Если декомпилировать mds или msb (для Г2) соответствующей модели с помощью GS, будут декомпилированы и такие модели.
А если это броня и кроме mdm ничего нет?Если декомпилировать mds или msb (для Г2) соответствующей модели с помощью GS, будут декомпилированы и такие модели.
Спасибо большое, все получилось, а можно с анимациями что то сделать? Если msb не декомпилируется, есть все фазы анимаций manЕсли это доспех для хуанса, можно попробовать прописать его в mds стандартного хуманса и декомпилировать его.
Мне думается, тут могут быть разные причины. В том числе и сознательные действия того, кто компилировал анимации.Если msb не декомпилируется
Глянь на worldofgothic de, я там нашел всё необходимое.Всем привет, подскажите, кто умеет импортировать модели и текстуры из готики 4?
А где хоть примерно искать?Глянь на worldofgothic de, я там нашел всё необходимое.
Сверху выбирай вкладку Downloads, мотай в самый низ, и там будет раздел Gothic 4 - Editing. Вот там и лежит всё добро для распаковки данных игры. Ссылку не смог скинуть, браузер отказывается на форум её вставлять.А
А где хоть примерно искать?
Скачал extractdatablock, но он не открывается, его же нужно было скачать? Куда закинуть нужно, может что то делаю не так, подскажите пожалуйстаСверху выбирай вкладку Downloads, мотай в самый низ, и там будет раздел Gothic 4 - Editing. Вот там и лежит всё добро для распаковки данных игры. Ссылку не смог скинуть, браузер отказывается на форум её вставлять.
Извини, но дальше я не знаю. Прошерсти форум с переводчиком. Я таким же макаром ковырял недавно Г3, вытащив оттуда шмотки орков.Скачал extractdatablock, но он не открывается, его же нужно было скачать? Куда закинуть нужно, может что то делаю не так, подскажите пожалуйста
А зачем его отключать со старта игры? не проще ли задать просто условие выполнения триггера?Как активировать триггер, отключенный со старта игры (startEnabled:FALSE)? Wld_SendTrigger из скриптов не срабатывает.
Подскажи, как это сделать, пожалуйста.не проще ли задать просто условие выполнения триггера?
Сам тригер в твоем случае это мувер/тригер скрипт/тригер смены зоны или..?Подскажи, как это сделать, пожалуйста.
Триггер смены мира.Сам тригер в твоем случае это мувер/тригер скрипт/тригер смены зоны или..?
Есть 2 способа .... первый - делаешь в мире скрипт тригер в том месте, где должна происходить смена мира. Задаешь ему границы срабатывания и в поле scriptFunc прописываешь название функции XXX, а в самих скриптах прописываешь в этой функции XXX условия его выполнения и вызов мувера с именем ИИИ через Wld_SendTrigger. Делаешь мувер ИИИ в мире и цепляешь к нему через копи паст тригер смены мира ZZZ. То есть тригер смены зоны ZZZ будет child от мувера ИИИ. Теперь настраиваешь фреймы мувера так чтобы он например сверху/снизу/сбоку прилетал при срабатывыании скриптового тригера XXX в зону этого тригера XXX. Только скорость мувера поставь побольше...я ставлю обычно 1000. Потом в функциях загрузки мира можно вернуть обратно мувер на свое место с тригером смены зоны, ну и прочее... Это если без Юни. Если с юней с плагином экстендер парсер просто используешь в функции ХХХ внешку перехода в другую локу. Точное название не помню. Но там что то Wld_Change levelТриггер смены мира.