DarkKel
Участник форума
- Регистрация
- 30 Янв 2015
- Сообщения
- 49
- Благодарности
- 13
- Баллы
- 160
Действительно, помогло..Звуки должны быть монофоническими. Это касается и wav, и ogg (SP & Union).
Действительно, помогло..Звуки должны быть монофоническими. Это касается и wav, и ogg (SP & Union).
Причем для WAV стандартный оптимальный вариант закодировать в IMA ADPCM 44100 Hz 4 bit mono.Звуки должны быть монофоническими. Это касается и wav, и ogg (SP & Union).
Не всегда. Для магии, например, используются стереофонические звуки. Движок это допускает, хотя и выводит сообщения с предупреждением в zSpy. Походу, система визуальных эффектов может работать со стереофонией. В остальных случаях - моно.Звуки должны быть монофоническими.
Далеко бы не бегал.ElderGamer, сообщение это можешь показать? Интересно посмотреть в чем разница.
Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_ATTACK11H" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
Warn: 0 C: zSndMSS.h(zCWaveData::zCWaveData): Wave not found: BCR_AMBIENT02.WAV .... <zSndMss.cpp,#3947>
Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile MFX_FIRESTORM_COLLIDE.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057>
Warn: 0 U: AI: Output-unit DIA_Lafer_LookThatIveFound_08_04 not found ! .... <oNpc.cpp,#13943>
Warn: 0 U: SVM: Output-Unit "$GOODMONSTERKILL" not found (SVM_18) .... <oSvm.cpp,#94>
Warn: 0 C: PlaySound3D: SoundFile DIA_HATU_PROOF_15_03.WAV is a unknown format (did you try to play a compressed file as non-ambient 3d sound ?) ....
Движок может и может, но канал звука переполняется быстро и начинается каша, особенно если эти амбиент звуки расставлен криво-косоЗЫ. Кстати, и для амбиентных звуков, размещённых в игровом мире, можно использовать стерео.
Во, во. Я об этом. Только сейчас я не смог, почему-то, получить такое же сообщение. Странно. Возможно, у меня уже в папке с игрой лежит какой-то фикс.Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile MFX_FIRESTORM_COLLIDE.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057>
Скорее всего ты уже исправил в моно, ибо если послушаешь звук и проверишь на голой игре заклинание, которое его вызывает, звук не будет воспроизводиться.Во, во. Я об этом. Только сейчас я не смог, почему-то, получить такое же сообщение. Странно. Возможно, у меня уже в папке с игрой лежит какой-то фикс.
Понятно, что стерео по качеству лучше. Звуки еще не приходилось мне заменять, решил уточнитьПочему? Стерео же лучше во многих случаях. Журчание воды, шелест прибоя... Неужели, ради мнимой надёжности, переводить эти звуки в моно?
00:11 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile WIND_HEAVY01.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
06:15 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile CAVE_WINDS_01.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
10:58 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile WIND_HIGH.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
10:58 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile FROGSANDINSECTS.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
12:51 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile WOOD_DAYAMBIENCE.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
15:30 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile WOOD_BIRDAMBIENCE.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
06:18 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile WOOD_DAY.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
09:58 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile WATER_DROPSINCAVE.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
00:41 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile FROGSANDINSECTS2.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
25:52 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile WOOD_NEARWATER_01.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
25:54 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile RIVER_UNDERBRIDGE.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
28:33 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile OWLSANDNIGHTINGALES.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
00:32 Warn: 0 C: SND: PlaySound3D: SoundFile NIGHT_WOOD.WAV has to be a mono file .... <zSndMss.cpp,#4057> - исправлено
#engine [G1]
#patch [Unlock stereo with 3D sounds]
HEX @0x004E3960 = '00'
#/patch
#/engine
#engine [G2A]
#patch [Unlock stereo with 3D sounds]
HEX @0x004F13A6 = '00'
#/patch
#/engine
А это где? Чтобы проверить работу патча, нужно сперва определиться, где что-то не работает. Как мне кажется.Движок запрещает использовать стерео только при проигрывании звуков где-то в 3D пространстве.
А иначе?44100 Hz 4 bit
Ну если услышишь разницу, да хоть в несжатый PCM, при котором размер файла увеличивается раз в десять.Я сейчас экспортирую в 32бит\48000 - вроде все ок.
Ты бы для начала пояснил, о каких звуках речь. Звуки в игре разные бывают, и параметры у этих разных звуков тоже разные.А иначе?
А не пробовал изменить формат файлов? Например, файл COAST_HEAVY.WAV, который нормально воспроизодится (в Г1, по крайней мере), имеет вдвое более высокий битрейт, нежели WIND_HEAVY01.WAV. У файла WIND_HEAVY01.WAV вдвое ниже частота дискретизации.Как я изменил им формат на моно, тогда и пошло дело.
Дофига таких звуков воспроизводятся без каких бы то ни было проблем. Завтра попробую посмотреть те, что нашёл камрад. С патчем и без.Ну вроде как любые звуки, привязанные к вобам. @N1kX чуть выше дофига таких нашел
Меняю все (которые, на мой взгляд, нуждаются в этом). Эмбиент, звуки окружения, "голоса" врагов.Ты бы для начала пояснил, о каких звуках речь. Звуки в игре разные бывают, и параметры у этих разных звуков тоже разные.