каких доспехах идет речь.
Lorddemonik, подожди, не торопись. Пусть разложит все по полочкам
Значит делаешь несколько решений доспеха на каждый тип расы. Сам же видишь, все пропорции разные, одной моделькой не обойдешься.доспехов на самом деле куча,и для каждой расы они уникальные,я бы хотел обойти ограничение по типу *эта раса одевает вот эту одежду,а эта другую* нет желания делать одни и те же доспехи под разные модели тел
Это ошибка начальной компиляции. При перезапуске игры все будет нормально работать. Доспех в Готике не существует отдельно от тела. Это не Скайрим, где на одной модельке можно менять разные элементы. Пэтому, если у тебя 10 рас, тебе придется лепить 10 вариантов одного доспеха для каждой. А потом писать гору кода, чтобы тот проверял, на какую расу в данный момент одевается тот или иной шмот.дело в том что,в готике есть баг,когда одеваешь новые доспехи в asc формате,то другие нпс носят новые доспехи и свои,при этом не затрагивает слот тела
... или один-два мелких хукаА потом писать гору кода, чтобы тот проверял, на какую расу в данный момент одевается тот или иной шмот.
Можно скопировать изображение из RGB-слоя и вставить его в качестве альфа-канала.Может есть другой способ?
Вот в этом моменте не соглашусь. Движок умеет работать с полупрозрачностью. Правда делает он это с неохотой, и, почему-то, не всегда корректно. Но сам метод существует и работает.Движок Г1 и Г2 не понимает полутонов в альфа-канале. Он различает только два состояния (прозрачно и непрозрачно). Изображение из альфа-канала, возможно, потребуется корректировать, меняя яркость и контраст.
На уровне материалов. И да, не без глюков. Но речь шла о текстурах с альфа-каналом.Движок умеет работать с полупрозрачностью.
Не уловил противоречия. Уровень прозрачности задается черно\белым градиентом в альфа канале. И естественно, что без настройки материала это работать не будет. Но... готика же работает именно с материалами, а не чистыми текстурами, и потому обсуждать надо именно материалы и их настройку. Если, конечно, текстура эта делается не из академического интереса.На уровне материалов. И да, не без глюков. Но речь шла о текстурах с альфа-каналом.
Думаю, моддер, работающий с текстурами, предпочёл бы, чтобы это работало именно без возни с материалами.И естественно, что без настройки материала это работать не будет.