• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
ее, скорее всего не декомпилили а сырец резанули из Г3 враппером а потом компилили с кривого асц Г3..
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65
Всех приветствую, подскажите пожалуйста, у меня есть оверлей раненого для г2, но я не знаю как скрипт для него написать, очень нужна помощь.
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Всем добрый вечер. Можете подсказать название скрипта отвечающий за траекторию полета стрел и болтов?
Решил восстановить возможность Орков стрелять из арбалета. Но болты летят от силы на метр от орка, делая арбалет практически бесполезным т.к при подходе к нему, Орк достает меч, а болты попросту не долетают до персонажа
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Всем добрый вечер. Можете подсказать название скрипта отвечающий за траекторию полета стрел и болтов?
Решил восстановить возможность Орков стрелять из арбалета. Но болты летят от силы на метр от орка, делая арбалет практически бесполезным т.к при подходе к нему, Орк достает меч, а болты попросту не долетают до персонажа

Траектория полета считается в самом движке. В скриптах вроде только переменная Макс расстояние выстрела
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Траектория полета считается в самом движке. В скриптах вроде только переменная Макс расстояние выстрела
Макс расстояние выстрела - это именно то, что мне нужно
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
const int HAI_DIST_RANGED = 3000;
const int HAI_DIST_ABORT_RANGED = 3500;
Благодарю. Еще вопрос, если можно.
Я заметил что Арбалет у орка работает правильно если Орк под управлением героя (Привет Марвину)
Но в других случаях все так же, болты летят от силы метр. Есть догадки почему так может быть?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Благодарю. Еще вопрос, если можно.
Я заметил что Арбалет у орка работает правильно если Орк под управлением героя (Привет Марвину)
Но в других случаях все так же, болты летят от силы метр. Есть догадки почему так может быть?

Скорей всего как то неправильно просчитывается полет болта. В движка ему задается физика и прочее. У меня нет кода движка г1 - поэтому глянуть не могу
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
const int HAI_DIST_RANGED = 3000;
const int HAI_DIST_ABORT_RANGED = 3500;
Значения этих констант используются в функциях ИИ. Не думаю, что они влияют на дальность самого выстрела.

Я заметил что Арбалет у орка работает правильно если Орк под управлением героя (Привет Марвину)
Но в других случаях все так же, болты летят от силы метр. Есть догадки почему так может быть?
А если для эксперимента поменять орку гильдию на человеческую? Что будет? Речь идёт о внутридвижковом параметре TrueGuild.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Значения этих констант используются в функциях ИИ. Не думаю, что они влияют на дальность самого выстрела.


А если для эксперимента поменять орку гильдию на человеческую? Что будет? Речь идёт о внутридвижковом параметре TrueGuild.
Возможно. Код г1 я плохо изучал
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Значения этих констант используются в функциях ИИ. Не думаю, что они влияют на дальность самого выстрела.


А если для эксперимента поменять орку гильдию на человеческую? Что будет? Речь идёт о внутридвижковом параметре TrueGuild.
Пробовал, результат такой же. Саму проблему можно решить, присвоив орку аттрибутику стрельбы из арбалета на уровень "мастер"
Но проблема в том, что в отличиее от НПС. Орк имеет только 1 сет анимаций для арбалета. В то время как НПС имеют 2 и более сетов в зависимости от уровня. Из за чего в самой игре моделька орка просто "скукоживается" по причине того что используемые анимации арбалета уровня "Мастер" не совместимы со скелетом Орка. Есть мысль вручную добавить отдельный слот под новый ранг и прописать в ней стандартный сет анимаций орка (арбалета). Вместо используемых для данного ранга анимаций НПС. Хотя как это сделать, я пока что не совсем понял
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Хотя как это сделать, я пока что не совсем понял
Создай пустые оверлеи для модели орка. Но, подозреваю, движок всё равно накинет на модель орка оверлей, предназначенный для модели человека.
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Создай пустые оверлеи для модели орка. Но, подозреваю, движок всё равно накинет на модель орка оверлей, предназначенный для модели человека.
Вероятнее всего так и будет.
Думаю проблема кроется в движке игры
Доступа и софта к которому у меня нет.
Так что эту идею пока что думаю придется отложить в долгий ящик. Пока не будет найдена альтернатива по исправлению этого небольшого косяка
Пост автоматически объединён:

Создай пустые оверлеи для модели орка. Но, подозреваю, движок всё равно накинет на модель орка оверлей, предназначенный для модели человека.
Вообще решение проблемы подобной тому, что делаю я (присваивание отдельных атрибутов и т.д) это своего рода костыль для игры
Т.к изначально эти характеристики не предназначались для тех или иных существ. В итоге мы имеем, что имеем)
тут скорее надо поискать причину по которой так происходит. А не пытаться это обойти)
Я предполагаю что собака зарыта в движке самой игры
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Создай пустые оверлеи для модели орка. Но, подозреваю, движок всё равно накинет на модель орка оверлей, предназначенный для модели человека.
не совсем понял сути, а в оригинале или в модах орки не струляли из арбалей чтоль ?!
есть же и в оригинале и в модах, хоть таже возвратка и в немецкой мдб была модель орка со всякой шляпой, правда там хумана на орка натянули..

что до анимации и их боевки, она у них хоть и большая, но все-же не полная.. там в двиге разделитель есть для орков людей и прочих..
он вроде отвечал за боевые анимы которые могут пользовать Мобы..
давно в орочей теме не рылся, могу что попутать.. :)
если что этого товарища попинайте:
AI_TOT (Trazege, Teleport);
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
не совсем понял сути, а в оригинале или в модах орки не струляли из арбалей чтоль ?!
есть же и в оригинале и в модах, хоть таже возвратка и в немецкой мдб была модель орка со всякой шляпой, правда там хумана на орка натянули..

что до анимации и их боевки, она у них хоть и большая, но все-же не полная.. там в двиге разделитель есть для орков людей и прочих..
он вроде отвечал за боевые анимы которые могут пользовать Мобы..
давно в орочей теме не рылся, могу что попутать.. :)
если что этого товарища попинайте:
AI_TOT (Trazege, Teleport);
Так то они могут стрелять) Но болты ведут себя мягко говоря "не по законам физики"
Болты то летают, то застревают в воздухе. То летят со скоростью улитки.
Но в тех случаях когда Орк находится под управлением игрока (Т.е Через Марвин) Арбалет работает корректно. Но вот почему он так ведет себя под управлением ИИ неясно
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Так то они могут стрелять) Но болты ведут себя мягко говоря "не по законам физики"
какой еще физики ?! в готике ее нет..
а чтобы была, надо движок физикс приколхозить к зенгину, и потом уже все остальное переводить на него..

зы, Гратт вроде делал когда-то плагин для стрельбы, но я не в курсе выкладывал он его или нет..
правда что там с физикой стрел/болтов сейчас не помню уже.. но можете его попинать до кучи.. :D
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
какой еще физики ?! в готике ее нет..
а чтобы была, надо движок физикс приколхозить к зенгину, и потом уже все остальное переводить на него..

зы, Гратт вроде делал когда-то плагин для стрельбы, но я не в курсе выкладывал он его или нет..
правда что там с физикой стрел/болтов сейчас не помню уже.. но можете его попинать до кучи.. :D
Так физика не зря в ковычках)
Тут проблема заключается скорее в другом. Правда пока неясно в чем именно
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Но в тех случаях когда Орк находится под управлением игрока (Т.е Через Марвин) Арбалет работает корректно. Но вот почему он так ведет себя под управлением ИИ неясно
так я же вроде выше написал, что двиг разруливает ФАЮ через сепаратер хумана, оттого и арбаль у орка работает корректно, тк не все ключи и прочее прописаны для орка в движке и/или его мдс.. точно не скажу давно там не лазал, но проблема именно в сепараторе гильдий, у каждой свой набор ключей и прочего в двига, у иных вообще нихера кроме фиста нет.. *lupa*

зы, те когда ты вселяешься в орка, ИИ считает орка уже человеком и присваивает ему человеческий набор боевки/аним при пользовании арбаля..
исправить это можно, прописав все ключи анимы для орка в двиге и создав соответствующие анимации для его модели.. тогда все будет работать..
с гоблинцами примерно также, ток чутка сложнее, но и там будет работать.. бегали у меня когда-то гоблинцы с рогатками... :)
 
Последнее редактирование:

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
так я же вроде выше написал, что двиг разруливает ФАЮ через сепаратер хумана, оттого и арбаль у орка работает корректно, тк не все ключи и прочее прописаны для орка в движке и/или его мдс.. точно не скажу давно там не лазал, но проблема именно в сепараторе гильдий, у каждой свой набор ключей и прочего в двига, у иных вообще нихера кроме фиста нет.. *lupa*

зы, те когда ты вселяешься в орка, ИИ считает орка уже человеком и присваивает ему человеческий набор боевки/аним при пользовании арбаля..
исправить это можно, прописав все ключи анимы для орка в двиге и создав соответствующие анимации для его модели.. тогда все будет работать..
с гоблинцами примерно также, ток чутка сложнее, но и там будет работать.. бегали у меня когда-то гоблинецы с рогатками... :)
Благодарю за ответ)
Но для работы с движком, нет ни опыта. Ни подходящего софта.
Так что эта идея видимо пока что уходит в долгий ящик)
Вот кстати пример того о чем я говорил)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
эм.. то что у тя в ролике похоже на кривую аниму арбалей орка.. кмк *lupa*
 
Сверху Снизу