mas0raksh
Участник форума
- Регистрация
- 28 Ноя 2022
- Сообщения
- 9
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 20
Значит реверс-инжиниринг...((Кто хочет тот найдет Хотя мы и без него как-то раньше справлялись
Значит реверс-инжиниринг...((Кто хочет тот найдет Хотя мы и без него как-то раньше справлялись
AI_PlayAni(self,"T_PLUNDER");
5. Функции-триггеры: https://worldofplayers.ru/threads/41999/Или можно как-то попроще?
Я так понимаю это не стандартные скрипты? И для их работы нужно установить какие-то плагины типо Union.5. Функции-триггеры: https://worldofplayers.ru/threads/41999/
даИ для их работы нужно установить какие-то плагины типо Union.
Создание зацикленной функции описанным способом не является сложной задачей, если ты правишь файлы игрового мира в Спейсере. Зацикленная функция позволяет реализовать массу вещей. Причём делается это стандартными средствами, без участия скриптовых расширителей. Следовательно, ты спокойно можешь работать со скриптами в Соурсере, включая компиляцию скриптов.Или можно как-то попроще?
Могу предположить, что материал в новых модельках рун называется также, как материал в старых модельках. Но ссылаются они на разные текстуры. Измени название материала в новых модельках.Они при первом запуске отображаются нормально, а при последующих вылезают дефолтные свитки с вызовом волка.
Действительно, все так и есть. Спасибо)Могу предположить, что материал в новых модельках рун называется также, как материал в старых модельках. Но ссылаются они на разные текстуры. Измени название материала в новых модельках.
Это такой счётчк скастованных заклинаний. Служит для выбора заклинаний с некоторой периодичностью. Инкрементируется при касте заклинания и контролируется в функции выбора очередного заклинания по ходу боя B_SelectSpell. В момент старта боя сбрасывается в ноль.как работает AIV_SelectSpell ?
else if (slf.aivar[AIV_SelectSpell] == 10)
{
slf.aivar[AIV_SelectSpell] = 11; // damit er nicht nochmal hier reinkommt
var int dK_Mega; dK_Mega = Hlp_Random(100);
if (dK_Mega <= 2) { B_ReadySpell (slf, SPL_Firerain , SPL_Cost_Firerain); return TRUE; }
else if (dK_Mega <= 5) { B_ReadySpell (slf, SPL_Thunderstorm, SPL_Cost_Thunderstorm); return TRUE; }
else if (dK_Mega <= 10) { B_ReadySpell (slf, SPL_LightningFlash, SPL_Cost_LightningFlash); return TRUE; }
else /*11-99*/ { B_ReadySpell (slf, SPL_Firestorm, SPL_Cost_Firestorm); return TRUE; };
}
GothicSourcer не может декомпилировать все последние моды, потому что там расширители языка даедалус (Ikarus/AST/Union)Салют. В инструкции по gothicsourcer сказано, что когда выбираешь нужный dat-ник с созданием проекта, то после декомпиляции строится древо содержимого проекта. Но когда я следую инструкции, то после выбора dat-ника и нажатия на F8 пишет: Dat файл не совместим. Я так понимаю, что нужен особый "танец" и "бубен" для открытия (если есть подскажите где брать))? В инструкции подобного не нашел...