• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

DocNight

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
100
Ребят, вопрос не совсем про моддинг. А как работают плагины(Dll)? Если хукнуть один и тот же метод на двух плагинах, он будет работать асинхроно, или все таки на втором плагине выдаст ошибку или не будет вовсе работать?

И возможно во время процесса подгружать dll, а не при запуске?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Если хукнуть один и тот же метод на двух плагинах, он будет работать асинхроно, или все таки на втором плагине выдаст ошибку или не будет вовсе работать?
Будет вызван код последнего хука. Когда (и если) этот код вызовет оригинальный метод, выполнится код первого хука.
И возможно во время процесса подгружать dll, а не при запуске?
Вроде, для плагинов не предусмотрено такой возможности.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите как настроить 3ds max на работу с моделями Готики.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Декомпил в ask и вперед...
Спасибо.
Как бороться с ошибкой Gothic Sourcer при попытке декомпилировать модели брони, которые лежат в папке Anims, но в формате MDL (статические).
 

Вложения

  • GothicSourcer v3.16 ошибка скрин.png
    GothicSourcer v3.16 ошибка скрин.png
    26,4 KB · Просмотры: 43

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Как бороться с ошибкой Gothic Sourcer при попытке декомпилировать модели брони, которые лежат в папке Anims, но в формате MDL (статические).
1) Используй для этого версию 3.15, т.к. в 3.16 непонятно чего напихали.
2) какую версию игры используешь для декомпила?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
1) Используй для этого версию 3.15, т.к. в 3.16 непонятно чего напихали.
2) какую версию игры используешь для декомпила?
1) Попробую.
2) Стимовскую, английскую. 2.6 (fix-SP 1.8)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Стимовскую, английскую. 2.6 (fix-SP 1.8)
)))
Не, я имею ввиду, когда выбираешь файл для декомпила, там же выбирается версия игры, Г1 или Г2.
Кстати ГДМК полный(60мб) установлен?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
)))
Не, я имею ввиду, когда выбираешь файл для декомпила, там же выбирается версия игры, Г1 или Г2.
Кстати ГДМК полный(60мб) установлен?
Выбираю Г2)
ГДМК не установлен.
Есть вообще туториал, полной подготовки к моддингу?))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Есть вообще туториал, полной подготовки к моддингу?))
Не, такого нет, просто потому, что там мало чего расписывать...
Качаем готику, качаем ГДМК, и идем в раздел с уроками - это впринципе вся вводная часть)))
И так, гота у тебя есть, тебе нужно ГДМК - Первые две ссылки из шапки темы https://worldofplayers.ru/threads/25196/
ГотикСурсер у тебя уже есть, тебе осталось только посетить раздел с уроками))
Кстати, про готиксурсер, я имел ввиду пробовать надо не 3.15, а 3.14 - https://worldofplayers.ru/threads/17989/
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Не, такого нет, просто потому, что там мало чего расписывать...
Качаем готику, качаем ГДМК, и идем в раздел с уроками - это впринципе вся вводная часть)))
И так, гота у тебя есть, тебе нужно ГДМК - Первые две ссылки из шапки темы https://worldofplayers.ru/threads/25196/
ГотикСурсер у тебя уже есть, тебе осталось только посетить раздел с уроками))
Кстати, про готиксурсер, я имел ввиду пробовать надо не 3.15, а 3.14 - https://worldofplayers.ru/threads/17989/
Я понял, что вообще не в ту сторону воевал) Надо было декомпилировать динамическую модель Human.

Теперь столкнулся с новой проблемой не могу натянуть текстуру в 3ds maxе. Все делаю по дефолту создаю Standart материал, привязываю к нему Bitmap с готичной тестурой, но она не ложиться. С созданными мной моделями все работает. Видимо дело в том, что это анимированная модель. Как с ними работать, не подскажете?
 

Вложения

  • Скринотчет.png
    Скринотчет.png
    194,5 KB · Просмотры: 21
  • Скринотчет02.png
    Скринотчет02.png
    218,2 KB · Просмотры: 41

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
В свойствах обьекта (правой кнопкой по обьекту, object properties), поставь "by object"
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
В свойствах обьекта (правой кнопкой по обьекту, object properties), поставь "by object"
Не помогло, ничего не поменялось. На рендере текстуры отображаются, а во Viewporte нет.
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210

Вложения

  • ObjProp.jpg
    ObjProp.jpg
    159,7 KB · Просмотры: 31

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
163
Благодарности
85
Баллы
235
Всем привет. Подскажите пожалуйста - насколько я понял, за отношения между гильдиями отвечает файл guilds. Именно там можно настроить отношения между людьми.
Сделал еще один пункт отношений между персонажами. И что бы это заработало надо написать команду - Wld_ExchangeGuildAttitudes("GIL_ATTITUDES_(например FMTAKEN)"); После диалога с соответствующим персонажем команда работает и отношения между гильдиями устанавливаются как надо. Но после сохранения и перезагрузки все слетает, и персонажи больше не воюют друг другом. Из-за чего это происходит? А то я совсем не понимаю.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Но после сохранения и перезагрузки все слетает
Следовательно, логично предположить, что это изменение не сохраняется. Не так ли? Значит, отношения нужно инициализировать при каждой загрузке. ;)

Смотри функцию B_InitGuildAttitudes.
 
Сверху Снизу