• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
В теории можно ещё таймером сделать циклический триггер секундной задержкой. Будет этакий ИРЛ счётчик. Да, много недочётов надо будет костылять, но такое оно наше, безрасширительное модостроение
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
если я его правильно понял он имел ввиду нормальную календарную систему в игре запилить и привязку к событиям от нее..
если же как в оригинале, - жди день или три, то все это от глюкавого, тогда да, - сделать можно..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Готоманы, кто работает с Union, мб знаете - имеется ли возможность воспроизведения спецэффекта в слоте ГГ через команду CreateAndPlay? или мб возможность получения координат слота ГГ?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
или мб возможность получения координат слота ГГ?
C++:
zCModelNodeInst* node = player->GetModel()->SearchNode("BIP01 NECK");
zMAT4 trafo = player->GetTrafoModelNodeToWorld(node);
zVEC3 position = trafo.GetTranslation();
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Лучше напрямую передавать эффекту матрицу слота. Скажем если эффект имеет определенную форму, которая должна трансформироваться согласно положению костей нпс.
Код:
vfx->SetNewTrafoObjToWorld(trafo);
 

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
Здравствуйте.
Где найти файлы анимаций оригинальных боевок с умением 0-29?
Вижу файлы для боевок с умением 30-59 и 60-100.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
Здравствуйте.
Где найти файлы анимаций оригинальных боевок с умением 0-29?
Вижу файлы для боевок с умением 30-59 и 60-100.
Там целый набор, потому что помимо боя есть еще походки, скрытность и прочее, прописаны в основном Humans. Декомпилируй Humans и получишь кучу Hum_2h и Hum_1h
 

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
Там целый набор, потому что помимо боя есть еще походки, скрытность и прочее, прописаны в основном Humans. Декомпилируй Humans и получишь кучу Hum_2h и Hum_1h
А. Нашел. Странно что раньше не заметил. Декомпилил Humans. Спасибо.
 

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
Там целый набор, потому что помимо боя есть еще походки, скрытность и прочее, прописаны в основном Humans. Декомпилируй Humans и получишь кучу Hum_2h и Hum_1h
Все файлы нашел. Но не могу найти ASC файл стойки 1h (0-29) в спокойном состоянии.
То есть когда чел просто вынул оружие и стоит.

Для 2h есть HUM_AMB_2HRUNT1_M01. Это вроде то что нужно для 2h стойки для 0-29
для 1h вроде должен быть Hum_Amb_1hRunT0_A01. Но он не декомпилится из humans
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
Все файлы нашел. Но не могу найти ASC файл стойки 1h (0-29) в спокойном состоянии.
То есть когда чел просто вынул оружие и стоит.

Для 2h есть HUM_AMB_2HRUNT1_M01. Это вроде то что нужно для 2h стойки для 0-29
для 1h вроде должен быть Hum_Amb_1hRunT0_A01. Но он не декомпилится из humans
Самое забавное что у меня оно появилось в результате декомппила
Убери в конце .txt
 

Вложения

  • HUM_AMB_1HRUNT0_M01.ASC.txt
    176,9 KB · Просмотры: 14

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
Самое забавное что у меня оно появилось в результате декомппила
Убери в конце .txt
Спасибо. Безио, в помощь мне, 3 часа пытался достать эту анимку.
Врезультате кинул мне её с ремастера.
Да и у всех кого просил сдекомпилить её, её небыло.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Помнится недавно видел видос с полоской жизненой энергии как при боссфайтах аля дарк соулс? Может у кого завалялась ссылка на этот видос?:)
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Я писал это в одной из тем. может тут быстрей помогут:D

Сам исходник барьера
Привет, я конечно понимаю что уже в юнион есть барьер. Но для моих целей нужен этот форк. В общем дело такое. Барьер я успешно вставляю и он работает. Но когда я подхожу к месту где должно лупить молнией. вылетает ошибка. у ватора описано ;
"You obviously also need the barrier texture from Gothic 1 and put it into the appropriate folder or vdf. I just included it in the zip for good measure. (And the VisualFX for ShootFX and WarnFX for the MagicFrontier in your scripts). " я так принимаю это из за того что я не добавил эффекта?

ошибка такого рода
Посмотреть вложение 92232

в конфиге если отключаю опцию MagicFrontierEnable то ошибка пропадет.
Но хотелось бы понять как сделать что бы урон заработал
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.829
Благодарности
6.714
Баллы
1.625
А давайте ка мы будем писать во всех темах один и тот же вопрос?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
Я писал это в одной из тем. может тут быстрей помогут:D

Сам исходник барьера
Как я не пытался отловить твой баг на обычной игре, так ничего и не вышло. Молнией бьет и откидывает с отниманием ХП прям с коробки. Единственное, когда получилось увидеть подобное сообщение, это когда запустил игру через Startermod, на обычном стартере или просто оригинальном .exe все работает
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Как я не пытался отловить твой баг на обычной игре, так ничего и не вышло. Молнией бьет и откидывает с отниманием ХП прям с коробки. Единственное, когда получилось увидеть подобное сообщение, это когда запустил игру через Startermod, на обычном стартере или просто оригинальном .exe все работает
Да, тоже протестил. ошибка такая пропадает если не пользоваться стартером. Странно.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Здесь вроде писали про программу GothicZTEX. Вот мне она и понадобилась. Нужно перегнать в тга пакетно несколько сот tex файлов. Тут вроде бы писали, чтобы конвертить файлы нужно в GothicZTEX.ini все снести и прописать только строку [1123434234234]. Так и сделал. Затем запустил прогу, выбрал нужную мне папку где лежат мои tex-ы. Мне выдает ошибку No textures found. Я честно в замешательстве, ведь раньше я так вроде уже делал и проблем не было. Что это может быть такое?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Что это может быть такое?
честно говоря я хз что это такое и что за костыль ты там ранее юзал, зедтекс работает с инишкой и оттуда читает названия текстур которые разгруппированы по секциям, смотри на оригинальный файл ини зеда для Г2НВ, как там примерно расписано так и делай для своих текстур, те, все названия текстур должны быть в нем прописаны..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу