Если нет, то можно просто телепортировать ГГ в зону действия триггера.Вот такой вопрос, а можно-ли акивировать TriggerChangeLevel с помощью команды Wld_SendTrigger??
А где ты собственно вызываешь эту функцию? или чем?Хочу спросить: в чем тут ошибка?
Вызывать? Ну условием того что я дошёл до нужного ВП или что ты имеешь ввиду?А где ты собственно вызываешь эту функцию? или чем?
var int Schrank_Called;
func void schrank_a_nah ()
{
if (Schrank_Called == FALSE)
{
Log_CreateTopic (House, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus (House, LOG_RUNNING);
B_LogEntry (House, "Я обнаружил дом рядом с озером, недалеко от стоянки Дорана и Нимрода. Интересно кто в нём живет?");
Schrank_Called == TRUE; //это забликорует дальнейшее отрабатывание функции если она уже была сработанна.
};
};
Можно диалогу в условие поставить интервал суток. Но как этот персонаж подловит ГГ, чтобы оказаться в нужный момент рядом с ним?
Я тут недавно попробовал создать доспех с новой текстуры, по тутору Мільтена http://port-of-rpg.com/vstavka-novogo-dospexa/ и столкнулся с проблемой при запуске скрипта HUMANS.MDS (всё на платформе Г1) соурсер выдает "Ошибка: Файл 'S_RUN.MAN' не найден или разрушен" Я перерыл весь файл anims.VDF (откуда и брал все файлы), но там такого файла нету или может я что-то не правильно делаю? Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации?
Это не причем, у мну г1 декомпилица нормально, скорее всего у него какойто баг просто.clumb, значит буду потрошить первую готу, я тутор затачивал под вторую Готику как-никак
Он хочет выдрать доспех из готы, перетекстурить его, для этого нада "запустить" скрипт=)Какая связь между новым доспехом и "запуском" скрипта HUMANS.MDS для меня большая загадка
Как только ты сделал доспех в 3-Д редакторе и привязал его к скелету, экспортируй в asc-формат в папку .../anims/. Затем пропиши доспех MY_ARMOR в скриптах своего мода. После скомпилируй проект скриптов, запусти свой мод и вставь через консоль свой доспех:
insert my_armor
Подбери доспех и одень на героя. Все. Скомпилированный доспех окажется в папке .../anims/_compiled. И не надо искать никаких S_RUN.MAN, тем более когда не понимаешь, что это вообще такое.
А ты свои файлы для Anims откуда брал? Из .vdf файла? Просто я его весь выпотрошил и там нет того файла, который не находит соурсер.Это не причем, у мну г1 декомпилица нормально, скорее всего у него какойто баг просто.