• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.172
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Мне кажется он тебя сейчас забанит на форуме нахрен :D
Не надо меня банить, яж это... добрый дядька-дуралей....
@MEG@VOLT, тебе же пояснили , что он так не хочет. ему люди нужны с которыми он по деньгам договорится ;-)
не.. ну еси кто-то возьмется, то пожалуйста.
А так я даю направление на то, от куда это можно достать не делая множественных телодвижений
Так все это вроде появится в формате готана.
Как я помню.
ASC
Верно?
локации и вобы в 3ds'е, ну там уж сам в максе конвертнешь)) на помощь вот это [Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.
анимации и скелеты в MD5, тоже придется конвертировать. Но можешь взять и от сюда: Gothic ½ - Humans-ремастер
А вот текстуры не помню, вроде в ТГА конвертятся при установке.
 

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
локации и вобы в 3ds'е, ну там уж сам в максе конвертнешь)) на помощь вот это [Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.
анимации и скелеты в MD5, тоже придется конвертировать. Но можешь взять и от сюда: Gothic ½ - Humans-ремастер
А вот текстуры не помню, вроде в ТГА конвертятся при установке.
Если правильно помню, так какой то свой 3ds. Это не максовский 3ds.

Но в общем то да. Гайды.
Спасибо, что напомнил про Devkit. Как то забыл про него. Не часто все же ковыряюсь в модинге готана.

Но я свой запрос дал по большей части, потому что у меня нет времени заниматься переносом в ФБХ этого.
Колония г1 в нужном формате у меня есть. Ремастер анимки я перенес себе в нужный формат. Все брони г2 тоже.
Так как на добровольной основе этим точно никто заниматься не будет, решил через деньги.
Если и за деньги никто не согласится, то потом сам перенесу. Просто это освободило бы мне время.

Но все равно спасибо.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Именно для таких "рукастых" и "все умеющих" я и написал так резко. Это сразу их отшивает.
Потому что мне их помощь не нужна, в любом виде. Таким людям я платить не буду.
Толку от них 0, как и от их советов.
Так в первом твоем сообщении конкретики-то не было. Получалось ты всех форумчан под одну гребенку подвел, а это нехорошо :) Да и в целом любая грубость в просьбе эту самую просьбу сводит к хамскому поведению.
Для тех кого обидил просто негативных окрас сообщения.
Прошу у вас прощения.
Уже лучше.

Отдельно вобы, с текстурми, что на нем стояли в игре, а не те что являются частью меша (или их тоже нельзя из готана вынуть?)
А вот текстуры не помню, вроде в ТГА конвертятся при установке.
Либо так - через установку модкита получаем тга-шки, либо через Ztex (прога только декомплияцию из tex в tga умеет, но большего и не нужно). Нз правда, сработает ли она без модкита, но можно попробовать.
 

Вложения

  • ZTEX.rar
    30,4 KB · Просмотры: 2

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
Либо так - через установку модкита получаем тга-шки, либо через Ztex (прога только декомплияцию из tex в tga умеет, но большего и не нужно). Нз правда, сработает ли она без модкита, но можно попробовать.
Спасибо. Полезная штука.
Я вроде ручками через GoMAN прогу переводил.

Но вот мне не кажется что при переносе г1 локи в фбх с текстурами, я все текстуры тогда в ТГА переводил.
Вроде там указываешь пути мешу к текстурам в ТЕХ. Он их подхватывает. А в ФБХ уже само все в нужном формате отправляется при экспорте.
Но могу ошибаться.

Но спасибо. Штука полезная. Про нее не знал.
 

Last_Imba

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Привет. Есть нубский вопрос. Я создал персонажа нового, использовав Sourcer скомпилировал Gothic.dat и ou.bin, подменил оригинальные. Однако персонажа нет в игре(пробовал вставить через консоль). Если же я просто скопирую скрипт и запущу ModStarter с галочкой Skripte parsen, то персонаж появляется. Вообще подмена Gothic.dat и ou.bin должна работать? Или либо парсить скрипты, либо уже упаковывать мод полноценно?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Вообще подмена Gothic.dat и ou.bin должна работать?
Работает.
Либо тут...
Я создал персонажа нового, использовав Sourcer скомпилировал Gothic.dat и ou.bin, подменил оригинальные.
... что-то пошло не так. Либо не начата новая игра.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.172
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Либо не начата новая игра.
Не, в этом случае, даже через консоль поставиться, т.е. не начал новую игру - все равно появится, через марвина.
А вообще, с новыми реалиями...
С юнион, все новые скрипты пихаем в system\autorun, вырабатываем то что нам нужно.
И потом, уже пихаем все этот в сурсер, и компилируем им. И тогда уже собираем мод.
 

Banderas1989

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
129
Благодарности
30
Баллы
190
Скажите какие файлы отвечают за смену главы в готике 1 и 2?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.921
Благодарности
924
Баллы
275
всем привет. будет ли код работать одинаково?
Daedalus:
if (Npc_GetDistToItem(self,item) < 500)
{
    if(Npc_HasEquippedMeleeWeapon(self))
    {
        var c_item emw; emw = Npc_GetEquippedMeleeWeapon(self);
        if(item.damageTotal > emw.damageTotal)
        {
            AI_TakeItem(self,item);
            AI_EquipBestMeleeWeapon(self);
        };
    }
    else
    {
        AI_TakeItem(self,item);
        AI_EquipBestMeleeWeapon(self);
    };
};
Daedalus:
if (Npc_GetDistToItem(self,item) < 500)
{
    var c_item emw; emw = Npc_GetEquippedMeleeWeapon(self);
    if (item.damageTotal > emw.damageTotal)
    || (!Hlp_IsValidItem(emw))
    {
        AI_TakeItem(self,item);
        AI_EquipBestMeleeWeapon(self);
    };
};
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Тут нужно экспериментировать. Во-первых, нужно проверить, не будет ли переопределён идентификатор item при выполнении функции Npc_GetEquippedMeleeWeapon. Во-вторых, нужно понять, что даёт выполнение функции Npc_GetEquippedMeleeWeapon, если оружие не экипировано. И то, и то можно, как мне кажется, проверить с помощью нескольких экспериментов на уровне скриптов.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.921
Благодарности
924
Баллы
275
не будет ли переопределён идентификатор item при выполнении функции Npc_GetEquippedMeleeWeapon
не будет.

Во-вторых, нужно понять, что даёт выполнение функции Npc_GetEquippedMeleeWeapon, если оружие не экипировано.
собственно про это я и спрашиваю. если оружие не будет экипировано сработает ли подобная проверка
Daedalus:
   var c_item emw; emw = Npc_GetEquippedMeleeWeapon(self);
    if (!Hlp_IsValidItem(emw))
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Null может интерпретироваться во что угодно, если в нулевом символе сидит help instance. Но внешних функций это не касается, так что скорее всего код эквивалентен.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
сработает ли подобная проверка
Эксперимент покажет, ДА или НЕТ. Если даже человек, способный заглянуть в движок, отвечает "скорее всего", то альтернативы эксперименту нет. ;)
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
52
Благодарности
38
Баллы
180
Добрый день.
В главном меню второй части играет одновременно две композиции. Если убрать gamestart.wav слышна композиция Dark Forest.
Кто-нибудь знает как её заглушить? Не нашел в Music.dat необходимой строки.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Сахар, попробуй закинуть прикреплённый файлы в свою папку "G2\system\Autorun\".
Учти, что для включения этих файлов в игру, требуется установленный Union.
Удачи!
 

Вложения

  • MAIN_MENU_MUSIC_OFF.D
    215 байт · Просмотры: 5
  • MAIN_MENU_SFX_OFF.D
    193 байт · Просмотры: 3

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
52
Благодарности
38
Баллы
180
Файл MAIN_MENU_MUSIC_OFF.D оказался тем, что нужно.
Jr13San, большое спасибо.
 

Desizend

Участник форума
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
13
Благодарности
7
Баллы
20
Салют, может кто кинуть ссылку на хорошие гайды по закидыванию лица и текстуры доспеха.TEX в Готик НВ? Или может кто-то захочет помочь лично. Чекал гайд на готик либрари, так там много нюансов упущено, так что теперь я здесь.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.172
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Desizend, Привет, да тут в принципе ничего сверхъестественного.
Доспехи:
Конвертируешь TEX в TGA, или создаешь свою TGA. В 3DSMax или подобном редакторе, прилепляешь текстуру к доспеху. Это уже уроки 3ДМакса почитай.
Пихаешь текстуру TGA в папку с игрой(куда именно подсказать?), запускаешь игру, спавнишь доспехи - TGA конвертнется в TEX. После этого можешь смело пользоваться уже готовой для игры текстурой.
Морда:
Берешь TGA текстуру, на подобии как в оригинале. Даешь ей наименование, например 172.TGA. Пихаешь текстуру TGA в папку с игрой(куда именно подсказать?). В визуале непися прописываешь, что морда непися имеет текстуру 172.
Заходишь в игру, спавнишь непися, 172.TGA сама конвертнется в 172.TEX. И можешь ей пользоваться.
 

Desizend

Участник форума
Регистрация
29 Май 2023
Сообщения
13
Благодарности
7
Баллы
20
(куда именно подсказать?),
Да, надо бы, подскажи сразу по доспеху и морде. Вот у меня допустим есть tga текстура доспеха. Надо же тип отдельный доспех создавать с этой текстурой? Если да, то как это сделать?
 
Сверху Снизу