instance Info_Diego_Brief(C_Info)
{
npc = PC_Thief;
nr = 10;
condition = Info_Diego_Brief_Condition;
information = Info_Diego_Brief_Info;
permanent = 1; // устанавливаем повторяемость для теста
description = "У меня есть письмо Верховному Магу Круга Огня.";
};
func int Info_Diego_Brief_Condition()
{
if (Kapitel < 2)
{
return TRUE;
};
};
func void test_info()
{
var int result;
var int permanent_old;
// запоминаем старое значение "повторяемости"
permanent_old = Info_Diego_Brief.permanent;
// обнуляем для обхода защиты движка (в этом вся суть!)
// такая процедура нужна для всех "постоянных диалогов"
Info_Diego_Brief.permanent = 0;
// был ли прослушан диалог "Info_Diego_Brief" до конца (1 - да, 0 - нет)
result = Npc_KnowsInfo(hero, Info_Diego_Brief);
// восстанавливаем старое значение
Info_Diego_Brief.permanent = permanent_old;
// выводим результат функции "Npc_KnowsInfo()" на экран
Print(IntToString(result));
};
func void Info_Diego_Brief_Info()
{
AI_Output (hero, self, "Info_Diego_Brief_15_00"); //У меня есть письмо Верховному Магу Круга Огня.
AI_Output (self, hero, "Info_Diego_Brief_11_01"); //Правда...?
AI_Output (hero, self, "Info_Diego_Brief_15_02"); //Его отдал мне какой-то маг, перед тем как стражники сбросили меня со скалы.
AI_Output (self, hero, "Info_Diego_Brief_11_03"); //Тебе повезло, что больше я не могу показываться на глаза магам. Любой другой с радостью перерезал бы тебе глотку за это письмо.
AI_Output (self, hero, "Info_Diego_Brief_11_04"); //Маги хорошо платят своим гонцам, а большинство людей здесь не имеет за душой и гроша.
AI_Output (self, hero, "Info_Diego_Brief_11_05"); //На твоем месте я бы держал рот на замке до тех пор, пока не встретил бы кого-нибудь из магов. Правда, тебе на это не стоит надеяться.
AI_Output (hero, self, "Info_Diego_Brief_15_06"); //Почему?
AI_Output (self, hero, "Info_Diego_Brief_11_07"); //Маги живут в Старом Лагере, но только людям Гомеза дозволено входить в их замок.
// new
test_info();
};