• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Мільтен,
Значит игра не видит твою последнюю компиляцию скриптов или ZEN - читает старые из MOD\VDF
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен,
Значит игра не видит твою последнюю компиляцию скриптов или ZEN - читает старые из MOD\VDF

Надписи при фокусировке нету, есть только когда забираю с него предметы.

Да игра должна бы видеть самые свежие скрипты. Я тестирую как мод, и нужный датник лежит только в папке с модом.
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 261

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Мільтен,
А на других объектах видишь названия? Начинал ли новую игру после изменений в скриптах и ЗЕНе?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен,
А на других объектах видишь названия? Начинал ли новую игру после изменений в скриптах и ЗЕНе?

На других объектах тоже не вижу. Новую игру начинал.
-------------------------------------------------------------------------------------

Решил проблему. В инишнике нужно было установить значение 1 параметру show_FocusMob.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Подскажите пожалуйста*flowers* как изменить картинку в главном меню (Г2)*???*? Музыку я научился менять,а вот картинку...
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Если я подгоню модель локации, под размер человека, который импортится в Макс керраксом, в спейсере будет размер такой-же у локации? (в сравнении с человеком)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Если я подгоню модель локации, под размер человека, который импортится в Макс керраксом, в спейсере будет размер такой-же у локации? (в сравнении с человеком)

Ага. Я всегда юзаю модель доспеха паладина для соблюдения пропорций. Это полезно не только с ландшафтами, а и с домиками*flowers*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Ага. Я всегда юзаю модель доспеха паладина для соблюдения пропорций. Это полезно не только с ландшафтами, а и с домиками*flowers*

Гм... зачем использовать модель доспеха?
Достаточно лишь один раз сделать заготовку из тела и головы стандартной асц, убрать все кости и сохранить оставшееся в виде обычного меша 3ds.
Получится наиболее достоверное средство отслеживания масштабов объектов по отношению к гг.
P.S: Для особо ленивых выкладываю уже готовый меш тела.
 

Вложения

  • Telo.rar
    13,5 KB · Просмотры: 73

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Гм... зачем использовать модель доспеха?
Достаточно лишь один раз сделать заготовку из тела и головы стандартной асц, убрать все кости и сохранить оставшееся в виде обычного меша 3ds.
Получится наиболее достоверное средство отслеживания масштабов объектов по отношению к гг.
P.S: Для особо ленивых выкладываю уже готовый меш тела.

Ну вот я так и сделал :)
Тяжелый доспех паладина самый лучший, так как в нем есть шлем. Это позволяет точнее все рассчитать.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Не подскажете где можно достать информацию о принципе работы скриптов в menu.dat для первой Готики по части отображения характеристик персонажа? А если подскажете с чем может быть связан следующий баг, то будет вообще замечательно: в Мрачных Тайнах (да и не только в них наверное - скрипты по сути от оригинала не отличаются) при надевании оружия с отрицательным бонусом к вероятности критического в характеристиках ГГ изменяется навык мастерства на начальный. При этом техника владения оружием не меняется т.е. значение переменной, отвечающей за уровень мастерства не меняется...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Лично я, советую вообще выпилить стандартное меню характеристик, и написать чисто на сркиптах из готик.дат, как сделал Укур(StrongHand мод) А мучать стандартные скрипты меню - не благодарное дело, ибо они берут переменные из двига, так что тут либо через готик дат, либо юзай икарус.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Понятно... В общем, с меню характеристик легче забить, чем переделывать.

Появился еще один вопрос: существует нормальный способ убрать "экспресс-лифт" в первой Готике, когда по стрейфу ГГ из падающего переходит в нормальное состояние?
Я нашел только способ сделать так, чтобы он все-равно разбивался при падении, но положение он меняет, а это некрасиво...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Это уже по моему, в двиге забито)
А по поводу менюшки есть идея, можно через Икарус сделать, все-равно игрой компилите скрипты, или нет?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Saturas, сейчас скрипты сорсером нормально компилятся.

Я знаю, что выход из падения через стрейф в двиге, но обойти это может и возможно... Ладно, сейчас от смерти ГГ стейф уже не спасает, так что если не найдется другого способа, оставлю такую подлянку для любителей срезать углы;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А Нафига компилить сорсером, если нанмого надежнее игрой? Да и икарус тотже подключить можно....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Saturas,
А Нафига компилить сорсером, если нанмого надежнее игрой?
Ты что курил ? Кому нужны скрипты скомпиленные игрой ? ::)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
MaGoth, просто икарус работает таким странным образом, что автор рекомендует его вроде как именно двигом компилить - остальные компиляторы или загнутся, или игра от таких скриптов вылетает (последнее проверил на себе).
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Мм, Ваня во первых, я уже не курю, а во вторых парсер в игре, намного надежнее парсера вама(есть парочка.. так сказать багов..) , да и шансы декомпила всякими "умниками" падают...
Да и вот еще, Ваня что ты куришь? Кто вообще придумал что игра компилит криво и тд? То что там нету "ональной" проверки на ошибки, как у сорсера?

Bump: Если криво компилится, то тут уже виноваты руки....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
George_M, Ну, оно понятно, что если используется икарус Сурсер тут уже не применишь, так как он просто не пропустит функций и классов используемых икарусом. Но если их вычленять, или привести к нормальному виду, то Сурсер скомпилит много лучше.


Saturas, Рад за тебя что не куришь. )
По поводу надежности парсера давай просвяти уж, а то я не в курсе совсем... ;)
Что до компиляции, то никто и ничего не придумывал, просто Сурсер не допустит и не пропустит ошибок при компиляции, а двиг Готы пропустит и не подавится.
По остальным отличиям компиляции/декомпиляции читай справку по Сурсеру там вроде все отличия прописаны или нет?! :)
 
Сверху Снизу