Всем добрый вечер. Можете подсказать название скрипта отвечающий за траекторию полета стрел и болтов?
Решил восстановить возможность Орков стрелять из арбалета. Но болты летят от силы на метр от орка, делая арбалет практически бесполезным т.к при подходе к нему, Орк достает меч, а болты попросту не долетают до персонажа
Макс расстояние выстрела - это именно то, что мне нужноТраектория полета считается в самом движке. В скриптах вроде только переменная Макс расстояние выстрела
const int HAI_DIST_RANGED = 3000;Макс расстояние выстрела - это именно то, что мне нужно
Благодарю. Еще вопрос, если можно.const int HAI_DIST_RANGED = 3000;
const int HAI_DIST_ABORT_RANGED = 3500;
Благодарю. Еще вопрос, если можно.
Я заметил что Арбалет у орка работает правильно если Орк под управлением героя (Привет Марвину)
Но в других случаях все так же, болты летят от силы метр. Есть догадки почему так может быть?
Значения этих констант используются в функциях ИИ. Не думаю, что они влияют на дальность самого выстрела.const int HAI_DIST_RANGED = 3000;
const int HAI_DIST_ABORT_RANGED = 3500;
А если для эксперимента поменять орку гильдию на человеческую? Что будет? Речь идёт о внутридвижковом параметре TrueGuild.Я заметил что Арбалет у орка работает правильно если Орк под управлением героя (Привет Марвину)
Но в других случаях все так же, болты летят от силы метр. Есть догадки почему так может быть?
Возможно. Код г1 я плохо изучалЗначения этих констант используются в функциях ИИ. Не думаю, что они влияют на дальность самого выстрела.
А если для эксперимента поменять орку гильдию на человеческую? Что будет? Речь идёт о внутридвижковом параметре TrueGuild.
Пробовал, результат такой же. Саму проблему можно решить, присвоив орку аттрибутику стрельбы из арбалета на уровень "мастер"Значения этих констант используются в функциях ИИ. Не думаю, что они влияют на дальность самого выстрела.
А если для эксперимента поменять орку гильдию на человеческую? Что будет? Речь идёт о внутридвижковом параметре TrueGuild.
Создай пустые оверлеи для модели орка. Но, подозреваю, движок всё равно накинет на модель орка оверлей, предназначенный для модели человека.Хотя как это сделать, я пока что не совсем понял
Вероятнее всего так и будет.Создай пустые оверлеи для модели орка. Но, подозреваю, движок всё равно накинет на модель орка оверлей, предназначенный для модели человека.
Вообще решение проблемы подобной тому, что делаю я (присваивание отдельных атрибутов и т.д) это своего рода костыль для игрыСоздай пустые оверлеи для модели орка. Но, подозреваю, движок всё равно накинет на модель орка оверлей, предназначенный для модели человека.
не совсем понял сути, а в оригинале или в модах орки не струляли из арбалей чтоль ?!Создай пустые оверлеи для модели орка. Но, подозреваю, движок всё равно накинет на модель орка оверлей, предназначенный для модели человека.
Так то они могут стрелять) Но болты ведут себя мягко говоря "не по законам физики"не совсем понял сути, а в оригинале или в модах орки не струляли из арбалей чтоль ?!
есть же и в оригинале и в модах, хоть таже возвратка и в немецкой мдб была модель орка со всякой шляпой, правда там хумана на орка натянули..
что до анимации и их боевки, она у них хоть и большая, но все-же не полная.. там в двиге разделитель есть для орков людей и прочих..
он вроде отвечал за боевые анимы которые могут пользовать Мобы..
давно в орочей теме не рылся, могу что попутать..
если что этого товарища попинайте:
AI_TOT (Trazege, Teleport);
какой еще физики ?! в готике ее нет..Так то они могут стрелять) Но болты ведут себя мягко говоря "не по законам физики"
Так физика не зря в ковычках)какой еще физики ?! в готике ее нет..
а чтобы была, надо движок физикс приколхозить к зенгину, и потом уже все остальное переводить на него..
зы, Гратт вроде делал когда-то плагин для стрельбы, но я не в курсе выкладывал он его или нет..
правда что там с физикой стрел/болтов сейчас не помню уже.. но можете его попинать до кучи..
так я же вроде выше написал, что двиг разруливает ФАЮ через сепаратер хумана, оттого и арбаль у орка работает корректно, тк не все ключи и прочее прописаны для орка в движке и/или его мдс.. точно не скажу давно там не лазал, но проблема именно в сепараторе гильдий, у каждой свой набор ключей и прочего в двига, у иных вообще нихера кроме фиста нет..Но в тех случаях когда Орк находится под управлением игрока (Т.е Через Марвин) Арбалет работает корректно. Но вот почему он так ведет себя под управлением ИИ неясно
Благодарю за ответ)так я же вроде выше написал, что двиг разруливает ФАЮ через сепаратер хумана, оттого и арбаль у орка работает корректно, тк не все ключи и прочее прописаны для орка в движке и/или его мдс.. точно не скажу давно там не лазал, но проблема именно в сепараторе гильдий, у каждой свой набор ключей и прочего в двига, у иных вообще нихера кроме фиста нет..
зы, те когда ты вселяешься в орка, ИИ считает орка уже человеком и присваивает ему человеческий набор боевки/аним при пользовании арбаля..
исправить это можно, прописав все ключи анимы для орка в двиге и создав соответствующие анимации для его модели.. тогда все будет работать..
с гоблинцами примерно также, ток чутка сложнее, но и там будет работать.. бегали у меня когда-то гоблинецы с рогатками...