• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Quasar767, вижу только одну проблему в твоих вопросах - полное непонимание того, чего хочешь.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
эх....спасибо что пытаетесь помочь,но видимо проблему решать придется самому,как всегда
Я в корне понять не могу твою проблему. В чем смысл брони если она не отображается? А если у тебя все таки есть новый, готовый болванчик, то что мешает покрасить его в вельветовый цвет? Если кроме головы у болванчик а ничего нет, то о какой броне идёт речь? Суть брони в том, что она меняет тело на свой вид. Соответственно если ты собрал нового болванчик а то брони тебе вообще не подходят. Что есть на руках кроме новой расы на словах?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
все,кроме анимации,тела,головы,прически,модели доспехов
Что есть из новой расы

"Все кроме: анимаций, модели, головы и доспехи"

Это либо очень плохая шутка, либо у тебя нет вообще ничего
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
все,кроме анимации,тело,головы,прически,модели доспехов
То есть вообще не куришь мат часть.
Говоря короче:
1. Если твои расы имеют одинаковые пропорции тел, то есть материал, который имеет свойство меняться в зависимости от оттенка кожи персонажа.
2. Если пропорции разные, то делаешь несколько видов моделей, сверху ставишь плагин, вынуждающий движок подобрать тушку согласно расе.
Еще вопросы?
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
мы явно на разных волнах,ну да ладно,вот одна из рас которую я хочу добавить,у нее свое уникальные тело,возможно ли сделать так что бы доспехи одевались без изменения самого тела?
1585496840695.png
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
мы явно на разных волнах,ну да ладно,вот одна из рас которую я хочу добавить,у нее свое уникальные тело,как сделать что бы доспехи одевались без изменения самого тела?
Посмотреть вложение 83138
Попробуй убрать у доспехов строчку замены визуала
visual = "ItAr_PIR_L_ADDON.3ds";
visual_change = "Armor_Pir_L_Addon.ASC";
По идеи и доспехи наденет, и внешний вид не сменит
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Quasar767, Давай чтобы нам всем было проще, покажи о каких доспехах идет речь.

Lorddemonik, подожди, не торопись. Пусть разложит все по полочкам :)
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Попробуй убрать у доспехов строчку замены визуала
visual = "ItAr_PIR_L_ADDON.3ds";
visual_change = "Armor_Pir_L_Addon.ASC";
По идеи и доспехи наденет, и внешний вид не сменит

окей,попробую,было бы здорово если это сработает и не крашнет,


Quasar767, Давай чтобы нам всем было проще, покажи о каких доспехах идет речь.

Lorddemonik, подожди, не торопись. Пусть разложит все по полочкам :)

доспехов на самом деле куча,и для каждой расы они уникальные,я бы хотел обойти ограничение по типу *эта раса одевает вот эту одежду,а эта другую* нет желания делать одни и те же доспехи под разные модели тел
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
доспехов на самом деле куча,и для каждой расы они уникальные,я бы хотел обойти ограничение по типу *эта раса одевает вот эту одежду,а эта другую* нет желания делать одни и те же доспехи под разные модели тел
Значит делаешь несколько решений доспеха на каждый тип расы. Сам же видишь, все пропорции разные, одной моделькой не обойдешься.
А как реализовать автоматическую выборку - на этот вопрос отвечу, когда у тебя будут все необходимые модели.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
дело в том что,в готике есть баг,когда одеваешь новые доспехи в asc формате,то другие нпс носят новые доспехи и свои,при этом не затрагивает слот тела
Это ошибка начальной компиляции. При перезапуске игры все будет нормально работать. Доспех в Готике не существует отдельно от тела. Это не Скайрим, где на одной модельке можно менять разные элементы. Пэтому, если у тебя 10 рас, тебе придется лепить 10 вариантов одного доспеха для каждой. А потом писать гору кода, чтобы тот проверял, на какую расу в данный момент одевается тот или иной шмот.
Вы ищите слишком легкие пути, выбрав для этого хоть и старый, но весьма сложный движок не для средних умов.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Даже не поленюсь. Полностью самодостаточный (мультиплатформенный) код, выбирающий модельку доспехов, исходя из заданного условия.
К примеру, если имя visual_change'а оканчивается на _R0, то можем проверить какой-то параметр персонажа и менять имя модели на какое-то другое.
1585500157409.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
del
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Хочу задать вопрос опытным фотошоперам. Как быстрее или легче всего сделать правильный альфа-канал?
Например, вот у этой текстуры вручную создавал альфа-канал (вышло так себе)
1586696653813.png
Как делал, добавлял альфа-канал, потом select-color range
Выбрал цвет, потом кисточкой белого цвета закрасил выделенные области, потом доработал кисточкой черного цвета, но контуры все равно остались.
Может есть другой способ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Может есть другой способ?
Можно скопировать изображение из RGB-слоя и вставить его в качестве альфа-канала.

Движок Г1 и Г2 не понимает полутонов в альфа-канале. Он различает только два состояния (прозрачно и непрозрачно). Изображение из альфа-канала, возможно, потребуется корректировать, меняя яркость и контраст.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Движок Г1 и Г2 не понимает полутонов в альфа-канале. Он различает только два состояния (прозрачно и непрозрачно). Изображение из альфа-канала, возможно, потребуется корректировать, меняя яркость и контраст.
Вот в этом моменте не соглашусь. Движок умеет работать с полупрозрачностью. Правда делает он это с неохотой, и, почему-то, не всегда корректно. Но сам метод существует и работает.
В доказательство прилагаю скрин. Обратите внимание на оконные стекла с зеленым отливом.
ePEciWC.jpg
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
На уровне материалов. И да, не без глюков. Но речь шла о текстурах с альфа-каналом.
Не уловил противоречия. Уровень прозрачности задается черно\белым градиентом в альфа канале. И естественно, что без настройки материала это работать не будет. Но... готика же работает именно с материалами, а не чистыми текстурами, и потому обсуждать надо именно материалы и их настройку. Если, конечно, текстура эта делается не из академического интереса.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
И естественно, что без настройки материала это работать не будет.
Думаю, моддер, работающий с текстурами, предпочёл бы, чтобы это работало именно без возни с материалами. :)
 
Сверху Снизу