• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите как сделать так, чтобы НПС проиграл анимацию обыскивания в диалоге?
 
Последнее редактирование:

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите, чтобы создать зелье временного повышения атрибута (сила, ловкость) нужно использовать эту тему:
Или можно как-то попроще?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Или можно как-то попроще?
Создание зацикленной функции описанным способом не является сложной задачей, если ты правишь файлы игрового мира в Спейсере. Зацикленная функция позволяет реализовать массу вещей. Причём делается это стандартными средствами, без участия скриптовых расширителей. Следовательно, ты спокойно можешь работать со скриптами в Соурсере, включая компиляцию скриптов.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите, если я изменю в Mаксе Zen мира то, как дальше? Я должен буду по новой заполнять его Вобами полностью, или как?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В Максе нельзя изменить ZEN. В Максе можно редактировать меш игрового мира или его части. Отредактированный меш можно использовать в существующем ZENе. Нужно провести процедуру перекомпиляции ZENа.

Кстати, перекомпиляция ZENа желательна не только при замене меша. Я бы порекомендовал проводить перекомпиляцию перед тем, как игровой мир попадёт в сборку для теста или опубликования.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Не подскажете в чем может быть причина. Я поменял добавил модельки свитков с измененной текстурой, призыв вепря. Они при первом запуске отображаются нормально, а при последующих вылезают дефолтные свитки с вызовом волка.
 

Вложения

  • Scrolls.rar
    688,3 KB · Просмотры: 5

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В свой мод надо положить скомпилированные варианты текстуры и мешей
vdf том просто перекрывает твою текстуру
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Они при первом запуске отображаются нормально, а при последующих вылезают дефолтные свитки с вызовом волка.
Могу предположить, что материал в новых модельках рун называется также, как материал в старых модельках. Но ссылаются они на разные текстуры. Измени название материала в новых модельках.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Всем привет. а как работает AIV_SelectSpell ?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Могу предположить, что материал в новых модельках рун называется также, как материал в старых модельках. Но ссылаются они на разные текстуры. Измени название материала в новых модельках.
Действительно, все так и есть. Спасибо)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
как работает AIV_SelectSpell ?
Это такой счётчк скастованных заклинаний. Служит для выбора заклинаний с некоторой периодичностью. Инкрементируется при касте заклинания и контролируется в функции выбора очередного заклинания по ходу боя B_SelectSpell. В момент старта боя сбрасывается в ноль.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
точно. в том числе используется ищущими для переключение после 10ого каста заклинания. ElderGamer, спасибо. а я упорото в коде Готики 1 искал её :)
Daedalus:
            else if (slf.aivar[AIV_SelectSpell] == 10)
            {  
                slf.aivar[AIV_SelectSpell] = 11;         // damit er nicht nochmal hier reinkommt
               
                var int dK_Mega; dK_Mega = Hlp_Random(100);
                if         (dK_Mega <= 2)    {    B_ReadySpell (slf, SPL_Firerain , SPL_Cost_Firerain);                 return TRUE; }
                else if (dK_Mega <= 5)    {    B_ReadySpell (slf, SPL_Thunderstorm, SPL_Cost_Thunderstorm);        return TRUE; }
                else if (dK_Mega <= 10)    {    B_ReadySpell (slf, SPL_LightningFlash, SPL_Cost_LightningFlash);    return TRUE; }
                else /*11-99*/            {    B_ReadySpell (slf, SPL_Firestorm, SPL_Cost_Firestorm);                return TRUE; };
            }
 
Последнее редактирование:

mas0raksh

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
20
Салют. В инструкции по gothicsourcer сказано, что когда выбираешь нужный dat-ник с созданием проекта, то после декомпиляции строится древо содержимого проекта. Но когда я следую инструкции, то после выбора dat-ника и нажатия на F8 пишет: Dat файл не совместим. Я так понимаю, что нужен особый "танец" и "бубен" для открытия (если есть подскажите где брать))? В инструкции подобного не нашел...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Салют. В инструкции по gothicsourcer сказано, что когда выбираешь нужный dat-ник с созданием проекта, то после декомпиляции строится древо содержимого проекта. Но когда я следую инструкции, то после выбора dat-ника и нажатия на F8 пишет: Dat файл не совместим. Я так понимаю, что нужен особый "танец" и "бубен" для открытия (если есть подскажите где брать))? В инструкции подобного не нашел...
GothicSourcer не может декомпилировать все последние моды, потому что там расширители языка даедалус (Ikarus/AST/Union)

Так что лучше попрактиковаться на оригинальном датнике
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
Извините если глупый вопрос, но есть ли у кого-нибудь болванка декомпилированных скриптов с исправленными ошибками, для сборки своего мода? Если есть, дайте ссылку пожалуйста, буду премного благодарен
 
Сверху Снизу