KirTheSeeker
Участник форума
- Регистрация
- 18 Авг 2017
- Сообщения
- 1.931
- Благодарности
- 560
- Баллы
- 275
Фантастика...
А есть такое для Г2НВ?
Фантастика...
Если правильно помню то этот мод: Release - ArchitectСуществует ли возможность добавлять в мир новые объекты (такие как дерево, лестница, костёр и т.д.) и удалять их по ходу игры?
Насколько я знаю, нет. Было бы неплохо реализовать такую штуку на Юнионе, в виде функций для скриптов.
Ты что, тут все плюются от ikarusa, так что вариант отпадает. Плагин ещё сырой.Если правильно помню то этот мод: Release - Architect
Вообщем, пошарь в нём..
Кто баловался с освещением в готане? Подскажите пжлст, как можно получить ближайший источник света к гг? Вопрос к тем, кто шарит в Union.
class LightSearcher : public zCVobCallback
{
public:
zCVob* light;
LightSearcher() :
light(nullptr)
{
}
virtual void HandleVob(zCVob* vob, void* data) override
{
if (!vob || vob->type != zVOB_TYPE_LIGHT)
return;
if (!light || player->GetDistanceToVob2(*vob) < player->GetDistanceToVob2(*light))
light = vob;
}
};
// usage
LightSearcher searcher;
ogame->GetWorld()->TraverseVobTree(searcher, nullptr, nullptr);
if (searcher.light)
zlineCache->Line3D(player->GetPositionWorld(), searcher.light->GetPositionWorld(), GFX_YELLOW, true);
else
screen->PrintCXY("Light not found");
oCWorld::EnableVob(torch, player)
при использовании из инвентаря. Не могу сказать на 100%, баг это или особенность. Склоняюсь к багу: воб, физически присутствующий в мире, обязан быть в глобальном дереве вобов.Сложного пути не знаю. Но знаю простой путь. В скриптах, при загрузке локации, меняется значение соответствующей переменной. Автор мода знает, какая локация у него ИнДор, а какая - АутДор. Посмотрев значение переменной, можно сделать вывод, какой тип локации загружен.
А что не костыли? Ну можешь так ещеАаа...то есть отслеживать это через скрипты загрузки мира. Хмм..да вариант, хоть и костыльный.
Режь на куски мирок из расчета 60000 полигонов на одну часть.
Все мелкие объекты надо делать отдельно в виде расставляемых вручную вобов.