Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я в корне понять не могу твою проблему. В чем смысл брони если она не отображается? А если у тебя все таки есть новый, готовый болванчик, то что мешает покрасить его в вельветовый цвет? Если кроме головы у болванчик а ничего нет, то о какой броне идёт речь? Суть брони в том, что она меняет тело на свой вид. Соответственно если ты собрал нового болванчик а то брони тебе вообще не подходят. Что есть на руках кроме новой расы на словах?
То есть вообще не куришь мат часть.
Говоря короче:
1. Если твои расы имеют одинаковые пропорции тел, то есть материал, который имеет свойство меняться в зависимости от оттенка кожи персонажа.
2. Если пропорции разные, то делаешь несколько видов моделей, сверху ставишь плагин, вынуждающий движок подобрать тушку согласно расе.
Еще вопросы?
мы явно на разных волнах,ну да ладно,вот одна из рас которую я хочу добавить,у нее свое уникальные тело,возможно ли сделать так что бы доспехи одевались без изменения самого тела?
мы явно на разных волнах,ну да ладно,вот одна из рас которую я хочу добавить,у нее свое уникальные тело,как сделать что бы доспехи одевались без изменения самого тела? Посмотреть вложение 83138
Попробуй убрать у доспехов строчку замены визуала
visual = "ItAr_PIR_L_ADDON.3ds";
visual_change = "Armor_Pir_L_Addon.ASC";
По идеи и доспехи наденет, и внешний вид не сменит
Попробуй убрать у доспехов строчку замены визуала
visual = "ItAr_PIR_L_ADDON.3ds";
visual_change = "Armor_Pir_L_Addon.ASC";
По идеи и доспехи наденет, и внешний вид не сменит
доспехов на самом деле куча,и для каждой расы они уникальные,я бы хотел обойти ограничение по типу *эта раса одевает вот эту одежду,а эта другую* нет желания делать одни и те же доспехи под разные модели тел
доспехов на самом деле куча,и для каждой расы они уникальные,я бы хотел обойти ограничение по типу *эта раса одевает вот эту одежду,а эта другую* нет желания делать одни и те же доспехи под разные модели тел
Значит делаешь несколько решений доспеха на каждый тип расы. Сам же видишь, все пропорции разные, одной моделькой не обойдешься.
А как реализовать автоматическую выборку - на этот вопрос отвечу, когда у тебя будут все необходимые модели.
Это ошибка начальной компиляции. При перезапуске игры все будет нормально работать. Доспех в Готике не существует отдельно от тела. Это не Скайрим, где на одной модельке можно менять разные элементы. Пэтому, если у тебя 10 рас, тебе придется лепить 10 вариантов одного доспеха для каждой. А потом писать гору кода, чтобы тот проверял, на какую расу в данный момент одевается тот или иной шмот.
Вы ищите слишком легкие пути, выбрав для этого хоть и старый, но весьма сложный движок не для средних умов.
Даже не поленюсь. Полностью самодостаточный (мультиплатформенный) код, выбирающий модельку доспехов, исходя из заданного условия.
К примеру, если имя visual_change'а оканчивается на _R0, то можем проверить какой-то параметр персонажа и менять имя модели на какое-то другое.
Хочу задать вопрос опытным фотошоперам. Как быстрее или легче всего сделать правильный альфа-канал?
Например, вот у этой текстуры вручную создавал альфа-канал (вышло так себе)
Как делал, добавлял альфа-канал, потом select-color range
Выбрал цвет, потом кисточкой белого цвета закрасил выделенные области, потом доработал кисточкой черного цвета, но контуры все равно остались.
Может есть другой способ?
Можно скопировать изображение из RGB-слоя и вставить его в качестве альфа-канала.
Движок Г1 и Г2 не понимает полутонов в альфа-канале. Он различает только два состояния (прозрачно и непрозрачно). Изображение из альфа-канала, возможно, потребуется корректировать, меняя яркость и контраст.
Движок Г1 и Г2 не понимает полутонов в альфа-канале. Он различает только два состояния (прозрачно и непрозрачно). Изображение из альфа-канала, возможно, потребуется корректировать, меняя яркость и контраст.
Вот в этом моменте не соглашусь. Движок умеет работать с полупрозрачностью. Правда делает он это с неохотой, и, почему-то, не всегда корректно. Но сам метод существует и работает.
В доказательство прилагаю скрин. Обратите внимание на оконные стекла с зеленым отливом.
Не уловил противоречия. Уровень прозрачности задается черно\белым градиентом в альфа канале. И естественно, что без настройки материала это работать не будет. Но... готика же работает именно с материалами, а не чистыми текстурами, и потому обсуждать надо именно материалы и их настройку. Если, конечно, текстура эта делается не из академического интереса.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.