Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ты знаешь мой ответ. Решить подобную задачу особого труда не составит, хоть наложить разные эффекты кучу всяких нпс. Но один факт того, что это будут богомерзкие костыли говорит сам за себя.
При растянутом во времени уроне существует ещё одна проблема. Если жертва будет убита этим повреждением, опыт ГГ может быть и не начислен. Нужно учитывать это обстоятельство в скриптах.
if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(hero))
Это не гарантирует, что self является игроком. Например в обращенном состоянии ID инстанции hero может быть wolf. При проверке любого волка ID будет эквивалентен обращенному игроку. Это я еще молчу про баг с дублированием hero.
if(Npc_IsPlayer(self))
Эта функция проверяет, является экземпляр self идентичным к hero (oCNpc::player). Ни один другой NPC кроме игрока не вернет true.
Хмм... и как же оно работает без функции обработки получения урона самим гг. Речь только о скриптовой ванильной реализации. Или яд работает только в одну сторону?
Warn: 0 C: VIS: (oCVisualFX :: CheckDeletion()): Visual died before spell was casted. Name: .... <oVisFx.cpp,#3352>
Вызывает заклинание свет. Я так понимаю, что время жизни слишком низкое и частицы всегда генерятся?
Знатоки, нужна помощь. Описание
Через использование предмета (зелья) применяю к ГГ флаг прозрачности модели hero.flags = NPC_FLAG_GHOST;
и хочу, чтобы сразу после использования этого зелья модель ГГ таки стала прозрачной.
Флаг присваивается, но визуально модель ГГ не обновляется. Только комбинация клавиш b22b(для отключения Марвина) позволяет обновить модельку, но комбинация сбрасывает ещё кучу всего, да и юзать её после выпитого зелья не вариант. Вопрос
Есть ли какой-то скриптовый аналог для мгновенного обновления визуальных изменений в модели? Или скриптовый аналог комбинации b22b?
Желательно без использования видео-вставок или кат-сцен.
К сожалению, не помогло.
Снятие/одевание доспехов тоже не помогает. Может дело в том, что в инстанции ГГ нет изначального параметра флага? Попробую здесь поковыряться. Не прокатило.
Пока только комбинация b22b или загрузка сохранения корректно меняют визуальное отображение.
Есть ещё какие-то варианты обновить модельку после использования подобного зелья?
Gratt, кстати у меня лежит дома (в другой квартире) геймпад от 360-ой шайтан-коробки с ресивером для беспроводного подключения к компу. Если будет актуально позже (через недельку или две, я просто валяюсь сейчас безвылазно дома с одной нехорошей болезнью), то отпишу сюда или в ЛС.
Файлы заменил, но какие-то звуки работают, какие-то нет.. Причем если на место не рабочих поставить рабочий (заменить название файла) - он будет так же успешно проигрываться... В чем может быть причина такого?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.