• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Я имел в виду, указал ли ты правильное название инстанции шлема в скрипте, который положил в папку аutorun? У тебя в сообщении упомянуты "названия шлема и его статы". Про название инстанции ничего не сказано. Если название инстанции в скрипте в папке аutorun тоже указано правильно, можно проверить, читается ли этот скрипт движком. Измени, например, название "Рогатый шлем" на "Безрогий шлем" и проверь, как шлем называется в игре.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
116
Баллы
65
Я имел в виду, указал ли ты правильное название инстанции шлема в скрипте, который положил в папку аutorun? У тебя в сообщении упомянуты "названия шлема и его статы". Про название инстанции ничего не сказано. Если название инстанции в скрипте в папке аutorun тоже указано правильно, можно проверить, читается ли этот скрипт движком. Измени, например, название "Рогатый шлем" на "Безрогий шлем" и проверь, как шлем называется в игре.
Да я так и делал, название менялось. Visual и статы тоже указывал правильные. Но бошка не менялась
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
JUSTMAN_2001, попробуй временно дополнить функцию, которая должна вызываться при одевании шлема, таким вот образом (название функции напиши своё):

Daedalus:
func void Equip_ItAr_Helm_New_01()
{
    PrintScreen("11111",-1,10,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",3);
   
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        PrintScreen("22222",-1,13,"FONT_OLD_10_WHITE.TGA",3);
       
        Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_Bald",Face_N_Player,0,0);
       
    };
};

Здесь, при выполнении функции, на экран выводятся надписи. Увидишь ли ты эти надписи?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, как можно в Г2 НВ регулировать высоту интерактивных лестниц? Или лучше просто выбирать из доступных вариантов? Какие вообще нюансы следует учитывать, при добавлении лестницы в мир, чтобы ГГ и NPC могли нормально ей пользоваться?
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
В общем есть проблема. Она связана с гостоклюдерами. Я расставил их по периметру локации и у меня началось такое светопредставление с отсеканиями целых кусков локации. Хочу понять как правильно надо их ставить. Чего делать нельзя а что можно. В общем основные принципы.
Вот что у меня твориться:

Я в полной растерянности, что могло вызвать такое.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Lev-Lion, при переходе на видео по ссылке

1714818492758.png
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Перезалил.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
В самой игре тоже.
Вообще загадочный объект этот гост. Я смотрел в хоринисе и в др локах. Там госты вообще наложены абыкак, соприкасаются с нормальными мешами скал, выходят за них, пересекаются друг с другом и все стабильно.
Магия какая то.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В общем возможно с выхода юнион, есть такая беда, что в любом распорядке дня может случиться так, что НПС будет вечно пытаться заюзать мобси-объект вызывая падение фпс прям ощутимое и отправку сообщения
Код:
Warn:  0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_ORE_STAND_2_S1 .... <zModel.cpp,#2407> или Warn:  0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_BENCH_STAND_2_S1.... <zModel.cpp,#2407> или любой другой похожий
Второе кстати наглядное, если ловится, НПС начинает прям мерцать от бесконечной попытки сесть на лавку+вступив на лавку будет колбасить и ГГ, даже озвучка будет ломаться в этот момент

Ибо до выхода юни сколько играл, никогда не видел, чтобы нпс тупил у мобси, если баг движка, то стоит починить.
Поймать не всегда удается и как ловить тоже без понятия.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Такое будет, если взаимодействие было прервано анимацией (из-за падения, например).
Сделал фикс, но его нужно проверять: могут быть нежелательные сайд эффекты.
Поиграл 5 часов в НБ, вроде больше не зависают объекты.
Я понимал, что прерываются, но чаще всего из-за ai_standupquick, где нет анимации

Иногда конечно, если задолбать нпс, может возникнуть например
Код:
Warn:  0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_CHAIR_STAND_2_S1 .... <zModel.cpp,#2581>
но 1 раз, не больше, падения фпс нету.

Буду смотреть в более простых модах как идет. Зато хоть zspy не засоряется в городах и местах пребывания нпс.
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
116
Баллы
65
Здравствуйте, приключилась такая проблема:

Я хотел запустить Ахссун с паком на оружие и броню, но ничего не заменяется. Я уже и 2099 го ставил и в модвдф сохранял, а не просто в вдф... в общем все без изменений. Может кто сможет подсказать, в чем проблема, что мне сделать чтоб вдф заработал?

Самая странность, что мой недавний мод на лица хорошо ставится на Ахссун без проблем
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
JUSTMAN_2001, эт тебе в тему про пак на оружие...
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
116
Баллы
65
JUSTMAN_2001, эт тебе в тему про пак на оружие...
какой, не подскажешь? я плохо ориентируюсь на форуме. Тут явно какой то технический момент, чтоб вдф сработал... думаю раз тут гуру обитают, то и смогли бы помочь
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
какой, не подскажешь?
а что за пак-то такой? От кудаж мы знаем.
Просто твое предыдущее сообщение выглядит как:
я купил себе флешку, но не не могу на нее скачать весь интернет.
)))
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
116
Баллы
65
а что за пак-то такой? От кудаж мы знаем.
Просто твое предыдущее сообщение выглядит как:
я купил себе флешку, но не не могу на нее скачать весь интернет.
)))
Иннос... я же все написал по моему прямее не куда.
Есть файл вдф, там бронька и оружие. Во всех модах и обычном готане он работает (то есть заменяются модели которые есть в игре).
В Ахссуне пак для стандартной готики 2 не заменяет вещи из стандартной готики 2. Почему так, я хз. Думал, что проблема в маленькой дате... к примеру в Архолосе поляки поставили громадный год, который обычным вдфсом не поставишь. Я уже поставил 2099 год. Без изменений.
Аналогия твоя вообще не понятна... в другую стезю и по другой логике, которую я что то не постиг

Если интересно, я пытался ставить вот это GOTHIC 2 WEAPON AND ARMOR REWORK )))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
JUSTMAN_2001, дай хоть ссылку на этот пак)
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
116
Баллы
65
JUSTMAN_2001, дай хоть ссылку на этот пак)
Секундочку... я тут попробовал заново поставить пак и сработало. Я хз в чем разница, просто удалил и переставил и заработало, хах. Отбой панику не трудитесь, спасибо за внимание))))
П.С. но в качестве оффтопа, почему то у меня на этом была какая то нерабочая ссылка, хотя скачивания есть, а ссылку я не менял вообще. А еще почему то нет ни единого скрина на текстур пак для морд на Новый Баланс. Я конечно это дело исправлю, но что то не думаю, что это я так лажанулся и не заполнил скриншоты, если на всех ресурсах у меня все впорядке)))
Еще раз спасибо
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
163
Благодарности
85
Баллы
235
Подскажите пожалуйста, а кто-нибудь знает, можно ли как-нибудь увеличить лестницу, с которой гг может взаимодействовать? (которые например в шахте или у кор галома) самая большая лестница в игре LADDER_10.asc, но хотелось бы её сделать длиннее. возможно ли это?
 
Сверху Снизу