• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
105
Всем привет, подскажите можно ли чем то декомпелировать mdm?
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
105

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Если это доспех для хуанса, можно попробовать прописать его в mds стандартного хуманса и декомпилировать его.
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
105
Если это доспех для хуанса, можно попробовать прописать его в mds стандартного хуманса и декомпилировать его.
Спасибо большое, все получилось, а можно с анимациями что то сделать? Если msb не декомпилируется, есть все фазы анимаций man
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
105
Всем привет, подскажите, кто умеет импортировать модели и текстуры из готики 4?
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
А

А где хоть примерно искать?
Сверху выбирай вкладку Downloads, мотай в самый низ, и там будет раздел Gothic 4 - Editing. Вот там и лежит всё добро для распаковки данных игры. Ссылку не смог скинуть, браузер отказывается на форум её вставлять.
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
105
Сверху выбирай вкладку Downloads, мотай в самый низ, и там будет раздел Gothic 4 - Editing. Вот там и лежит всё добро для распаковки данных игры. Ссылку не смог скинуть, браузер отказывается на форум её вставлять.
Скачал extractdatablock, но он не открывается, его же нужно было скачать? Куда закинуть нужно, может что то делаю не так, подскажите пожалуйста
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Скачал extractdatablock, но он не открывается, его же нужно было скачать? Куда закинуть нужно, может что то делаю не так, подскажите пожалуйста
Извини, но дальше я не знаю. Прошерсти форум с переводчиком. Я таким же макаром ковырял недавно Г3, вытащив оттуда шмотки орков.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Как активировать триггер, отключенный со старта игры (startEnabled:FALSE)? Wld_SendTrigger из скриптов не срабатывает.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
D36,
Название триггера в скриптах указано в кавычках и ПРОПИСНЫМИ буквами?
Код:
Wld_SendTrigger("INEXTREMO_IE");
Wld_SendTrigger("INEXTREMO_MUSIK");
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Как активировать триггер, отключенный со старта игры (startEnabled:FALSE)? Wld_SendTrigger из скриптов не срабатывает.
А зачем его отключать со старта игры? не проще ли задать просто условие выполнения триггера?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Триггер смены мира.
Есть 2 способа .... первый - делаешь в мире скрипт тригер в том месте, где должна происходить смена мира. Задаешь ему границы срабатывания и в поле scriptFunc прописываешь название функции XXX, а в самих скриптах прописываешь в этой функции XXX условия его выполнения и вызов мувера с именем ИИИ через Wld_SendTrigger. Делаешь мувер ИИИ в мире и цепляешь к нему через копи паст тригер смены мира ZZZ. То есть тригер смены зоны ZZZ будет child от мувера ИИИ. Теперь настраиваешь фреймы мувера так чтобы он например сверху/снизу/сбоку прилетал при срабатывыании скриптового тригера XXX в зону этого тригера XXX. Только скорость мувера поставь побольше...я ставлю обычно 1000. Потом в функциях загрузки мира можно вернуть обратно мувер на свое место с тригером смены зоны, ну и прочее... Это если без Юни. Если с юней с плагином экстендер парсер просто используешь в функции ХХХ внешку перехода в другую локу. Точное название не помню. Но там что то Wld_Change level
 
Сверху Снизу