• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ваня, не пытайся меня убедить что сорсер качественее компилит - нипаверю...
А по поводу ошибок, то тут все просто, я сначала прогоняю через сорс, а далее уже игрйо собираю, и все ок....
Да и кстати, помню наш срачь по поводу того что заклинания Ледяная глыба и малая огненная буря, нереализуемы в других слотах? Вес реализуемо.. былобы желание...:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Saturas,
Ваня, не пытайся меня убедить что сорсер качественее компилит - нипаверю...
И не собираюсь...
А по поводу ошибок, то тут все просто, я сначала прогоняю через сорс, а далее уже игрйо собираю, и все ок....
Хм... Некоторые трусы через голову надевают, наверное им так удобно... ::)

Да и кстати, помню наш срачь по поводу того что заклинания Ледяная глыба и малая огненная буря, нереализуемы в других слотах? Вес реализуемо.. былобы желание...
Ты меня ни с кем не попутал?!
На сколько я помню, у нас с тобой был единственный разговор о закле Телекинез, который, ты кстати, грозился показать на двиге Г2. Я вот им до сих пор виртуально любуюсь с твоей подачи, а прошло меж тем уже больше 2-х лет... ;) :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Saturas,
И не собираюсь...

Хм... Некоторые трусы через голову надевают, наверное им так удобно... ::)


Ты меня ни с кем не попутал?!
На сколько я помню, у нас с тобой был единственный разговор о закле Телекинез, который, ты кстати, грозился показать на двиге Г2. Я вот им до сих пор виртуально любуюсь с твоей подачи, а прошло меж тем уже больше 2-х лет... ;) :D
Во первых Г2екст - не скомпилить сорсом) оттуда и корень зла...
А по поводу телекинеза... слишком сильно он вшит в двиг, хотя и отрицать тот факт что я грозился его сделать не стоит, ибо я сам чтот такое помню... хотя на г2ексте по пробовать стоит...
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
MaGoth, привести функции икаруса к удобоваримому виду скорее всего невозможно - там все строится на специфике работы двига с возвращаемыми значениями пустых функций с переменными типа пустых классов, которые ничего не возвращают;) Одно из неудобств сорсера - строгий контроль за соответствием типа переменных, хотя сам двиг работает с переменными любого класса через интовый идентификатор - в итоге значительно усложняется (а подчас становится невозможной) реализация многих вещей.

Saturas, как специалист по телекинезу, подскажешь может, как сбивать фокус после убирания свитка с зажатой кнопкой действия?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Saturas,
Во первых Г2екст - не скомпилить сорсом) оттуда и корень зла...
Ну оно и понятно, Сурсер не признает его функций и классов, ибо о них ничего не знает. Но это ведь абсолютно не говорит о том, что Сурсер плохо компилит, а компилит он лучше двига Готы, полюбому. ;)

А по поводу телекинеза... слишком сильно он вшит в двиг, хотя и отрицать тот факт что я грозился его сделать не стоит, ибо я сам чтот такое помню... хотя на г2ексте по пробовать стоит...
Известное дело что он сильно вшит в двиг, от этого собственно наш спор и развился, но ты утверждал обратное, что сие реализуемо на скриптах. ;)
А ежели сейчас пользовать Г2Ехт для его воссоздания, которого кстати в нашем споре тогда и в помине не было... ну, мягко сказать, это будет мухлеж с твоей стороны. Ибо с ним реализовать сложно, но можно. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
George_M, Тогда надо избавлятся от тех костылей которые привносит икарус, и выкидывать их к четру из игры. Ибо кроме багов и лагов в ней, подобные костыли ничего другого не дают, как собственно и полноценной реализации тех или иных фич, все одно будут половинчатые решения. Имхо... ::)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
MaGoth, оно то да, но икарус позволяет менять соотношений цен продажи/покупки (что больше всего и привлекает), а по другому в первой Готике этого не реализовать:(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
George_M, Иногда надо чем-то жертвовать во благо целостности и играбельности игры, мы с Алексом тоже в "Долгом пути" многое обчекрыжили из нововведений и фич от которых народ бы "кипятком писал". Но их реализация оставляла желать лучшего, а альтернатив этому, увы, не было... ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
MaGoth, привести функции икаруса к удобоваримому виду скорее всего невозможно - там все строится на специфике работы двига с возвращаемыми значениями пустых функций с переменными типа пустых классов, которые ничего не возвращают;) Одно из неудобств сорсера - строгий контроль за соответствием типа переменных, хотя сам двиг работает с переменными любого класса через интовый идентификатор - в итоге значительно усложняется (а подчас становится невозможной) реализация многих вещей.

Saturas, как специалист по телекинезу, подскажешь может, как сбивать фокус после убирания свитка с зажатой кнопкой действия?

Не уберешь ты фокус, причиной тому - плотная "зашивка" в двиге, и багах двига г1)
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
У меня есть вопрос по спейсеру, я создал планку торчащую из стены, что-то типо тех что есть в шахте, но когда гг становится на неё, о проваливается сквозь эту, планку. Можете мне подсказать, как сделать так что бы гг мог по не нормально ходить?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Fazotron

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
выложите, пожалуйста, оригинальный NewWorld.zen (именно его) из \_work\data\Worlds\NewWorld
свой испортил, грохнув процесс спейсера, когда он завис.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
выложите, пожалуйста, оригинальный NewWorld.zen (именно его) из \_work\data\Worlds\NewWorld
свой испортил, грохнув процесс спейсера, когда он завис.

Распакуй из оригинального Worlds.vdf
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
В процессе работы над скриптовым телекинезом, наткнулся на странную штуку - итем двигается, а вот bbox3D zCVob-а, а заодно и точка фокуса остаются на месте. Смотрится это забавно...
pic1.JPG
Может кто-то знает как их связать и почему вообще они оказываются развязанными?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Развязанные? ну тут уже специфика двига, во первых, а во вторых не то хукаеш.
Ты вообще юзаеш IDA когда чтото на икаре делаешь? Советую.
Тебе нужны концы функции zCVob::SetPositionWorld(zVEC3)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
George_M, Если в твоем случае используются вектора осей координат где либо, то следует учитывать то, что в двиге Готы вектор z или y развернут, только вот в какую сторону (как), я сейчас уже не помню... ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не в том дело, тут чисто в методе реализации скрыто...
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
MaGoth, в Готике y и z местами поменяли, но направления я стараюсь не трогать - работаю только с координатами.
Saturas, координаты объекта сидят на 3, 7 и 11 местах в trafoObjToWorld[16]; // 0x003C zMATRIX4 - его же перемещает;) Правда, в zCVob содержится ссылка еще на одину zMATRIX4... Такое впечатление, что разрабы информацию об одном и том же хранят сразу в нескольких местах и при работе двиг берет откуда хочет;)

Ладно, раз нахрапом не получилось, попробую другой метод - подсажу триггер к стандартному телекинезу и отслежу значения основных элементов класса при движении...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
George_M,
MaGoth, в Готике y и z местами поменяли, но направления я стараюсь не трогать - работаю только с координатами.
Да именно, я тож когда карты делал к глобалу долго голову ломал что же не выходит нифига, ток потом дошло. ::)

Зы, А ты попробуй их потрогать, авось они свяжутся...
Ибо Гота это та игра, где то что "должно работать" - не работает, а то что "не должно" - работает... :D
Проверено не одним поколением модмейкеров. ;)
 
Сверху Снизу