• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В story/monster находишь нужного монстра и на меняешь на свое
не меняешь на свое, а прописываешь новую инстанцию с новым визуалом, ну и в стартапе и прочем не забыть прописать если требуется..
 

Necrotechnologist

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Почему анимация не компилируется до конца? По идее должны появиться 4 MAN-файла, но получаются только 3.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А нет... Вру))
1614196863628.png


Necrotechnologist, Показывай ошибки при компиле...
 

Necrotechnologist

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
То, про что я писал, происходило при попытке компиляции игрой. Она валилась с ошибкой
Код:
-1-    00:40 Fatal:-1 B:       VFILE: \_WORK\DATA\ANIMS\ file not found .... <zDisk_Vdfs.cpp,#172>
С соурсером у меня сначала ничего не получилось из-за якобы отсутствия HUM_BODY_NAKED_V0_C0.TGA, но теперь я добился своего. Оказалось, он понимает команду скомпилировать только со второго раза*facepalm*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А можно поподробнее ,что это за текстура такая? Просто пытаясь понять как эта штука вообще работает, я как-то раз удалил поочередно из Ирдората вообще всё, включая меш, но прилетая на нужные координаты читами, ролик всё равно запускался.
Давай об этом тут побеседуем.
У меня сейчас макса под рукой нет, чтобы показать наглядно. Но эту текстуру только в максе и обнаружил. Это та самая стена, про которую букман говорил
упирается в невидимую стенку
Если вертеть мир в максе, можно заметить эту стенку вдалеке от берега. Она у меня белая была. Только вот с текстурами в максе - я дундук. не знаю как посмотреть свойства материала и прочее. По этому не могу сказать как она называется даже ))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
MEG@VOLT, клавиша М для окна текстур и материалов.. ;)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
MEG@VOLT, клавиша М для окна текстур и материалов.. ;)
Та я знаю.
Но там столько кнопашек... у....
А если еще и че-нить нажать, все эти кнопашки могут переименоваться, и тогда кукуха вообще едет...
1614309321280.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Инстанции музыки в локациях разделены на группы. Есть деление на день и ночь: "*_DAY_*" и "*_NGT_*". Но, кроме этого, есть разделение, на три подгруппы: "*_STD", "*_THR" и "*_FGT". Могу предположить, что std - это стандарт, fgt - это битва. А вот что такое thr? Когда используется этот мотив?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
А вот что такое thr? Когда используется этот мотив?
threat - угроза.
Звучит, когда:
1) гг бегает с 1 хп
2) гг погиб
3) за гг бежит враг в состоянии боя, но игрок убрал оружие.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Как запретить одевать шлем если на тебя одет определенный доспех (Некоторые доспехи уже идут с пришитым шлемом. хочется запретить одевать шлема таким доспехам)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Как запретить одевать шлем если на тебя одет определенный доспех (Некоторые доспехи уже идут с пришитым шлемом. хочется запретить одевать шлема таким доспехам)
Использовать плагин. Указываешь Мейн флаги на основную броню, какие части тела она использует. А на периферии типа шлема - только голову. Тогда на попытку надеть его поверх доспехов получишь запрещающее сообщение.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Использовать плагин. Указываешь Мейн флаги на основную броню, какие части тела она использует. А на периферии типа шлема - только голову. Тогда на попытку надеть его поверх доспехов получишь запрещающее сообщение.
А обыкновенными скриптами? Union не дружит с Gmp платформой)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Колхозить события OnEquip для доспехов и шлемов. В первом условия принудительного снятия любого шлема, во втором проверку на возможность ношения.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Как сместить бар маны под бар хр ? Не используя юниона. Может кто то делал это? Может в моде каком есть Реализация?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Friwa, это реализовано в например в моде "Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса"
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Человек написал без расширителей. Мод юзает их.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
N1kX, а там костылями все это сделано?)

Я просто не все его сообщения видел, только это:

Как сместить бар маны под бар хр ? Не используя юниона. Может кто то делал это? Может в моде каком есть Реализация?

Там то оно не на Юнионе сделано, но то, что еще на чем-нить может быть запиленно я как-то не подумал)
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Стоит говорить, что положение бара задается движком в функции UpdatePlayerStatus?
hell9999 мне говорил про то что обычными скриптами не сдвинешь. Не знаешь а икарус или лего могут это сделать?
 
Сверху Снизу