- Регистрация
- 26 Мар 2004
- Сообщения
- 2.011
- Благодарности
- 981
- Баллы
- 295
уровень НПС в "Ночь Ворона" устанавливается в инстанции функцией B_SetAttributesToChapter.Каким скриптом редактируется в Г2 количество полученного опыта за NPC людей, если строка "level" в их инстанциях отсутствует?
если хочешь поменять уровень НПС то просто пропиши его в инстанции НПС. но сделать это надо после вызова B_SetAttributesToChapter
Daedalus:
instance Pal_201_Ingmar (Npc_Default)
{
// ------ NSC ------
name = "Ingmar";
guild = GIL_PAL;
id = 201;
voice = 06;
flags = 0;
npctype = NPCTYPE_MAIN;
// ------ Attribute ------
B_SetAttributesToChapter (self, 5);
level = 13; //nicht 0 wegen XP (10 * Level)
// ------ Kampf-Taktik ------
fight_tactic = FAI_HUMAN_MASTER;
// ------ Equippte Waffen ------
EquipItem (self, ItMw_1H_Pal_Sword);
// ------ Inventory ------
B_CreateAmbientInv (self);
// ------ visuals ------
B_SetNpcVisual (self, MALE, "Hum_Head_Fighter", Face_N_ToughBart01, BodyTex_N, ITAR_PAL_H);
Mdl_SetModelFatness (self, 1.5);
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Militia.mds");
// ------ NSC-relevante Talente vergeben ------
B_GiveNpcTalents (self);
// ------ Kampf-Talente ------
B_SetFightSkills (self, 80);
// ------ TA anmelden ------
daily_routine = Rtn_Start_201;
};