• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

icekinght

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Доброго дня.
Не постесняюсь и я спросить. Пытаюсь задекомплить скрипты Архолоса, но GS вылетает. Без каких либо ошибок, где-то через секунд 10 после старта декомпиляции.
Я что-то не так делаю? Можно-ли вообще их как-то задекомпилить?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Доброго дня.
Не постесняюсь и я спросить. Пытаюсь задекомплить скрипты Архолоса, но GS вылетает. Без каких либо ошибок, где-то через секунд 10 после старта декомпиляции.
Я что-то не так делаю? Можно-ли вообще их как-то задекомпилить?
Доброго дня. Декомпилировать их нельзя, как и все моды, где в описании мода есть упоминание хоть каких-либо расширителей.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
163
Благодарности
85
Баллы
235
Ребята подскажите пожалуйста. У кого-нибудь получалось открыть файлы spt из Готики 3? Это деревья, сделанные в speedtree. Установил эту прогу, но она все равно не открывает файлы готики. Слышал, что можно какую-то утилиту установить и открыть в 3д максе, но так ничего и не нашел.
 

СырGuy

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
29
Благодарности
5
Баллы
45
Добрый день, ребят. Подскажите, пожалуйста. У меня есть 10 мечей, которые имеют одинаковые параметры, кроме урона и названия. Подскажите, пожалуйста, я смогу через юнион с помощью одной инстанции, в которой буду изменять урон и наименование, добавлять 10 итемов или все таки необходимо создать 10 инстанций? И останутся ли у меня эти итемы после перезагрузки?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
а кроме "ZS_LEFTHAND" и "ZS_RIGHTHAND" ещё слоты какие есть? :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Есть. Слоты для одноручного и двуручного оружия, лука, арбалета, щита на спине, щита на левой руке и шлема.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
а где можно посмотреть из названия?
 

den4k

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Проблема: написал диалог для нового НПС, но отображается неправильно
Как исправить?
 

Вложения

  • Gothic II .jpg
    Gothic II .jpg
    140,1 KB · Просмотры: 33

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
а где можно посмотреть из названия?
По умолчанию у NPC есть только следующие слоты, вроде как
ZS_RIGHTHAND, ZS_LEFTHAND, ZS_SWORD, ZS_LONGSWORD, ZS_BOW, ZS_CROSSBOW, ZS_SHIELD и ZS_HELMET.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Сам ты выкинь. Немецкая тузла отличная. *at-ta-ta*

100% скрипт написан в кодировке отличной от win-1251, поэтому в игре скомпилировались квакозябры, а может файл вобще UTF-8, из-за чего тоже будут квакозябры. Подробностей нам не дали.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
N1kX, а она разве кириллицу понимает? :oops:
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Xeдин, NPC_NODE_LEFTARM - этого нету
Пост автоматически объединён:

NPC_NODE_LEFTARM - этого нету
В списке слотов нету, а кость с таким названием есть, хз, что это значит, короче
Код:
slot->name: ZS_RIGHTHAND
slot->name: ZS_LEFTHAND
slot->name: ZS_SWORD
slot->name: ZS_LONGSWORD
slot->name: ZS_BOW
slot->name: ZS_CROSSBOW
slot->name: ZS_HELMET
slot->name: ZS_TORSO
node->protoNode->nodeName: BIP01
node->protoNode->nodeName: BIP01 PELVIS
node->protoNode->nodeName: BIP01 SPINE
node->protoNode->nodeName: BIP01 SPINE1
node->protoNode->nodeName: BIP01 SPINE2
node->protoNode->nodeName: BIP01 NECK
node->protoNode->nodeName: BIP01 HEAD
node->protoNode->nodeName: ZS_HELMET
node->protoNode->nodeName: BIP01 L CLAVICLE
node->protoNode->nodeName: BIP01 L UPPERARM
node->protoNode->nodeName: BIP01 L FOREARM
node->protoNode->nodeName: BIP01 L HAND
node->protoNode->nodeName: BIP01 L FINGER0
node->protoNode->nodeName: ZS_LEFTHAND
node->protoNode->nodeName: ZS_LEFTARM
node->protoNode->nodeName: BIP01 R CLAVICLE
node->protoNode->nodeName: BIP01 R UPPERARM
node->protoNode->nodeName: BIP01 R FOREARM
node->protoNode->nodeName: BIP01 R HAND
node->protoNode->nodeName: BIP01 R FINGER0
node->protoNode->nodeName: ZS_RIGHTHAND
node->protoNode->nodeName: ZS_CROSSBOW
node->protoNode->nodeName: ZS_LONGSWORD
node->protoNode->nodeName: ZS_SHIELD
node->protoNode->nodeName: ZS_BOW
node->protoNode->nodeName: ZS_SWORD
node->protoNode->nodeName: BIP01 L THIGH
node->protoNode->nodeName: BIP01 L CALF
node->protoNode->nodeName: BIP01 L FOOT
node->protoNode->nodeName: BIP01 L TOE0
node->protoNode->nodeName: BIP01 R THIGH
node->protoNode->nodeName: BIP01 R CALF
node->protoNode->nodeName: BIP01 R FOOT
node->protoNode->nodeName: BIP01 R TOE0
 

GreenNewbie

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
всем привет.
как правильно текстурировать полигоны в 2022 максе, чтобы спейсер не кидал в треш?
 
Сверху Снизу