Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблему скорее всего вызывает скомпилированная на стандартной человеческой болванке броня. При наличии у модостроителя исходников всех бронек, которые он использует в своем проекте, все они компилируются под ремастер за 5 минут.
На скриншоте показана броня болотного стража. В ремастере эта броня есть своя - HUM_TPL_***.ASC
Добрый день. Подскажите, как изменить вид одноручного оружия с сбоку на за спиной? В _work/Data/Scripts не нашел такого. Полагаю это в _work/Data/Anims, положил туда .asc файлы 1hstxxx и 2hstxxx, но что дальше делать не очень понимаю. То есть нужно именное только ношение поменять на спину - стоя, на кортах, в беге, в шагании... Буду премного благодарен. Спасибо.
Добрый день. Подскажите, как изменить вид одноручного оружия с сбоку на за спиной? В _work/Data/Scripts не нашел такого. Полагаю это в _work/Data/Anims, положил туда .asc файлы 1hstxxx и 2hstxxx, но что дальше делать не очень понимаю. То есть нужно именное только ношение поменять на спину - стоя, на кортах, в беге, в шагании... Буду премного благодарен. Спасибо.
Во-первых хватит писать в рандомные темы с вопросами, которые к ним никак не относятся. В следующий раз я их снесу, а не перемещу. Если не знаешь куда конкретно написать, пиши в эту.
Во-вторых у тебя полное отсутствие понимания того, как работает движок, при этом ты позволяешь себе работать со всем - от скриптов до анимаций. В движке нет ни одной анимации, в которой слот меча был бы в районе спины, а поэтому без их перерисовки и туши человека бестолку даже пытаться что-то сделать. Конечно еще есть тег, который позволяет перемещать предмет из одного слота в другой, и он применяется в дуалах, но чтобы это работало корректно с твоей задачей требуется вмешательство в движок. А тебе до него как до луны.
Проблему скорее всего вызывает скомпилированная на стандартной человеческой болванке броня. При наличии у модостроителя исходников всех бронек, которые он использует в своем проекте, все они компилируются под ремастер за 5 минут.
На скриншоте показана броня болотного стража. В ремастере эта броня есть своя - HUM_TPL_***.ASC
Это нужно GOTHIC.dat декомпилировать стандартный или в zHumanRemaster свой GOTHIC.dat (если да, то где он и как называется). Когда я внесу в IT_Armor.d броню снова из Готики 1 и скомпилирую файл, мне все файлы в _work/Data/Scrips вставлять с заменой или zHumanRemaster здесь какой-то другой способ вставки скомпилированных файлов будет требовать? Если я это сделаю так, что backup скорее всего через ResourcesManager уже не будет корректно деинсталляцию делать в случае, если какие-то файлы не так заменю, я так полагаю?
Во-первых хватит писать в рандомные темы с вопросами, которые к ним никак не относятся. В следующий раз я их снесу, а не перемещу. Если не знаешь куда конкретно написать, пиши в эту.
Во-вторых у тебя полное отсутствие понимания того, как работает движок, при этом ты позволяешь себе работать со всем - от скриптов до анимаций. В движке нет ни одной анимации, в которой слот меча был бы в районе спины, а поэтому без их перерисовки и туши человека бестолку даже пытаться что-то сделать. Конечно еще есть тег, который позволяет перемещать предмет из одного слота в другой, и он применяется в дуалах, но чтобы это работало корректно с твоей задачей требуется вмешательство в движок. А тебе до него как до луны.
Во-первых хватит писать в рандомные темы с вопросами, которые к ним никак не относятся. В следующий раз я их снесу, а не перемещу. Если не знаешь куда конкретно написать, пиши в эту.
Во-вторых у тебя полное отсутствие понимания того, как работает движок, при этом ты позволяешь себе работать со всем - от скриптов до анимаций. В движке нет ни одной анимации, в которой слот меча был бы в районе спины, а поэтому без их перерисовки и туши человека бестолку даже пытаться что-то сделать. Конечно еще есть тег, который позволяет перемещать предмет из одного слота в другой, и он применяется в дуалах, но чтобы это работало корректно с твоей задачей требуется вмешательство в движок. А тебе до него как до луны.
Не стоит грубить, не очень понял, почему столько возмущения. Посмотри рекомендации к форуму, ниже скриншот для удобства. Просто интересно, поэтому спрашиваю - что в этом такого раздражающего?
Я вижу есть информация на одном из форумов, где пишут, что женские модели в готике 2 возвращение носят одноручное оружие за спиной. Возможно как то оттуда можно позаимствовать такую анимацию, как считаешь?
На твоей картинке броня стража в инвентаре. Найди эту броню в скриптах своего мода и поменяй ей визуализацию на hum_TPL_H.ASC. Скомпилируй свои скрипты и добавь их в свой мод. В остальном автор ты, и как там что у тебя сделано никто кроме тебя не знает.
Готика - это не Скайрим. Тут солянка из 100500 модов работать не будет.
где пишут, что женские модели в готике 2 возвращение носят одноручное оружие за спиной. Возможно как то оттуда можно позаимствовать такую анимацию, как считаешь?
Какое отношение женская модель имеет к мужской? Это две разные модели, анимации которых несовместимы друг с другом из-за особенностей архитектуры движка игры.
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть список все pfx эффектов, которые можно вставить с помощью спейсера. Типа fire.pfx и torch.pfx. Скрипт с visualfx смотрел, но там вроде нет такого.
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть список все pfx эффектов, которые можно вставить с помощью спейсера. Типа fire.pfx и torch.pfx. Скрипт с visualfx смотрел, но там вроде нет такого.
Hi. This is an interesting plugin and I will test it for my mod during my internal playthrough! However, this isn't what I had in mind. I created a function that supposed to reduce max Health by 10 of the player the moment they get hit by a stone sentinel (not golem). Something along the lines of them inflicting "cursed wounds" that doesn't heal properly until special magic is included etc. You get the gist, I bet.
I added that function to B_AssessDamage script, placing it right after B_BeliarsWeaponSpecialDamage function for The Claw of Beliar, as it seemed the best place for it. But it didn't play out, not at all. The function is named and called it via B_CursedWound(self,other); in the mentioned script.
That's why I asked does the player/hero have the assess/react to damage perceptions like NPCs, because this thing above apparently doesn't work. I also tried variations of it with C_BodyStateContains(other,BS_HIT) or (Npc_GetBodyState(self) == BS_HIT) for the same, nonexistent, results.
P.S. Also, if this is the wrong topic to write about things like these above, could anyone show me the proper topic, please? Thanks, hehe.
Нет, не может. Функция B_AssessDamage - это обработчик восприятия PERC_ASSESSDAMAGE. Для того, чтобы она вызывалась, у жертвы должно быть активировано данное восприятие. Но у ГГ такое восприятие НЕ АКТИВИРОВАНО. Из восприятий для ГГ активируется только восприятие магической атаки PERC_ASSESSMAGIC. Может быть, имеется возможность активировать другие восприятия для ГГ с помощью плагинов. Я этого не знаю.
Атаку, направленную против ГГ, можно зафиксировать с помощью восприятия PERC_ASSESSOTHERSDAMAGE или восприятия PERC_ASSESSFIGHTSOUND. Но здесь могут встретиться проблемы. Например, эти восприятия могут срабатывать при блокировании удара или даже без удара, просто при нажатии клавиши блокирования. Также возможно множественное срабатывание восприятия при однократной атаке (атака одна - функция вызывается несколько раз подряд). Эти проблемы замечены на движке Готики 1. Не исключено, что они присутствуют и на движке Готики 2.
Подскажите, как сделать постоянный запрет на экипировку той или иной одежды.
Хочу, чтобы при попытке одеть женское платье оно тут же снималось, а заодно и выводилось сообщение типа "Меня неправильно поймут, если я это одену..."
Вот на всякий случай код одного из платьев. А остальные я уже по шаблону сделаю.
Подскажите, как сделать постоянный запрет на экипировку той или иной одежды.
Хочу, чтобы при попытке одеть женское платье оно тут же снималось, а заодно и выводилось сообщение типа "Меня неправильно поймут, если я это одену..."
Или оставь на девушках стандартные платья, а для игрока создай новые, которые будут требовать недостижимое значение какого-либо атрибута (как 666666 максимальной маны у Ворона для использования Когтя в Г2НВ):
Короче, я не знаю почему восприятие AssessDamage работает для игрока, но вообще в движке Г2А стоит запрет на срабатывания для него. Можно так разблокировать с Юнион:
А функцию-обработчик как указать? Помимо работы самого восприятия нужно указать функцию, которая будет вызываться. И делать это нужно регулярно. Для неписей в каждом возможном состоянии задаётся набор восприятий с привязанными к ним функциями-обработчиками. ГГ, обычно, пребывает вне этих состояний, но может быть введён в некоторые из них (бессознательное состояние, заморозка...).
И делать это нужно регулярно. Для неписей в каждом возможном состоянии задаётся набор восприятий с привязанными к ним функциями-обработчиками. ГГ, обычно, пребывает вне этих состояний, но может быть введён в некоторые из них (бессознательное состояние, заморозка...).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.